Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Призраки прошлого
3.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Old Episodes. Episode 3
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 23.01.2017, 04:45 | Сообщение # 2086
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

monk, подскажите пожалуйста, а можно ли накатить вот эту обновку Сборник обновлён 02.01.17.
на :
S.T.A.L.K.E.R.: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes (2016) PC | RePack by SeregA-Lus | 2.28 GB
http://bigtorrent.org/games....gb.html

Не будет ли конфликта,обновки комулятивные ? Заранее спасибо smile
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 23.01.2017, 04:51
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  monk
Понедельник, 23.01.2017, 04:52 | Сообщение # 2087
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Magnymlord@, я не знаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 23.01.2017, 13:35 | Сообщение # 2088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Кстати, у вальтера прицеливание не настроено для широкоформатников.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 23.01.2017, 13:35
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 23.01.2017, 14:06 | Сообщение # 2089
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
у вальтера прицеливание не настроено для широкоформатников

Вполне может быть. Я его не касался, оно прямиком из ОГСМ. Если там не было настроено, то и у меня тоже нет. У меня квадратный моник, если что. Но настроить не долго.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 25.01.2017, 19:44 | Сообщение # 2090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Кстати, у вихря тоже на широких неправильно настроено прицеливание.
И зря вы кстати убрали старые анимации пистолетов, там хоть затвор оставался в крайнем заднем положении при пустом магазине.
Тогда бы уже с CoP_Re-Animation_Project_2 анимки взяли, там и анимация бега, и затвор в крайне заднем положении.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 25.01.2017, 20:06 | Сообщение # 2091
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
у вихря тоже на широких неправильно настроено прицеливание

Нормально там всё настроено. Лучше на моём "квадрате" не настроить. Не подходит? Настрой, выложи сюда, добавим в сборник.
Цитата alex5773 ()
зря вы кстати убрали старые анимации пистолетов, там хоть затвор оставался в крайнем заднем положении при пустом магазине.

Все анимации на месте, и затвор открытый, и бег, при открытом затворе, тоже.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 25.01.2017, 20:24 | Сообщение # 2092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Все анимации на месте, и затвор открытый, и бег, при открытом затворе, тоже.


Цитата alex5773 ()
И зря вы кстати убрали старые анимации пистолетов, там хоть затвор оставался в крайнем заднем положении при пустом магазине.


Сейчас перед перезарядкой, он волшебным образом становится закрытым.
Я писал не о окончании всех патронов в рюкзаке, а о пустом магазине.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  GodMike
Среда, 25.01.2017, 22:14 | Сообщение # 2093
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

Доброго времени суток. Перелазив весь интернет не нашёл решение проблемы. При попытке загрузить сохранения сделанные на локации Кордон, или зайти на сам Кордон повторно с Болот, выдаёт
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\OGSM CS 1.8 CE. cf + STCS.WP 2.6\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
Может ли это быть связанным из за мода на оружее?
мод понравился, но процесс игры остановился. Помогите пожалуйста советом, что делать. Спасибо.
Сообщение отредактировал GodMike - Среда, 25.01.2017, 22:18
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  monk
Среда, 25.01.2017, 22:25 | Сообщение # 2094
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

GodMike, ничем помочь не могу. Обращайся к автору оружейного пака.
Цитата alex5773 ()
Сейчас перед перезарядкой, он волшебным образом становится закрытым.
Я писал не о окончании всех патронов в рюкзаке, а о пустом магазине.

Пистолетам (точнее, рукам) были добавлены только новые анимации бега в заряженном и разряженном виде. Все остальные анимации как были дефолтные, так и остались. Так что не морочь ты мне голову, всё там как было так и есть. Ты уже просто заигрался в свой Re-Animation_Project_2 и всё оцениваешь с его позиций. Поиграй в дефолтное ЧН и убедись в одинаковых аниациях с ОГСМ и моим сборником.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 25.01.2017, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  GodMike
Среда, 25.01.2017, 22:35 | Сообщение # 2095
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

т.е. если я правильно понял, при запуске игры без этого пака такой ошибки не будет?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  monk
Среда, 25.01.2017, 22:37 | Сообщение # 2096
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата GodMike ()
если я правильно понял, при запуске игры без этого пака такой ошибки не будет?

Я понятия не имею. Повторюсь ещё раз, обратись к автору оруж. пака.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 26.01.2017, 07:28 | Сообщение # 2097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Пистолетам (точнее, рукам) были добавлены только новые анимации бега в заряженном и разряженном виде. Все остальные анимации как были дефолтные, так и остались. Так что не морочь ты мне голову, всё там как было так и есть. Ты уже просто заигрался в свой Re-Animation_Project_2 и всё оцениваешь с его позиций. Поиграй в дефолтное ЧН и убедись в одинаковых аниациях с ОГСМ и моим сборником.

Я сравнивал твой сборник того года(т.е оружие с него), и этот новый сборник wink
В том сборнике нет анимации бега, зато затвор остаётся в крайнем заднем положении при пустом магазине.
А в новом сборнике он чудесным образом перед сменой магазина оказывается на месте. Прям как по волшебству.
Смотрится не очень. В том сборнике не было так.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 26.01.2017, 10:39 | Сообщение # 2098
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Я сравнивал твой сборник того года(т.е оружие с него), и этот новый сборник
В том сборнике нет анимации бега, зато затвор остаётся в крайнем заднем положении при пустом магазине.
А в новом сборнике он чудесным образом перед сменой магазина оказывается на месте. Прям как по волшебству.
Смотрится не очень. В том сборнике не было так.

В том и других сборниках было именно так: не остаётся там затвор в заднем крайнем положении. Не-ос-та-ёт-ся. Не остаётся. Все анимации прямиком из дефолта, как там было, так и у меня. Была заменена только, ещё раз повторяю, только анимация бега, она никак не связана с анимацией перезарядки. Не морочь мне и другим людям голову. Сыграй в дефолтное ЧН и дефолтный ОГСМ. И сравни. Убедишься, что всё один в один.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 26.01.2017, 10:41
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 26.01.2017, 12:20 | Сообщение # 2099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Тоже еще кое что обнаружил, на всякий случай напишу, но часть скорее всего уже известна.
На армейских складах в логе почему то пишется о нехватке texture mtl_walls1.
В рыжем лесу нпс частенько упираются в пещере в рыжем лесу в доски, закрывающие щель вниз; на мосте к Лиманску также чновцы застревают немного, но там главное что проходят.
У Костюка борода по краям немного чернеет, наверно из-за бампа.
Можно еще заменить модель псевдогиганта на ТЧшную, на ней более гладко текстуры лежат, без стыков.
Также от псевдогиганта жутко фонит радиацией, так и задумывалось?
Командир отряда Серов чн в Лиманске звался Ленька Глюк, а вместо Василенко, которого вскоре шарахнет током, оказался Серега Бегун.
Чновца которого по сценке расстреливают в госпитале не получается обыскать.
Что то с зеленой травкой у входа в госпиталь, слишком растянута что ли.
Также в госпитале пишутся в логе красные строки про kat_sniper, наверно ругань из-за аи пака, но вроде ничего не поломалось, так что норма.
Был случай что ночью военный вертолет даже и не собирался палить по гг, можно было расстрелять его без какой либо реакции.
В названии задания есть ошибка - котакомбы, хотя в описаниях пишется правильно - катакомбы.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 26.01.2017, 12:56 | Сообщение # 2100
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
На армейских складах в логе почему то пишется о нехватке texture mtl_walls1

Да, есть такое. Текстуры нет. Добавлю.
Цитата UBAHbKO ()
В рыжем лесу нпс частенько упираются в пещере в рыжем лесу в доски, закрывающие щель вниз; на мосте к Лиманску также чновцы застревают немного, но там главное что проходят.

Наследие дефолтной игры. Если выдернуть откуда-нибудь/сделать новые модели досок - чуть короче, то НПС будут там ходить беспрепятственно. С мостом даже и не знаю, как можно поступить.
Цитата UBAHbKO ()
У Костюка борода по краям немного чернеет, наверно из-за бампа.

Нет, это из-за альфа-канала. Текстура уже заменена.
Цитата UBAHbKO ()
Также от псевдогиганта жутко фонит радиацией, так и задумывалось?

Да, в ридми об этом есть упоминание. Идея взята из Зова Припяти.
Цитата UBAHbKO ()
Командир отряда Серов чн в Лиманске звался Ленька Глюк, а вместо Василенко, которого вскоре шарахнет током, оказался Серега Бегун.

И? Ленька Глюк может в миру это Леонид Серов, а Серёга Бегун, соответственно, Сергей Василенко. Возможно, что командир группы и его подчинённые давние знакомые и знают не только клички, но и истинные имена друг друга. Вполне можно допустить, что в горячке боя командир называл своих подчинённых (или себя) не по кличкам, а настоящими фамилиями. Не нижу несоответствия.
Цитата UBAHbKO ()
Чновца которого по сценке расстреливают в госпитале не получается обыскать.

Знаю.
Цитата UBAHbKO ()
Что то с зеленой травкой у входа в госпиталь, слишком растянута что ли.

Кажется, недостаток компиляции локации.
Цитата UBAHbKO ()
Также в госпитале пишутся в логе красные строки про kat_sniper, наверно ругань из-за аи пака, но вроде ничего не поломалось, так что норма.

АИ-пак.
Цитата UBAHbKO ()
Был случай что ночью военный вертолет даже и не собирался палить по гг, можно было расстрелять его без какой либо реакции.

Тебе повезло.
Цитата UBAHbKO ()
В названии задания есть ошибка - котакомбы, хотя в описаниях пишется правильно - катакомбы.

Поправим.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 27.01.2017, 03:46
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: