| 
				
				Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата RayTwitty (  )   Как я понял из постов выше - это файл английской локализации?  Нет. Его просто не существует.  Разве что из LA.  
 
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 27.03.2020, 23:24  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 27.03.2020, 23:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Disel (  )   Не знаешь, примерно после скольких второстепенных заданий вылет происходит?  я когда то делал дополнение на 1.15 и добавил немного вырезанных другорядных квестов Воронину, и точно помню что если взять 10 или 11 квестов(включая основные квесты типа "Найти Стрелка") то игра вылетает при переходе на другую локацию или зависает наглухо при сохранении, я из-за этого забросил мод, так как подумал что это я что-то натворил что мод вылетает))) Я думаю вам стоит ввести ограничение максимум 8-9 квестов, и что бы при этом, авто-квесты не давались при переходе на другую локацию. Если кто-то знает как это сделать, прошу поделится наработкой    
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 29.03.2020, 16:30  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.03.2020, 16:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Disel  
Воскресенье, 29.03.2020, 18:14 | Сообщение # 363 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 127 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата RayTwitty (  )    1) Спасибо. 2) Я спросил это к вопросу о битых квиксейвах.
  Вот здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki....асть_2) в конце страницы написано: "если вызвать меню игры, и выбрать сохран, вся скриптовая (и не только скриптовая) система находится в замороженном состоянии". Но при квиксейве заморозки не происходит. А из-за того, что запись сохранки процесс не мгновенный, то в процессе записи в игре могут произойти изменения, из-за которых сломается квиксейв.
  Я сначала подумал, что можно было бы сделать кастомный квиксейв. Забайндить нужную клавишу, ставить игру на паузу, сохранять игру console:execute("save " .. "quciksave"), затем с паузы снимать. Но забыл, что callback'а на завершение сохранения нету.
  Может кто в курсе, есть ли такой фикс, который эту ситуацию исправляет?
 
 Цитата Sikorskyi (  )   Нет. Его просто не существует. Разве что из LA.  У кого есть распакованные билды 2588, 2571, 2232, можете посмотреть наличие файла sounds/character_voice/scenario/agroprom/strelok_pda.ogg ?
 
 Цитата oleg19966 (  )   Я думаю вам стоит ввести ограничение максимум 8-9 квестов, и что бы при этом, авто-квесты не давались при переходе на другую локацию. Если кто-то знает как это сделать, прошу поделится наработкой  Обе правки есть в патче lvg_brest. task_manager.ltx - отключение автоматической выдачи квестов (есть также в Адаптации RMA 1.1.5 для SA) - за это отвечают строки init_condition task_manager.script - несколько строчек после комментария:
 Код -- Ограничение максимального количества (task_limit) второстепенных квестов, lvg_brest   
 
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 29.03.2020, 19:40  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.03.2020, 18:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Disel (  )   Может кто в курсе, есть ли такой фикс, который эту ситуацию исправляет?  Если внимательно причитать эту статью и её первую часть, там автор приводит пример исправления битых сейвов и как это можно сделать. Я себе в мод это включил уже давно. Кроме того, когда-то то ли в этой теме то ли в теме Final Upgrade кто-то давал ссылку на форум амк где naxac советовал увеличить значения памяти с u8 на u16, не знаю поможет ли это, но я уже около полгода тестирую свою сборку на баги с этими правками - ни одного битого сейва не было нигде.
 
 Цитата Disel (  )   У кого есть распакованные билды 2588, 2571, 2232, можете посмотреть наличие файла sounds/character_voice/scenario/agroprom/strelok_pda.ogg ?  Я уже когда-то отвечал, что в этих билдах данного файла нет. Есть смысл смотреть 2559, 2590. Но до 2558 включительно, данного файла нет, даже в скрипте. Больше всего надежд на 2945 и 2939 и самую первую версию игры 1.0000 - если его там нет, то его вообще нет.
 
 Цитата Disel (  )   Обе правки есть в патче lvg_brest. task_manager.ltx - отключение автоквестов (есть также в Адаптации RMA 1.1.5 для SA) - за это отвечают строки init_condition task_manager.script - несколько строчек после комментария: Код -- Ограничение максимального количества (task_limit) второстепенных квестов, lvg_brest 
  Спасибо, но отключать автоквесты я не хочу, так не интересно. Лучше бы сделать так, что бы игра понимала что у нас максимум квесто и сама нам не добавляла следующий, если у нас максимум. Отключать полностью автоквесты не вижу смысла - сомнительная стабильность в ущерб геймплею - каждый решает для себя.  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.03.2020, 18:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Disel  
Воскресенье, 29.03.2020, 19:36 | Сообщение # 365 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 127 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   Если внимательно причитать эту статью и её первую часть, там автор приводит пример исправления битых сейвов и как это можно сделать. Я себе в мод это включил уже давно. Кроме того, когда-то то ли в этой теме то ли в теме Final Upgrade кто-то давал ссылку на форум амк где naxac советовал увеличить значения памяти с u8 на u16, не знаю поможет ли это, но я уже около полгода тестирую свою сборку на баги с этими правками - ни одного битого сейва не было нигде.  Я про другое - про то, что при квиксейве игра находится в не замороженном состоянии. Если я правильно понял, в статьях не приводится способа исправить эту ситуацию. Фикс от naxac я выкладывал внизу 23 странциы, он тоже про другое и должен пофиксить вылет, а не порчу сохранений. На всякий случай выкладываю ниже еще раз.
 
 Цитата oleg19966 (  )   Спасибо, но отключать автоквесты я не хочу, так не интересно  Совсем отключаться они не будут. Если точнее, то это не "отключение автоквестов", а "отключение автоматической выдачи квестов". Все квесты можно будет получить при диалоге с квестодателем.
  Добавлено (29.03.2020, 19:46) --------------------------------------------- Сохранение-загрузка от naxac для оригинального task_manager. Это должно избавить от вылетов при большом количестве второстепенных заданий. Сам я пока что не тестил. Кто будет пробовать - нужна новая игра. Подойдет для оригинального SA и для Адаптации. http://www.mediafire.com/file/o24yf4xuwx0nc0x/gamedata.7z/file 
  Для оригинала http://www.mediafire.com/file....ile  
 
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 29.03.2020, 19:46  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.03.2020, 19:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Disel, вот как раз порчу сохранений и исправляет та статья. Ну и кроме того правка от YTroll для зомби. Может и не на 100% исправляет, но во всяком случае игра стала стабильнее это точно.
  А правку от naxac выкладывал Hicks, вот:
 Цитата Hicks (  )   
  По поводу автоквестов я неправильно выразился: как раз автоматическая их выдача и имеется в виду. А то бегать по 10 раз для нового квеста/награды не прикольно, кроме того, игрок будет убивать половину квестовых НПС/групп не получая за них награду так как автоквест не активен.
  Твою правку ещё не пробовал, так как она не адаптирована для оригинального ТЧ. А ставить наугад а потом ловить непонятные вылеты не хочу, не уверен что смогу правильно адаптировать. У меня уже был подобный опыт с respawn adjuster.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.03.2020, 20:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Воскресенье, 29.03.2020, 20:58 | Сообщение # 367 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 715 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Disel (  )   У кого есть распакованные билды 2571, 2232  В 2571 нет. В 2232 самой папки scenario нет.    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.03.2020, 20:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Phantoms Zone  Shadows Addon   DMX MOD 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2366 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.07.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Disel (  )   Может кто в курсе, есть ли такой фикс, который эту ситуацию исправляет?  Вроде в OGSE последнем мутили что-то такое. Но как правило, такой фикс нужен, если объектов в игре очень много (SA не входит в число этих модов).  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.03.2020, 22:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.07.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Понедельник, 30.03.2020, 13:22 | Сообщение # 369 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 30.03.2020, 13:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    irbis787  
Понедельник, 30.03.2020, 16:25 | Сообщение # 370 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 786 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.09.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Проходит голосовое сообщение Сидора, посмотреть грузовик. Пусто. Зомбей нет. Переигрывал, отходил, ничего. Может в этой сборке, что-то изменилось?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 30.03.2020, 16:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.09.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата irbis787 (  )   Зомбей нет  А разве должны? Вроде бы в РМА никогда и не было такого.Добавлено (31.03.2020, 01:16) --------------------------------------------- Добавил кваканье лягушек на локацию Болота. На мой взгляд, лягушек там не хватало. https://yadi.sk/d/wTXrGy2tBm4wpA Добавлено (03.04.2020, 23:10) --------------------------------------------- Кстати, стоит внедрить фикс лавы в Бункере радара и в Саркофаге. хотя в SA она (лава) слабей светится, чем в оригинале, но с фиксом лучше. https://yadi.sk/d/GcfEJJTPUTzhZA   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 30.03.2020, 21:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    vlad8599  
Воскресенье, 05.04.2020, 23:59 | Сообщение # 372 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 593 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.09.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Sikorskyi (  )   Кстати, стоит внедрить фикс лавы в Бункере радара и в Саркофаге. хотя в SA она (лава) слабей светится, чем в оригинале, но с фиксом лучше. 
  Разве в Саркофаге есть лава? Помню огненную аномалию(ту самую лаву), но невидимую, в Х-10, в Саркофаге вообще не помню такого.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 05.04.2020, 23:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.09.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Darkman  
Понедельник, 06.04.2020, 03:42 | Сообщение # 373 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 162 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.07.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
vlad8599, на подходе к каменюке есть лава.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 06.04.2020, 03:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.07.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Вторник, 07.04.2020, 18:06 | Сообщение # 374 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Вторник, 07.04.2020, 18:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vlador  
Вторник, 07.04.2020, 21:27 | Сообщение # 375 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Hicks, уж получше оригинала, это точно. Нравится, конечно!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 07.04.2020, 21:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |