Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Arsenal Mod
4.0
Последняя надежда
2.4
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 11.08.2013, 18:00 | Сообщение # 76
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, попробую старым экспортером, надеюсь сработает

Добавлено (11.08.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Это опять я, со своими вечными проблемами smile
Не хочет экспортить мой многострадальный террейн. Вчера все было норм.
Вот лог:


Практически ничего не делал, только мост поправил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  C_II_A_P_T_A_K
Среда, 28.08.2013, 18:36 | Сообщение # 77
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2012

Приветствую.
3ds Max 2013.
Импорт не пашет. Совсем. Нуль реакции. Жму на файл, "Open". А файл не импортируется.

В логе:
Код

start loading X:\rawdata\objects\trees\elka.object |size = 28045L

done at 0.223 sec

А самого объекта нет. Совсем. Через "Select by name" смотрю.

Благодарю за внимание.

P.S. в 2009, который пару дней назад на 2013 заменил, скрипты работали.
Перекачал заново, установил. Эффект тот же.
С кнопкой "skin" импортируются объекты с костями. Статика - деревья, дома и прочее - что не имеет костей - нет. Что с кнопкой, что без нее.
Сообщение отредактировал C_II_A_P_T_A_K - Пятница, 30.08.2013, 11:47
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 13.10.2013, 03:40 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

А на макс 2013 пойдет? всётаки скрипты не плагины
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 21.10.2013, 15:57 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

mwesten1, пойдёт. У меня на 2014 работают
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Япония  HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 17:33 | Сообщение # 80
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Почему-то ТЧ объекты иногда не желают импортироваться на сцену. Открываешь, вроде, и ничего не загружается.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Португалия  mwesten1
Понедельник, 18.11.2013, 20:03 | Сообщение # 81
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата HellRatz ()
Почему-то ТЧ объекты иногда не желают импортироваться на сцену. Открываешь, вроде, и ничего не загружается.

ну они маленькие очень наверное
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Понедельник, 18.11.2013, 20:31 | Сообщение # 82
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

mwesten1, Нет не в этом проблема.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Япония  HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 21:36 | Сообщение # 83
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

mwesten1, да уж не 1 день знаком с максом, нашел бы этот объект, даже если бы он был маленький или импортировался далеко за координаты 0,0,0 , дело действительно в другом. Но в чем, не знаю. ЗПшные, или части локаций ТЧ, и прочие объекты нормально импортируются.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 07.08.2014, 16:25 | Сообщение # 84
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Скрипты обновились. Убраны многие баги, добавлены новые возможности.

Здесь можно скачать свежую версию (текущая версия 2014-august)
http://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=tVQ9RcOXlxM
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 07.08.2014, 19:37 | Сообщение # 85
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, всё ещё остались проблемы с импортом объектов из слива, можешь посмотреть?

Добавлено (07.08.2014, 19:37)
---------------------------------------------
Обнаружил проблему одну, после экспорта сбиваются смус группы и СДК жалуется на invalid smooth groups. Сейчас поставил старую версию, там всё нормально

  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 05.06.2015, 22:13 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

den-stash, Установил скрипты, но кнопочки не появились и выдает сообщение:

--Runtime error: fileIn: can`t open file - "C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds
Max 2011\scripts\\xray_tools\xrTools.Main.ms"

Установил Мах 2016, результат тот-же, только путь слегка изменился:

--Runtime error: fileIn: can`t open file - "C:\Program Files\Autodesk\3ds
Max 2016\scripts\\xray_tools\xrTools.Main.ms"

Что не так???
P.S. Пробовал ставить паки за Август, Сентябрь, Ноябрь, никакой разници. Кстати какой из них все же актуален на сегодня?

Добавлено (05.06.2015, 22:13)
---------------------------------------------
den-stash, Вопрос закрыт. Я устанавливал пак как показано на видео и из этого ничего не вышло. А потом я взял и просто закинул пак вот по этому пути: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\scripts и все заработало. biggrin

Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 05.06.2015, 17:02
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 30.07.2016, 15:23 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

3ds max 2016 тоже работает:
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Scarabay
Вторник, 16.08.2016, 11:11 | Сообщение # 88
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Привет.

Больше года назад ко мне попали некоторые обновленные и совершенно новые скрипты из рук Дена Стеша, кои им так и не были выложены официально. Я решил исправить данную оплошность, пусть и запоздало. Надеюсь, Дэн будет непротив и не сделает мне ата-та wink Я бы спросил у него разрешение, но в сети его давно не видел.

Что нового:

xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. Добавлена поддержка меток у анимаций и что-то еще
xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. По-моему, в модели сохраняются дефолтовые bone_parts и что-то еще.
xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней
xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM) и звука (SOM)

Скачать
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 16.08.2016, 17:51 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Scarabay, Спасибо!
Ну тогда и я рискну напроситься на ата-та от Дена. biggrin
Как многие уже заметили Den Stash удалил все свои обучающие видео по работе со скриптами, но не так давно я наткнулся на одном "забугорном" ресурсе на архив с его видео.

Возможно кому-то пригодится: Den Stash tutorial videos

Содержание архива:
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 16.08.2016, 18:11
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  Miroy
Суббота, 28.01.2017, 21:11 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2017

sektor_aka, как установить скрипты, и какие скрипты ты использовал для 2016 версии макса? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2017
Поиск: