| 
				
				Моделлирование
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    varan  
Воскресенье, 19.02.2017, 17:32 | Сообщение # 1801 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 108 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата kiselev123 (  )   игра вылетает  Хорошо бы лог вылета видеть чтобы знать почему вылетает.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 19.02.2017, 17:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата kiselev123 (  )   потом скомплинировал её в формат .ogf   Как скомпилировал? Подробности..  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 19.02.2017, 17:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 109 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Спасибо , но помощь уже не требуется сам разобрался .Добавлено (12.03.2017, 22:20) --------------------------------------------- Нужна помощь ! Наложил на модель долговца противогаз (не из архива игры) , обработка и комплияция прошли успешно . Вставил модель в игру и закинул текстурки противогаза в архив игры . После чего при попытке перейти на Окрестности Юпитера игра вылетает .   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 12.03.2017, 22:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
kiselev123, Или накосячили в модельке или одно из двух. В любом случае только ваших разъяснений недостаточно для определения точной причины вылета, лога которого вы так к стати и не привели.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.03.2017, 20:30  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 13.03.2017, 19:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 876 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 del  
 
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 18.03.2017, 13:59  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 17.03.2017, 12:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 13 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Здравствуйте, может кто скажет как исправить Invalid vertex normal. В SDK 0.7 вся модель в красных крестиках.  
 
Сообщение отредактировал СтражМонолита - Четверг, 23.03.2017, 18:31  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 23.03.2017, 18:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
СтражМонолита, Вас это напрягает или геометрия бьется?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 23.03.2017, 21:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 13 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата denis2000 (  )   Вас это напрягает или геометрия бьется?  Нет, с геометрией все в порядке. Я думал что это критично и нужно исправить. SDK осваиваю по малу, много чего не знаю, пока. Вот спросил по этому.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 23.03.2017, 21:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата СтражМонолита (  )   Я думал что это критично и нужно исправить.  Если хотите можете исправить. Invalid vertex normal - означает, что длинна нормали полигона меньше некого критического значения (это следствие или слишком маленького полигона или слишком вытянутого), длинна нормали в частности задействована при расчете освещенности полигона.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 23.03.2017, 21:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 13 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата denis2000 (  )   Если хотите можете исправить  Спасибо за совет, не знал. Попробую оставить так.  
 
Сообщение отредактировал СтражМонолита - Четверг, 23.03.2017, 22:03  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 23.03.2017, 21:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 109 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Здравствуйте . Есть у кого-нибудь модель Жабы для ТЧ , ну или хотя бы его бампы ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 26.03.2017, 21:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
у кого нибудь есть урок как создать рельсы в Зd max ?
 Цитата kiselev123 (  )   Есть у кого-нибудь модель Жабы для ТЧ , ну или хотя бы его бампы ?  Замени в текстурах в разделе act: act_trader на act_barman вот тебе и Жаба будет  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 29.03.2017, 23:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 19 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Есть одна моделька, хочу ее конвертнуть в ЗП в качестве экзоскелета. Сконвертил ее в .object, хочу открыть в x-ray sdk, но не получается. Подскажите как правильно сделать.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 30.03.2017, 20:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Четверг, 30.03.2017, 20:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
0x00000007, А все анимации под данный скелет будете сами делать?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 31.03.2017, 09:41  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |