Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Winter Mod
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Япония  HellRatz
Пятница, 31.03.2017, 10:13 | Сообщение # 1816
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата 0x00000007 ()
Подскажите как правильно сделать.

Для начала, на сколько я вижу, скелет какой-то левый: либо привязывай на обычный ПЫС-скелет, либо, как уже сказали, придется создать новый скелет со всеми новыми анимациями под игру.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 02.04.2017, 13:53 | Сообщение # 1817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Хай братва нужна помощь нужны модели из метро в формате object но луче ogf

Добавлено (02.04.2017, 13:53)
---------------------------------------------
модели транспорта что статичный

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Mikluxa
Понедельник, 03.04.2017, 13:57 | Сообщение # 1818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Помогите.
Установил maya 2011, на неё xraymayatools от бардака, поставил всё по ридми(xraymayatools.mml, в xray_path.ltx поставил путь к sdk 0.7)создал по гайду первый кубик, всё сделал как в гайде, нажимаю export all, выбираю формат xray object и вылазит ошибка cloud don,t save путь который я указал.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  hellojdgjd
Понедельник, 17.04.2017, 18:37 | Сообщение # 1819
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 3
Регистрация: 18.10.2013

Может кто нибудь скинуть локации из зп/тч(неважно из какой части главное чтоб все наземные) в формате blender'a?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2013
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 17:02 | Сообщение # 1820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Всем Здарова!
Я создал модель на базе уже существующей модели из игры (MilkSape 3D + SDK), но в самой игре при включении DrX 11, модель не изменяется, хотя оригинальная модель, на базе которой она создавалась немного сглаживается
Помогите разобраться с этой тесселяцией
По возможности, напишите в ЛС, а то я редко по темам гуляю
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 22.04.2017, 17:51 | Сообщение # 1821
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Xenomorphum, Флаг Make Progressive в SDK выставлял?
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 16.05.2017, 15:06 | Сообщение # 1822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
Make Progressive

Хочешь сказать, что с ней если экспортить модель, у неё будет тесселяция? А шейдер выставлять не нужно модели: model_pn или model_pn_hm?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  strchi
Среда, 17.05.2017, 08:37 | Сообщение # 1823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Не по теме, но как из игры на юнити 5 выдрать файлы tex и mesh? Конвертировать в dds и obj в смысле?
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 17.05.2017, 13:31 | Сообщение # 1824
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
А шейдер выставлять не нужно модели: model_pn или model_pn_hm?

А это вертексные шейдеры?
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Среда, 17.05.2017, 13:42 | Сообщение # 1825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

denis2000, он спрашивал это уже на AMK: http://www.amk-team.ru/forum....1077923

И ему ответили: http://www.amk-team.ru/forum....1077927
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 17.05.2017, 15:16 | Сообщение # 1826
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

sektor_aka, Значит таки вертексный шейдер.
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Среда, 24.05.2017, 19:47 | Сообщение # 1827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Вопросы к моделлерам:
1) Зачем GSC надо было разделять внешнюю и внутреннюю часть здания?

 
2) Зачем объектам статической геометрии объект Dummy?

 
3) Исходники объектов GSC почему-то импортируются в SDK криво, если выбран тип сглаживания #1:

 
Однако, если выбрать тип #2, все нормально:

 
Если какой-то способ заранее определить, какой тип предпочтительнее для выбранного объекта?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 24.05.2017, 19:49
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.05.2017, 09:22 | Сообщение # 1828
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Зачем GSC надо было разделять внешнюю и внутреннюю часть здания

Это разные сектора. Сектора нужны для экономии ресурсов, пока ГГ в одном секторе, объекты других секторов не рендерятся, пока не видимы через порталы между секторами.

Цитата sektor_aka ()
Зачем объектам статической геометрии объект Dummy?

Dummy Object (Объект-пустышка) — вспомогательный объект в виде каркасного куба с точкой опоры в его геометрическом центре. У него есть имя, но нет параметров. К такому объекту нельзя применять никакие модификаторы, он не отображается при визуализации. Единственный реальный элемент пустышки — ее опорная точка (pivot point), которая используется в качестве центра преобразований.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.05.2017, 09:22
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 13:45 | Сообщение # 1829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
для экономии ресурсов

Компов 2007 года? Говорят, сейчас это неактуально с современными мощностями.

Цитата denis2000 ()
Объект-пустышка

Да-да... я читал статьи. Говрят он не нужен, его можно удалить. Но зачем его добавили GSC?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.05.2017, 16:59 | Сообщение # 1830
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Говорят, сейчас это неактуально с современными мощностями.

Чушь говорят, а программистов не занимающихся оптимизацией надо увольнять без сожалений!
Цитата sektor_aka ()
Но зачем его добавили GSC?

Этот вопрос нужно задавать бывшим работникам GSC. А удалить можно если мешает.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: