| 
				
				Моделлирование
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 442 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Народ, такое дело. Есть milkshape 3D, есть плагины для него, всё ок. Импорт ogf на отлично прёт. Да вот только, после конвертации из omf в skl бардаковской утилитой(гуи) милка нещадно и стабильно вылетает при попытке импорта skl. Решения не нагуглил, у кого есть идеи?  
 
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 01.06.2016, 19:17  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 01.06.2016, 15:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Понедельник, 22.08.2016, 22:25 | Сообщение # 1787 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 437 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
такая проблема: в Maya 8.5 х64 не открывается Multilister.
  стоят официальные плагины GSC и xrayMayaTools-2011oct01 все вроде работает исключая Multilister.
    
 
Сообщение отредактировал РСФСР - Понедельник, 22.08.2016, 22:26  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 22.08.2016, 22:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 544 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.03.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Здравствуйте, знаю, что уже заезженная до ужаса тема. Но какая версия макса больше подходит для сталкера? Знаю, что есть версия на которую больше всего всяких плагинов и прочего. Если не затруднит, скиньте ссылку  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 15.09.2016, 17:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.03.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Среда, 09.11.2016, 22:58 | Сообщение # 1789 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Среда, 09.11.2016, 22:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
РСФСР, Серьезно? Нужна именно такая кривая? Ну ОК. Делаешь объект стандартными средствами моделирования, затем триангуляцию, затем Reduce - на выходе объект с такой разбивкой.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.11.2016, 08:11  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 10.11.2016, 08:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Четверг, 10.11.2016, 13:14 | Сообщение # 1791 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 437 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, ты ничего не путаешь? инструмент reduce разве не упрощает геометрию? мне наооборот надо разбить больший полигон на меньшие  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 10.11.2016, 13:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
РСФСР, Понятно - удачи в модостроении.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 10.11.2016, 19:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Nik  
Суббота, 19.11.2016, 18:37 | Сообщение # 1793 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 291 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ребята помогите!Почему плагин от den-stash очень долго грузить модели с типом сглаживания 2(то есть модели с сдк)?Добавлено (19.11.2016, 18:37) --------------------------------------------- Модели которые прошли конвектор бардака быстро грузятся.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 19.11.2016, 18:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 807 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.09.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Можно сылку на 3d ma для виндоус 7, хочу попробовать с поомщью него полигональность снизить и пару моделей для ТЧ запилить  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.12.2016, 06:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.09.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Rex44  
Среда, 28.12.2016, 19:18 | Сообщение # 1795 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.09.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ребят,в Майке ктонить моделит?- вот такая ерунда лезет при экспорте Error: xray_re: can't extract shared UVs for vert 0 on mesh ,причина этого - комбайн меша с разными материалами,как я понял.А вот победить как то не получается,хотя в свое время года 3-4 назад я с этой бедой как то справлялся,но потом забросил надолго и теперь в "лужу" сел...
 Добавлено (25.12.2016, 12:22) ---------------------------------------------
  Цитата StalkerNest (  )   Можно сылку на 3d ma для виндоус 7  С офсайта качай студенческую версию,она бесплатная.Добавлено (28.12.2016, 19:18) --------------------------------------------- Вопрос с ошибкой экспорта решен.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 28.12.2016, 19:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.09.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 807 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.09.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 поставил плагин экспорта в обжект на 3д макс 2010, так он не работает, при запуске выдает какую то ошибку, подскажите в чем дело? 64 бит система  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.01.2017, 13:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.09.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 126 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.03.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Если у кого есть поделитесь пожалуйста объектами деревьев,из мода Absolute Nature  
 
Сообщение отредактировал koschey999 - Пятница, 20.01.2017, 00:12  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 20.01.2017, 00:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.03.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 13 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
StalkerNest, в максе, ещё с 7 версии (с которой я начал) экспортер в obj встроен, зачем устанавливать плагин? И приложите скриншот ошибки.
   PRO100_STALKER, любая подойдёт, как совет ставьте 2016 - она стабильнее последней 2017 версии  
 
Сообщение отредактировал Alexsaltovksy - Среда, 01.02.2017, 15:54  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 01.02.2017, 15:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.11.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Равновесие 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: |  
 2264 |  
   
 
 
  
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.02.2014 |  
   
 
 
 
   
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 01.02.2017, 17:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 109 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Помогите пожалуйста . Сделал в Milkishape3d 1.8.4 модель сталкера , потом скомплинировал её в формат .ogf , вставил её в сталкер Зов Припяти и игра вылетает . Подскажите пожалуйста что делать ? Все ресурсы для модели я брал из файлов игры .  
 
Сообщение отредактировал kiselev123 - Воскресенье, 19.02.2017, 16:59  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 19.02.2017, 16:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |