Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
История Борова
3.5
История Борова
3.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  varan
Воскресенье, 19.02.2017, 17:32 | Сообщение # 1801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата kiselev123 ()
игра вылетает
Хорошо бы лог вылета видеть чтобы знать почему вылетает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 19.02.2017, 17:47 | Сообщение # 1802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата kiselev123 ()
потом скомплинировал её в формат .ogf

Как скомпилировал? Подробности..
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 12.03.2017, 22:20 | Сообщение # 1803
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Спасибо , но помощь уже не требуется сам разобрался .

Добавлено (12.03.2017, 22:20)
---------------------------------------------
Нужна помощь ! Наложил на модель долговца противогаз (не из архива игры) , обработка и комплияция прошли успешно . Вставил модель в игру и закинул текстурки противогаза в архив игры . После чего при попытке перейти на Окрестности Юпитера игра вылетает .

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.03.2017, 19:08 | Сообщение # 1804
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

kiselev123, Или накосячили в модельке или одно из двух. В любом случае только ваших разъяснений недостаточно для определения точной причины вылета, лога которого вы так к стати и не привели.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.03.2017, 20:30
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 17.03.2017, 12:59 | Сообщение # 1805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

del
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 18.03.2017, 13:59
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  СтражМонолита
Четверг, 23.03.2017, 18:25 | Сообщение # 1806
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2017

Здравствуйте, может кто скажет как исправить Invalid vertex normal. В SDK 0.7 вся модель в красных крестиках.
Сообщение отредактировал СтражМонолита - Четверг, 23.03.2017, 18:31
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 21:13 | Сообщение # 1807
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

СтражМонолита, Вас это напрягает или геометрия бьется?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  СтражМонолита
Четверг, 23.03.2017, 21:22 | Сообщение # 1808
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2017

Цитата denis2000 ()
Вас это напрягает или геометрия бьется?

Нет, с геометрией все в порядке. Я думал что это критично и нужно исправить. SDK осваиваю по малу, много чего не знаю, пока. Вот спросил по этому.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 21:37 | Сообщение # 1809
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата СтражМонолита ()
Я думал что это критично и нужно исправить.

Если хотите можете исправить. Invalid vertex normal - означает, что длинна нормали полигона меньше некого критического значения (это следствие или слишком маленького полигона или слишком вытянутого), длинна нормали в частности задействована при расчете освещенности полигона.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  СтражМонолита
Четверг, 23.03.2017, 21:57 | Сообщение # 1810
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2017

Цитата denis2000 ()
Если хотите можете исправить

Спасибо за совет, не знал. Попробую оставить так.
Сообщение отредактировал СтражМонолита - Четверг, 23.03.2017, 22:03
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2017
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 26.03.2017, 21:34 | Сообщение # 1811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Здравствуйте .
Есть у кого-нибудь модель Жабы для ТЧ , ну или хотя бы его бампы ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  RoboCat
Среда, 29.03.2017, 23:37 | Сообщение # 1812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

у кого нибудь есть урок как создать рельсы в Зd max ?
Цитата kiselev123 ()
Есть у кого-нибудь модель Жабы для ТЧ , ну или хотя бы его бампы ?

Замени в текстурах в разделе act: act_trader на act_barman вот тебе и Жаба будет
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  0x00000007
Четверг, 30.03.2017, 20:09 | Сообщение # 1813
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017


Есть одна моделька, хочу ее конвертнуть в ЗП в качестве экзоскелета. Сконвертил ее в .object, хочу открыть в x-ray sdk, но не получается.
Подскажите как правильно сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  kiselev123
Четверг, 30.03.2017, 20:12 | Сообщение # 1814
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

RoboCat, Я так уже делал , поверь мне зрелище не для слабонервных . biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 31.03.2017, 09:41 | Сообщение # 1815
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

0x00000007, А все анимации под данный скелет будете сами делать?
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: