Моделлирование
|
|
|
varan
Воскресенье, 19.02.2017, 17:32 | Сообщение # 1801
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.06.2015 |
|
Цитата kiselev123 ( ) игра вылетает Хорошо бы лог вылета видеть чтобы знать почему вылетает.
|
|
Воскресенье, 19.02.2017, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата kiselev123 ( ) потом скомплинировал её в формат .ogf Как скомпилировал? Подробности..
|
|
Воскресенье, 19.02.2017, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
Спасибо , но помощь уже не требуется сам разобрался .Добавлено (12.03.2017, 22:20) --------------------------------------------- Нужна помощь ! Наложил на модель долговца противогаз (не из архива игры) , обработка и комплияция прошли успешно . Вставил модель в игру и закинул текстурки противогаза в архив игры . После чего при попытке перейти на Окрестности Юпитера игра вылетает .
|
|
Воскресенье, 12.03.2017, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
kiselev123, Или накосячили в модельке или одно из двух. В любом случае только ваших разъяснений недостаточно для определения точной причины вылета, лога которого вы так к стати и не привели.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.03.2017, 20:30
|
|
Понедельник, 13.03.2017, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
del
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 18.03.2017, 13:59
|
|
Пятница, 17.03.2017, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.03.2017 |
|
Здравствуйте, может кто скажет как исправить Invalid vertex normal. В SDK 0.7 вся модель в красных крестиках.
Сообщение отредактировал СтражМонолита - Четверг, 23.03.2017, 18:31
|
|
Четверг, 23.03.2017, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
СтражМонолита, Вас это напрягает или геометрия бьется?
|
|
Четверг, 23.03.2017, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.03.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Вас это напрягает или геометрия бьется? Нет, с геометрией все в порядке. Я думал что это критично и нужно исправить. SDK осваиваю по малу, много чего не знаю, пока. Вот спросил по этому.
|
|
Четверг, 23.03.2017, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата СтражМонолита ( ) Я думал что это критично и нужно исправить. Если хотите можете исправить. Invalid vertex normal - означает, что длинна нормали полигона меньше некого критического значения (это следствие или слишком маленького полигона или слишком вытянутого), длинна нормали в частности задействована при расчете освещенности полигона.
|
|
Четверг, 23.03.2017, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.03.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Если хотите можете исправить Спасибо за совет, не знал. Попробую оставить так.
Сообщение отредактировал СтражМонолита - Четверг, 23.03.2017, 22:03
|
|
Четверг, 23.03.2017, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
Здравствуйте . Есть у кого-нибудь модель Жабы для ТЧ , ну или хотя бы его бампы ?
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
у кого нибудь есть урок как создать рельсы в Зd max ?
Цитата kiselev123 ( ) Есть у кого-нибудь модель Жабы для ТЧ , ну или хотя бы его бампы ? Замени в текстурах в разделе act: act_trader на act_barman вот тебе и Жаба будет
|
|
Среда, 29.03.2017, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
Есть одна моделька, хочу ее конвертнуть в ЗП в качестве экзоскелета. Сконвертил ее в .object, хочу открыть в x-ray sdk, но не получается. Подскажите как правильно сделать.
|
|
Четверг, 30.03.2017, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
Четверг, 30.03.2017, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
0x00000007, А все анимации под данный скелет будете сами делать?
|
|
Пятница, 31.03.2017, 09:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|