Вздумалось мне вернуть в ЗП ТЧшное разнообразие визуалов(как минимум - раздать новые уже существующим профилям с одним и тем же). Пересадил голову зомби свободовцу. После исправления ошибок все заработало почти как надо. Почти потому, что зомби использует анимации стандартного сталкера. Вот и возникает вопрос, а какие пункты таки надо подключать в СДК в пункте Moution Reference именно для зомби? Для обычного сталкера все везде расписано, для зомби - нет. Ныне стоят такие:
UPD: вопрос снят, решил сам. Все дело в правильном порядке. Если кто будет тут искать эту инфу, то вот. Порядок выставляется в окошке справа и выглядит вот так:
Сообщение отредактировал ROZBEN - Пятница, 25.08.2017, 19:56
Как распаковать модели из Arma 3 или Escape of Tarkov и перенести модель в 3d max ? Приму любой ответ (видео, просто ответ) (Я знаю английский так что можно и анг. видео кидать)
Сначала нужно зайти в папку Escape from Tarkov Alpha_Data/StreamingAssets/Windows/assets/content/weapons/animations, найти там файл "animations.bundle" и прогнать его через quickbms. В этом файле лежат модели и анимации оружия. Потом открываем этот файл прогой Unity Assets Bundle Extractor, и ищем файлы типа "Mesh" нужного нам оружия, затем нажимаем на кнопку "Plugins", а потом на кнопку "export to .obj".
Затем возвращаемся в папку "weapons" и ищем там папку с нужным нам оружием. В этой папке снова прогоняем файл типа .bundle через quickbms и открываем его той же прогой. Достаем из него текстуры таким же образом, как и модели.
Магазины, рукоятки и т.д. лежат в папке /content/items/mods. Там проделываем те же процедуры, что и раньше, только теперь текстуры и модели лежат в одной папке.
P.S. Для открытия архивов, которые содержат не модификации и оружие (например, коробки с патронами или озвучка), расшифровщик не требуется!!!
Вот захотел поменять модель оригинального Сидоровича на ЧН-ого. Искал но так и не нашол: возможно из за лени... У кого то есть модель Сидоровича из ЧН для ТЧ?
Сообщение отредактировал IanLis - Суббота, 11.11.2017, 13:37
Да я сам знаю что в OGSE 0.6.9.3 есть модель Сидоровича, а я спрашивал:"У кого то есть модель Сидоровича из ЧН для ТЧ?" Я имел виду, что если у кого то завалялся тот скинул мне модель...
Сообщение отредактировал IanLis - Суббота, 11.11.2017, 16:31
Всем привет! Есть какой-нибудь пак моделей мутантов, сталкеров со скелетом и анмациями, обрамленный к примеру в fbx или какой-нибудь другой популярный формат? Очень бы был благодарен за ссылочку. Знаю, что можно все вытащить через плагин для макса, но может это кто-то уже сделал.
Сообщение отредактировал antishnaps - Четверг, 11.01.2018, 19:31
Всем привет, возможно пишу не сюда. (темы для этого не нашёл) Не спрашивайте зачем, кто может перенести Сидоровича на скелет снорка??? Просто не нужно интересоваться зачем, кто может? Впервые увидел на этой картинке, мне модель нужна.
Помогите Что за вылет? Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 307 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)