Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Всем привет, нет ли не у кого игры Fallout New Vegas, просто мне нужны модели оружия и текстуры к ним оттуда, Fallout New Vegas у меня нет, мне подойдут модели в формате Fallout New Vegas (Nif или какой там он).Добавлено (25.11.2011, 18:12) --------------------------------------------- Не нужны уже модели.
|
|
Пятница, 25.11.2011, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 30.11.2011, 10:21 | Сообщение # 197
|
Среда, 30.11.2011, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 09.12.2011, 17:50 | Сообщение # 198
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Kail, прикольно, молодец
|
|
Пятница, 09.12.2011, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 11.12.2011, 23:18 | Сообщение # 199
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Сразу видно руки ровные. Молодец! Классная модель
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Курок
Среда, 14.12.2011, 18:23 | Сообщение # 201
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Опытные моделлеры , помогите ! Как найти вертекс на плоскости если знаешь его координаты Добавлено (14.12.2011, 18:23) --------------------------------------------- Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'valka\terrain_svalka_dlt_03'. Vertex: [180.01, -0.51, 209.70] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'valka\terrain_svalka_dlt_03'. Vertex: [180.01, -0.51, 209.70] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'valka\terrain_svalka_dlt_03'. Vertex: [180.01, -0.51, 209.70] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'valka\terrain_svalka_dlt_03'. Vertex: [180.01, -0.51, 209.70] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'valka\terrain_svalka_dlt_03'. Vertex: [180.01, -0.51, 209.70] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'valka\terrain_svalka_dlt_03'. Vertex: [180.01, -0.51, 209.70] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'valka\terrain_svalka_dlt_03'. Vertex: [180.01, -0.51, 209.70] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'valka\terrain_svalka_dlt_03'. Vertex: [180.01, -0.51, 209.70] вот с этим проблема , я незнаю как найти координаты вертексов в максе
|
|
Среда, 14.12.2011, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Kail, Не удивил, такие модели на тч и зп уже год лежат готовые.
|
|
Четверг, 15.12.2011, 06:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 15.12.2011, 10:47 | Сообщение # 203
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ну эти я сам делал
|
|
Четверг, 15.12.2011, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Kail, Это не кого не интересует. Делай те модели, которые не кто еще не делал.
|
|
Четверг, 15.12.2011, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Четверг, 15.12.2011, 15:40 | Сообщение # 205
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Kail, соглашусь с Johann, модели из метро 2033 уже столько сделали что никого они не заинтересуют,лучше вытаскивать из других игр или делать большие изменения в стандартных.А и мой тебе совет по этой модели-стекло противогаза сделай прозрачным Добавлено (15.12.2011, 15:40) --------------------------------------------- Kail, а и еще если делаешь для зп-чн то такие громадные рюкзаки вещать не советую так как оружие будет проходить сквозь рюкзак!
|
|
Четверг, 15.12.2011, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 20.12.2011, 22:26 | Сообщение # 206
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
Помогите я плоть из зп в тч перенос, но пули сквозь плоть пролетают, что настроить нада в модели.
|
|
Вторник, 20.12.2011, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Kail, В сдк подгрузить файл .bones.
|
|
Среда, 21.12.2011, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
как сделать файл *.bones для нового скелета???
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Понедельник, 09.01.2012, 13:14
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 09.01.2012, 13:24 | Сообщение # 209
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в милку портируешь модель сталкера удаляешь меш саму модель и текстуры останется только скелет жмеш экспорт
сохраняем твое_название.bones
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 10.01.2012, 10:26 | Сообщение # 210
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Подскажите. У меня 3D Max 2010. Как только захожу в Paint Deform (чтобы сделать неровности) и нажимаю на какую-нибудь кнопку, сразу же зависание и вылет. Что делать? Сис-ма Windows 7, Загрузка ЦП 80%, Видеопамять 512 мб, Оператива 2 гб, стоит Net Framework 4.0. Раньше такого не было.
|
|
Вторник, 10.01.2012, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|