Моделлирование
|
|
Вторник, 10.01.2012, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Помогите. При открывание в milkshape 3d 1.8.4 с плагиным ogf milk прекращает работу но он работал. ОС win 7
|
|
Четверг, 12.01.2012, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 12.01.2012, 15:56 | Сообщение # 213
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
pavlikmarozoff, Если решишь проблему - отпишись в ЛС, недавно у знакомого была такая же проблема... PS: У меня на Win7 x64 Ultimate все нормально открывается (MS3D 1.8.5b1 + Plugin), а MS3D 1.8.5b2 уже крешится при использовании плагина
PS2: Попробуй запустить от имени Админа программу
|
|
Четверг, 12.01.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
У меня тоже на Win7 x64 Ultimate все нормально открывалась но пару дней назад перестало. можешь ссылку дать на MS3D 1.8.5b1
|
|
Четверг, 12.01.2012, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 12.01.2012, 16:10 | Сообщение # 215
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
Четверг, 12.01.2012, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
У меня проблема, milkshape 3d 1.8.4 нехочет експортировать анимацию. Что делать?
|
|
Четверг, 12.01.2012, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
demover123, формат надо прописывать (название.skl)
|
|
Четверг, 12.01.2012, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
я прописовал, прога зависала
Сообщение отредактировал demover123 - Четверг, 12.01.2012, 17:02
|
|
Четверг, 12.01.2012, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Пятница, 13.01.2012, 20:20 | Сообщение # 219
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Тестовая анимация. Первый раз попробовал.
|
|
Пятница, 13.01.2012, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7 делаем так скачиваем и устанавливаем Compatibility Administrator 5.6 1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6 2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1) 3)там выбераем Create New и сразу Application Fix 4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d 5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее 6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее 7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее 8)в последнем окне нечего не трогоем нажимае Готова 9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1) 10)там выбераем Install 11)нажимае ОК 12)теперь можите запускить milkshape У меня на win7 64bit работает
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Воскресенье, 15.01.2012, 01:04
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Нужна помощь stalkerin.gameru.net загнулся, а на нём был тутор как импортировать .skl в Майа.
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
Среда, 18.01.2012, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
неплохо
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Суббота, 21.01.2012, 11:21
|
|
Суббота, 21.01.2012, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Воскресенье, 22.01.2012, 21:41 | Сообщение # 224
|
Воскресенье, 22.01.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Мини-Тутор по импортированию анимаций в Maya 8.5 1.Импортируем меш модели (если делаете на ЗП, то надо и руки и оружие) 2.Заходите во вкладку Windows\OutLiner 3.Выбираете Character или Character 1 4.Импортируйте OGF или SKL анимацию.
По просьбе Dyadka_yar
А, вот ещё моя моделька НПС из Метро 2033
Сообщение отредактировал Akella-96 - Понедельник, 23.01.2012, 13:56
|
|
Понедельник, 23.01.2012, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|