Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Зона обр.2010г.
3.1
Равновесие 2.0
3.6
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 24.01.2012, 17:14 | Сообщение # 226
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Кто мне скажет что я сделал не правильно в файлах xray_path и fs. Импортирую модели из sdk-а в 3d max, а она без текстур.

И еще. Почему файлы dds не конвертируются в tga через батник? Раньше такого не было.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Вторник, 24.01.2012, 17:22 | Сообщение # 227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

текстуры в одной папке с моделью находятся

Добавлено (24.01.2012, 17:22)
---------------------------------------------
а текстуры через paint.net
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Вторник, 24.01.2012, 17:23
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Украина  Comador
Вторник, 24.01.2012, 23:14 | Сообщение # 228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Хызыр, в файле xray_path, что в корне 3d max, прописан путь к SDK?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  xalk2012
Среда, 25.01.2012, 02:30 | Сообщение # 229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2012

Я сделал худ модели оружия в 3д максе, не могу привязать кости к оружию просто не понимаю как это делается, объясните пожалуйста кто нибудь как это делается
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 25.01.2012, 10:44 | Сообщение # 230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

xalk2012, привязывай в милке.Там удобней намного.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 25.01.2012, 12:04 | Сообщение # 231
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

как декомпилировать модель из формата ogf в формат ms3d ?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 25.01.2012, 13:09 | Сообщение # 232
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

HaeMHuK, Конвертер установи
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 25.01.2012, 13:15 | Сообщение # 233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Хызыр, конвертер не поможет. Тут милка нужна. HaeMHuK, ставишь милку, плагин OGF, подгружаешь модель и сохраняешь её в формате милки.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 25.01.2012, 15:26 | Сообщение # 234
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

еще один вопрос ,

"во вкладке Bones нажимаем Load и указываем файл настроек cop-cs.bones"
подскажите где взять файл cop-cs.bones или как его создать !
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 25.01.2012, 15:55 | Сообщение # 235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (HaeMHuK)
как декомпилировать модель из формата ogf в формат ms3d ?

Есть плагин к Милке,он открывает ogf модели.Никакой декомпилятор не нужен.
Скачать плагин
Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 25.01.2012, 15:57
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  xalk2012
Среда, 25.01.2012, 18:41 | Сообщение # 236
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2012

Akella-96, научи в милке привязывать или тутор может есть
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Среда, 25.01.2012, 18:47 | Сообщение # 237
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Quote (xalk2012)
научи в милке привязывать или тутор может есть


http://ap-pro.ru/forum/21-1963-1
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 26.01.2012, 00:31 | Сообщение # 238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

во такой вопрос есть ли тутор по анимированию

всмысле вот делаю худ оружия руки из зп и худ оружия из зп подгрузил кости, все нужные кости привязал, отдельные анимации извлек, подгружаю анимку жму anim и анимация непроигрывается, как анимировать худ модели подскажите
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 26.01.2012, 00:33
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 26.01.2012, 11:34 | Сообщение # 239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Kail, Анимация в Milkshape 3D..Принцип один и тот же.

Народ, как вы думаете, будет ли к месту в сталкере силовая броня из Fallout 3 ?
З.Ы. Ответ очень важен.
Сообщение отредактировал Akella-96 - Пятница, 27.01.2012, 20:10
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 28.01.2012, 12:15 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Akella-96, как по мне нет,перебор...
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Поиск: