Моделлирование
|
|
|
Гереро
Вторник, 24.01.2012, 17:14 | Сообщение # 226
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Кто мне скажет что я сделал не правильно в файлах xray_path и fs. Импортирую модели из sdk-а в 3d max, а она без текстур.
И еще. Почему файлы dds не конвертируются в tga через батник? Раньше такого не было.
|
|
Вторник, 24.01.2012, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
текстуры в одной папке с моделью находятся
Добавлено (24.01.2012, 17:22) --------------------------------------------- а текстуры через paint.net
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Вторник, 24.01.2012, 17:23
|
|
Вторник, 24.01.2012, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Comador
Вторник, 24.01.2012, 23:14 | Сообщение # 228
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Хызыр, в файле xray_path, что в корне 3d max, прописан путь к SDK?
|
|
Вторник, 24.01.2012, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Я сделал худ модели оружия в 3д максе, не могу привязать кости к оружию просто не понимаю как это делается, объясните пожалуйста кто нибудь как это делается
|
|
Среда, 25.01.2012, 02:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
xalk2012, привязывай в милке.Там удобней намного.
|
|
Среда, 25.01.2012, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 25.01.2012, 12:04 | Сообщение # 231
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
как декомпилировать модель из формата ogf в формат ms3d ?
|
|
Среда, 25.01.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 25.01.2012, 13:09 | Сообщение # 232
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
HaeMHuK, Конвертер установи
|
|
Среда, 25.01.2012, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Хызыр, конвертер не поможет. Тут милка нужна. HaeMHuK, ставишь милку, плагин OGF, подгружаешь модель и сохраняешь её в формате милки.
|
|
Среда, 25.01.2012, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 25.01.2012, 15:26 | Сообщение # 234
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
еще один вопрос ,
"во вкладке Bones нажимаем Load и указываем файл настроек cop-cs.bones" подскажите где взять файл cop-cs.bones или как его создать !
|
|
Среда, 25.01.2012, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 25.01.2012, 15:55 | Сообщение # 235
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Quote (HaeMHuK) как декомпилировать модель из формата ogf в формат ms3d ? Есть плагин к Милке,он открывает ogf модели.Никакой декомпилятор не нужен. Скачать плагин
Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 25.01.2012, 15:57
|
|
Среда, 25.01.2012, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Akella-96, научи в милке привязывать или тутор может есть
|
|
Среда, 25.01.2012, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
Среда, 25.01.2012, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 26.01.2012, 00:31 | Сообщение # 238
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
во такой вопрос есть ли тутор по анимированию
всмысле вот делаю худ оружия руки из зп и худ оружия из зп подгрузил кости, все нужные кости привязал, отдельные анимации извлек, подгружаю анимку жму anim и анимация непроигрывается, как анимировать худ модели подскажите
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 26.01.2012, 00:33
|
|
Четверг, 26.01.2012, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Kail, Анимация в Milkshape 3D..Принцип один и тот же.
Народ, как вы думаете, будет ли к месту в сталкере силовая броня из Fallout 3 ? З.Ы. Ответ очень важен.
Сообщение отредактировал Akella-96 - Пятница, 27.01.2012, 20:10
|
|
Четверг, 26.01.2012, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 28.01.2012, 12:15 | Сообщение # 240
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Akella-96, как по мне нет,перебор...
|
|
Суббота, 28.01.2012, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|