Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Road To The North
3.7
The Project Medeiros
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 24.01.2012, 17:14 | Сообщение # 226
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Кто мне скажет что я сделал не правильно в файлах xray_path и fs. Импортирую модели из sdk-а в 3d max, а она без текстур.

И еще. Почему файлы dds не конвертируются в tga через батник? Раньше такого не было.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Вторник, 24.01.2012, 17:22 | Сообщение # 227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

текстуры в одной папке с моделью находятся

Добавлено (24.01.2012, 17:22)
---------------------------------------------
а текстуры через paint.net
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Вторник, 24.01.2012, 17:23
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Украина  Comador
Вторник, 24.01.2012, 23:14 | Сообщение # 228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Хызыр, в файле xray_path, что в корне 3d max, прописан путь к SDK?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  xalk2012
Среда, 25.01.2012, 02:30 | Сообщение # 229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2012

Я сделал худ модели оружия в 3д максе, не могу привязать кости к оружию просто не понимаю как это делается, объясните пожалуйста кто нибудь как это делается
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 25.01.2012, 10:44 | Сообщение # 230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

xalk2012, привязывай в милке.Там удобней намного.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 25.01.2012, 12:04 | Сообщение # 231
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

как декомпилировать модель из формата ogf в формат ms3d ?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 25.01.2012, 13:09 | Сообщение # 232
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

HaeMHuK, Конвертер установи
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 25.01.2012, 13:15 | Сообщение # 233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Хызыр, конвертер не поможет. Тут милка нужна. HaeMHuK, ставишь милку, плагин OGF, подгружаешь модель и сохраняешь её в формате милки.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 25.01.2012, 15:26 | Сообщение # 234
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

еще один вопрос ,

"во вкладке Bones нажимаем Load и указываем файл настроек cop-cs.bones"
подскажите где взять файл cop-cs.bones или как его создать !
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 25.01.2012, 15:55 | Сообщение # 235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (HaeMHuK)
как декомпилировать модель из формата ogf в формат ms3d ?

Есть плагин к Милке,он открывает ogf модели.Никакой декомпилятор не нужен.
Скачать плагин
Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 25.01.2012, 15:57
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  xalk2012
Среда, 25.01.2012, 18:41 | Сообщение # 236
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2012

Akella-96, научи в милке привязывать или тутор может есть
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Среда, 25.01.2012, 18:47 | Сообщение # 237
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Quote (xalk2012)
научи в милке привязывать или тутор может есть


http://ap-pro.ru/forum/21-1963-1
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 26.01.2012, 00:31 | Сообщение # 238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

во такой вопрос есть ли тутор по анимированию

всмысле вот делаю худ оружия руки из зп и худ оружия из зп подгрузил кости, все нужные кости привязал, отдельные анимации извлек, подгружаю анимку жму anim и анимация непроигрывается, как анимировать худ модели подскажите
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 26.01.2012, 00:33
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 26.01.2012, 11:34 | Сообщение # 239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Kail, Анимация в Milkshape 3D..Принцип один и тот же.

Народ, как вы думаете, будет ли к месту в сталкере силовая броня из Fallout 3 ?
З.Ы. Ответ очень важен.
Сообщение отредактировал Akella-96 - Пятница, 27.01.2012, 20:10
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 28.01.2012, 12:15 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Akella-96, как по мне нет,перебор...
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Поиск: