| 
				
				Моделлирование
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Гереро  
Вторник, 24.01.2012, 17:14 | Сообщение # 226 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Technologies Progress 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: |  
 1874 |  
   
 
 
  
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.07.2011 |  
   
 
 
 
   
 | 
 
 Кто мне скажет что я сделал не правильно в файлах xray_path и fs. Импортирую модели из sdk-а в 3d max, а она без текстур. 
   И еще. Почему файлы dds не конвертируются в tga через батник? Раньше такого не было.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 24.01.2012, 17:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.07.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 103 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 текстуры в одной папке с моделью находятся 
   Добавлено (24.01.2012, 17:22)   ---------------------------------------------   а текстуры через paint.net  
 
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Вторник, 24.01.2012, 17:23  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 24.01.2012, 17:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Comador  
Вторник, 24.01.2012, 23:14 | Сообщение # 228 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 507 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.12.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Хызыр, в файле xray_path, что в корне 3d max, прописан путь к SDK?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 24.01.2012, 23:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.12.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Я сделал худ модели оружия в 3д максе, не могу привязать кости к оружию просто не понимаю как это делается, объясните пожалуйста кто нибудь как это делается  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.01.2012, 02:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 155 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 xalk2012, привязывай в милке.Там удобней намного.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.01.2012, 10:44  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FaLcon  
Среда, 25.01.2012, 12:04 | Сообщение # 231 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2022 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.07.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 как декомпилировать модель из формата ogf в формат ms3d ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.01.2012, 12:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.07.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Гереро  
Среда, 25.01.2012, 13:09 | Сообщение # 232 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Technologies Progress 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: |  
 1874 |  
   
 
 
  
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.07.2011 |  
   
 
 
 
   
 | 
 
 HaeMHuK, Конвертер установи  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.01.2012, 13:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.07.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 155 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Хызыр, конвертер не поможет. Тут милка нужна. HaeMHuK, ставишь милку, плагин OGF, подгружаешь модель и сохраняешь её в формате милки.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.01.2012, 13:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FaLcon  
Среда, 25.01.2012, 15:26 | Сообщение # 234 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2022 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.07.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 еще один вопрос , 
   "во вкладке Bones нажимаем Load и указываем файл настроек cop-cs.bones"   подскажите где взять файл cop-cs.bones или как его создать !  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.01.2012, 15:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.07.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Genior  
Среда, 25.01.2012, 15:55 | Сообщение # 235 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 214 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Quote (HaeMHuK) как декомпилировать модель из формата ogf в формат ms3d ?     Есть плагин к Милке,он открывает ogf модели.Никакой декомпилятор не нужен.   Скачать плагин  
 
Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 25.01.2012, 15:57  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.01.2012, 15:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Akella-96, научи в милке привязывать или тутор может есть  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.01.2012, 18:41  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Среда, 25.01.2012, 18:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RICK  
Четверг, 26.01.2012, 00:31 | Сообщение # 238 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1205 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 во такой вопрос есть ли тутор по анимированию 
   всмысле вот делаю худ оружия руки из зп и худ оружия из зп подгрузил кости, все нужные кости привязал, отдельные анимации извлек, подгружаю анимку жму anim и анимация непроигрывается, как анимировать худ модели подскажите  
 
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 26.01.2012, 00:33  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 26.01.2012, 00:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 155 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Kail, Анимация в Milkshape 3D..Принцип один и тот же. 
   Народ, как вы думаете, будет ли к месту в сталкере силовая броня из Fallout 3 ?   З.Ы. Ответ очень важен.  
 
Сообщение отредактировал Akella-96 - Пятница, 27.01.2012, 20:10  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 26.01.2012, 11:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    TIGERR  
Суббота, 28.01.2012, 12:15 | Сообщение # 240 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 821 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.03.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Akella-96, как по мне нет,перебор...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 28.01.2012, 12:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.03.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |