Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Sky anomaly
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Akella-96
Суббота, 28.01.2012, 13:47 | Сообщение # 241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

TIGERR, вот - вот, я тоже так думаю...Просто интересно узнать мнение общественности.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 28.01.2012, 19:23 | Сообщение # 242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Akella-96, чушь.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Akella-96
Суббота, 28.01.2012, 19:34 | Сообщение # 243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

VIRUS96, согласен.Я тут сам подумал, и решил, что слишком уж футуристично смотрится.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 28.01.2012, 20:31 | Сообщение # 244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Akella-96 у каждого свой взгляд, у одних уже натовские стволы уже перебор, ибо им тут "неоткуда взятся" еще бы мутантов и анималии вырезали бы, оставили бы только радиацию и собак с кабанами, зато зона была бы "реальная", у других хищники и чужие бегают. Как по мне так главное чтобы было прикольно и интерестно, а реалистичность на втором месте. Смотри сам.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Суббота, 28.01.2012, 20:34
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 28.01.2012, 20:52 | Сообщение # 245
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Ну если модель качественная то почему же чушь ?! я думаю можно и попробвовать что то такое сотворить , всегда найдутся те кому такая модель будет по душе dry
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Akella-96
Суббота, 28.01.2012, 21:40 | Сообщение # 246
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Dyadka_yar, HaeMHuK, убедили. Буду пробовать её под сталкера переделывать. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 02.02.2012, 22:34 | Сообщение # 247
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Как текстурить в Milkshape? Распишите по пунктам smile

Добавлено (02.02.2012, 19:40)
---------------------------------------------
От безделья сделал модель песочных часов. Нормально, но песок плохо вышел.

Добавлено (02.02.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Сделал здание гастронома. Четко вышло!

  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Valerich
Суббота, 04.02.2012, 10:49 | Сообщение # 248
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Хызыр, Про пес. часы, делаешь в Максе ?, то вопервых - сгладь стекло (в Поли - срез по ребрам). Чтоб сделать нормальную текстуру песка, на модель песка наложи (в Максе) модификатор UVW Map - цилиндр с накрытием.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Украина  БогДан
Суббота, 04.02.2012, 11:53 | Сообщение # 249
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Quote (Хызыр)
Четко вышло!


Вышел такой шлак, что я бы постеснялся такое показывать.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 04.02.2012, 13:00 | Сообщение # 250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

БогДан, толсто же.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 04.02.2012, 13:07 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Хызыр сорри но гастроном квадратный, в редакторе 1 Халвы можно такое за 2 минуты склеить, пусть это и в 3д Редакторе сделано, но выглядит как квадратный киоск на карте нуба где скальное ущелье предстваляет из себя прямоугольник, где пол покрашен в текстуру песка, стены в текстуру скал, потолок в текстуру неба(на ХЛ1 есть такие шедевры).
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 04.02.2012, 13:46 | Сообщение # 252
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dyadka_yar, Я вообще и хотел киоск
VIRUS96, БогДан, Я вас чтото не понял чуваки
Valerich, С этим понятно, я этой дрянью занимаюсь только когда делать нечего

Я и лучше делал здания, намного лучше. Может покажу что нибудь еще
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  БогДан
Суббота, 04.02.2012, 14:32 | Сообщение # 253
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

VIRUS96, толсто не толсто - но правда.
Хызыр, что не понятно? Твое здание сделано убого. И это мягко сказано.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 04.02.2012, 14:44 | Сообщение # 254
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

БогДан, Есть и лучше
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Valerich
Суббота, 04.02.2012, 15:56 | Сообщение # 255
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Quote (Хызыр)
Valerich, С этим понятно, я этой дрянью занимаюсь только когда делать нечего

Дрянь не дрянь, а с примитивов всё и начинается, если там упустил такое , то что будет в более сложных моделях. И как раз из примитивов - получаются артефакты.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Поиск: