Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
TIGERR, вот - вот, я тоже так думаю...Просто интересно узнать мнение общественности.
|
|
Суббота, 28.01.2012, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 28.01.2012, 19:23 | Сообщение # 242
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Akella-96, чушь.
|
|
Суббота, 28.01.2012, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
VIRUS96, согласен.Я тут сам подумал, и решил, что слишком уж футуристично смотрится.
|
|
Суббота, 28.01.2012, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Akella-96 у каждого свой взгляд, у одних уже натовские стволы уже перебор, ибо им тут "неоткуда взятся" еще бы мутантов и анималии вырезали бы, оставили бы только радиацию и собак с кабанами, зато зона была бы "реальная", у других хищники и чужие бегают. Как по мне так главное чтобы было прикольно и интерестно, а реалистичность на втором месте. Смотри сам.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Суббота, 28.01.2012, 20:34
|
|
Суббота, 28.01.2012, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 28.01.2012, 20:52 | Сообщение # 245
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Ну если модель качественная то почему же чушь ?! я думаю можно и попробвовать что то такое сотворить , всегда найдутся те кому такая модель будет по душе
|
|
Суббота, 28.01.2012, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 28.01.2012, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 02.02.2012, 22:34 | Сообщение # 247
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Как текстурить в Milkshape? Распишите по пунктам Добавлено (02.02.2012, 19:40) --------------------------------------------- От безделья сделал модель песочных часов. Нормально, но песок плохо вышел. Добавлено (02.02.2012, 22:34) --------------------------------------------- Сделал здание гастронома. Четко вышло!
|
|
Четверг, 02.02.2012, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Хызыр, Про пес. часы, делаешь в Максе ?, то вопервых - сгладь стекло (в Поли - срез по ребрам). Чтоб сделать нормальную текстуру песка, на модель песка наложи (в Максе) модификатор UVW Map - цилиндр с накрытием.
|
|
Суббота, 04.02.2012, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
БогДан
Суббота, 04.02.2012, 11:53 | Сообщение # 249
[OGSE Team]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.07.2010 |
|
Quote (Хызыр) Четко вышло!
Вышел такой шлак, что я бы постеснялся такое показывать.
|
|
Суббота, 04.02.2012, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 04.02.2012, 13:00 | Сообщение # 250
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
БогДан, толсто же.
|
|
Суббота, 04.02.2012, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Хызыр сорри но гастроном квадратный, в редакторе 1 Халвы можно такое за 2 минуты склеить, пусть это и в 3д Редакторе сделано, но выглядит как квадратный киоск на карте нуба где скальное ущелье предстваляет из себя прямоугольник, где пол покрашен в текстуру песка, стены в текстуру скал, потолок в текстуру неба(на ХЛ1 есть такие шедевры).
|
|
Суббота, 04.02.2012, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 04.02.2012, 13:46 | Сообщение # 252
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Dyadka_yar, Я вообще и хотел киоск VIRUS96, БогДан, Я вас чтото не понял чуваки Valerich, С этим понятно, я этой дрянью занимаюсь только когда делать нечего
Я и лучше делал здания, намного лучше. Может покажу что нибудь еще
|
|
Суббота, 04.02.2012, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
БогДан
Суббота, 04.02.2012, 14:32 | Сообщение # 253
[OGSE Team]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.07.2010 |
|
VIRUS96, толсто не толсто - но правда. Хызыр, что не понятно? Твое здание сделано убого. И это мягко сказано.
|
|
Суббота, 04.02.2012, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 04.02.2012, 14:44 | Сообщение # 254
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
БогДан, Есть и лучше
|
|
Суббота, 04.02.2012, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 04.02.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|