Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
MDRK mod 1.0
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Ветер времени
4.5
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Akella-96
Суббота, 28.01.2012, 13:47 | Сообщение # 241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

TIGERR, вот - вот, я тоже так думаю...Просто интересно узнать мнение общественности.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 28.01.2012, 19:23 | Сообщение # 242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Akella-96, чушь.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Akella-96
Суббота, 28.01.2012, 19:34 | Сообщение # 243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

VIRUS96, согласен.Я тут сам подумал, и решил, что слишком уж футуристично смотрится.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 28.01.2012, 20:31 | Сообщение # 244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Akella-96 у каждого свой взгляд, у одних уже натовские стволы уже перебор, ибо им тут "неоткуда взятся" еще бы мутантов и анималии вырезали бы, оставили бы только радиацию и собак с кабанами, зато зона была бы "реальная", у других хищники и чужие бегают. Как по мне так главное чтобы было прикольно и интерестно, а реалистичность на втором месте. Смотри сам.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Суббота, 28.01.2012, 20:34
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 28.01.2012, 20:52 | Сообщение # 245
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Ну если модель качественная то почему же чушь ?! я думаю можно и попробвовать что то такое сотворить , всегда найдутся те кому такая модель будет по душе dry
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Akella-96
Суббота, 28.01.2012, 21:40 | Сообщение # 246
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Dyadka_yar, HaeMHuK, убедили. Буду пробовать её под сталкера переделывать. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 02.02.2012, 22:34 | Сообщение # 247
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Как текстурить в Milkshape? Распишите по пунктам smile

Добавлено (02.02.2012, 19:40)
---------------------------------------------
От безделья сделал модель песочных часов. Нормально, но песок плохо вышел.

Добавлено (02.02.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Сделал здание гастронома. Четко вышло!

  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Valerich
Суббота, 04.02.2012, 10:49 | Сообщение # 248
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Хызыр, Про пес. часы, делаешь в Максе ?, то вопервых - сгладь стекло (в Поли - срез по ребрам). Чтоб сделать нормальную текстуру песка, на модель песка наложи (в Максе) модификатор UVW Map - цилиндр с накрытием.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Украина  БогДан
Суббота, 04.02.2012, 11:53 | Сообщение # 249
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Quote (Хызыр)
Четко вышло!


Вышел такой шлак, что я бы постеснялся такое показывать.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 04.02.2012, 13:00 | Сообщение # 250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

БогДан, толсто же.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 04.02.2012, 13:07 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Хызыр сорри но гастроном квадратный, в редакторе 1 Халвы можно такое за 2 минуты склеить, пусть это и в 3д Редакторе сделано, но выглядит как квадратный киоск на карте нуба где скальное ущелье предстваляет из себя прямоугольник, где пол покрашен в текстуру песка, стены в текстуру скал, потолок в текстуру неба(на ХЛ1 есть такие шедевры).
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 04.02.2012, 13:46 | Сообщение # 252
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dyadka_yar, Я вообще и хотел киоск
VIRUS96, БогДан, Я вас чтото не понял чуваки
Valerich, С этим понятно, я этой дрянью занимаюсь только когда делать нечего

Я и лучше делал здания, намного лучше. Может покажу что нибудь еще
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  БогДан
Суббота, 04.02.2012, 14:32 | Сообщение # 253
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

VIRUS96, толсто не толсто - но правда.
Хызыр, что не понятно? Твое здание сделано убого. И это мягко сказано.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 04.02.2012, 14:44 | Сообщение # 254
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

БогДан, Есть и лучше
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Valerich
Суббота, 04.02.2012, 15:56 | Сообщение # 255
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Quote (Хызыр)
Valerich, С этим понятно, я этой дрянью занимаюсь только когда делать нечего

Дрянь не дрянь, а с примитивов всё и начинается, если там упустил такое , то что будет в более сложных моделях. И как раз из примитивов - получаются артефакты.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Поиск: