Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Швеция  TIGERR
Суббота, 04.02.2012, 16:24 | Сообщение # 256
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Хызыр, не в обиду но гастроном и вправду убого сделан...Как по мне такое здание можно за 5-10 минут сделать dry
Valerich, красивые артефакты вышли happy
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 05.02.2012, 00:42 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote
Я и лучше делал здания, намного лучше. Может покажу что нибудь еще

Хызыр, раз лучше делал то зачем показывать худшее? Только народ посмешиш.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  Dyadka_yar
Среда, 08.02.2012, 18:48 | Сообщение # 258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

А не кто не хочет скомпилить моего "Васяна"? Там только через СДК скомпилить, кстати это моя 1 модель персонажа, просто поменял нейтралу бошню и рюкзак.
Вот ссылка на .object и текстуры: http://rghost.ru/36410390

Прикрепления: 2439892.jpg (232.6 Kb)
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Среда, 08.02.2012, 19:00
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Среда, 08.02.2012, 21:15 | Сообщение # 259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Dyadka_yar,
А сам то что не скомпилируешь.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Среда, 08.02.2012, 22:14 | Сообщение # 260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

pavlikmarozoff, ладно, сам как нить разберусь.

Добавлено (08.02.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Вот кому интерстно мое баловство:
Ссылка
Скрины:
http://rghost.ru/36414914.view
http://rghost.ru/36414913.view
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Среда, 08.02.2012, 22:15
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  TIGERR
Среда, 08.02.2012, 22:30 | Сообщение # 261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Dyadka_yar,

Вот эта модель хорошо выглядит а две другие не очень хорошо(а где сталкер в кепке вообще текстура убогая)
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  Dyadka_yar
Среда, 08.02.2012, 23:27 | Сообщение # 262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

TIGERR, у меня настройки низкие стояли, поэтому текстуры размыты, вот из СДК скриншоты:
http://rghost.ru/36415494.view
http://rghost.ru/36415491.view

Добавлено (08.02.2012, 23:27)
---------------------------------------------
Вот всякие модельки из Кризис 2 от солдат, пойдут для тех кто будет делать своих персов:
1
2
3

  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Valerich
Четверг, 09.02.2012, 00:25 | Сообщение # 263
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Ну а я всё новыми артефактами балуюсь smile wink
видео - http://www.youtube.com/watch?v=WCqmfeQ_OA8&feature=youtu.be
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 09.02.2012, 06:36 | Сообщение # 264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

очень интересный артефакт
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 09.02.2012, 06:36
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 09.02.2012, 18:22 | Сообщение # 265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Valerich, артефакт просто
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 09.02.2012, 19:04 | Сообщение # 266
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Valerich, артефакты получились отлично , но почему тч ! можно ли пак сделать на зп ?
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  dancer893
Пятница, 10.02.2012, 10:12 | Сообщение # 267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Всем привет!
Мне очень хочется перенести модель НПС из S.T.A.L.K.E.R. ЗП в Unreal Development Kit. Ковертировал модель через OGF Viewer в формат *OBJ. Модель, как во вьюере, так и в Maya 8.5 отображается без текстуры, то есть только полигональная сетка. Так вот вопрос: будет ли отображаться модель при экспорте в УДК, и как наложить тесктуру в Мвйе?
Вот скрин самой модели в Maya 8.5
Прикрепления: 0798286.jpg (270.1 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 10.02.2012, 21:38 | Сообщение # 268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

http://s017.radikal.ru/i418/1202/af/1e7b18c6994b.jpg

вот модель охраник в экзоскелете
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Valerich
Суббота, 11.02.2012, 00:44 | Сообщение # 269
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Kail, 6poHR777, Спасибо
HaeMHuK, Я работаю только на Т.Ч., т.к. ни Ч.Н. ни З.П. - меня не заинтересовали. В принципе там не сложно, конвертером разобрал модель и собрал уже в СДК 0,7 (но для Spectrum project [X-Ray 1.6] я буду делать в Максе , а они сами решат что прописать в СДК )
Ещё пара артов в Максе - все модели будут в SAP-2(думаю к концу марта он выдет)


  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 14.02.2012, 13:48 | Сообщение # 270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Решил сделать проп-модель, чтобы не моделить взял из другой игры, интерестно, маштаб относительно сталкера (сбоку для сравнения) нормальный?

Добавлено (14.02.2012, 13:48)
---------------------------------------------
Получилось сделать проп модель! Скоро пак сделаю, вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=N27WZqmewIc&feature=youtu.be
П.С. куски временные)

Прикрепления: 7049035.jpg (234.9 Kb)
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 14.02.2012, 12:46
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Поиск: