Моделлирование
|
|
|
TIGERR
Суббота, 04.02.2012, 16:24 | Сообщение # 256
|
Суббота, 04.02.2012, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Quote Я и лучше делал здания, намного лучше. Может покажу что нибудь еще Хызыр, раз лучше делал то зачем показывать худшее? Только народ посмешиш.
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
А не кто не хочет скомпилить моего "Васяна"? Там только через СДК скомпилить, кстати это моя 1 модель персонажа, просто поменял нейтралу бошню и рюкзак. Вот ссылка на .object и текстуры: http://rghost.ru/36410390
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Среда, 08.02.2012, 19:00
|
|
Среда, 08.02.2012, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Dyadka_yar, А сам то что не скомпилируешь.
|
|
Среда, 08.02.2012, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
pavlikmarozoff, ладно, сам как нить разберусь.
Добавлено (08.02.2012, 22:14) --------------------------------------------- Вот кому интерстно мое баловство: Ссылка Скрины: http://rghost.ru/36414914.view http://rghost.ru/36414913.view
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Среда, 08.02.2012, 22:15
|
|
Среда, 08.02.2012, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Среда, 08.02.2012, 22:30 | Сообщение # 261
|
Среда, 08.02.2012, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
TIGERR, у меня настройки низкие стояли, поэтому текстуры размыты, вот из СДК скриншоты: http://rghost.ru/36415494.view http://rghost.ru/36415491.viewДобавлено (08.02.2012, 23:27) --------------------------------------------- Вот всякие модельки из Кризис 2 от солдат, пойдут для тех кто будет делать своих персов: 1 2 3
|
|
Среда, 08.02.2012, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
Четверг, 09.02.2012, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 09.02.2012, 06:36 | Сообщение # 264
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
очень интересный артефакт
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 09.02.2012, 06:36
|
|
Четверг, 09.02.2012, 06:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 09.02.2012, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 09.02.2012, 19:04 | Сообщение # 266
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Valerich, артефакты получились отлично , но почему тч ! можно ли пак сделать на зп ?
|
|
Четверг, 09.02.2012, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Всем привет! Мне очень хочется перенести модель НПС из S.T.A.L.K.E.R. ЗП в Unreal Development Kit. Ковертировал модель через OGF Viewer в формат *OBJ. Модель, как во вьюере, так и в Maya 8.5 отображается без текстуры, то есть только полигональная сетка. Так вот вопрос: будет ли отображаться модель при экспорте в УДК, и как наложить тесктуру в Мвйе? Вот скрин самой модели в Maya 8.5
|
|
Пятница, 10.02.2012, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 10.02.2012, 21:38 | Сообщение # 268
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
Пятница, 10.02.2012, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 11.02.2012, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Решил сделать проп-модель, чтобы не моделить взял из другой игры, интерестно, маштаб относительно сталкера (сбоку для сравнения) нормальный? Добавлено (14.02.2012, 13:48) --------------------------------------------- Получилось сделать проп модель! Скоро пак сделаю, вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=N27WZqmewIc&feature=youtu.be П.С. куски временные)
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 14.02.2012, 12:46
|
|
Вторник, 14.02.2012, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|