Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Paradise Lost
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  wanes101
Воскресенье, 29.09.2013, 09:50 | Сообщение # 1546
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Я так понял с biped не получиться для ТЧ? biped можно использовать только для ЧН/ЗП?
Можно анимацию для ЧН сконвертировать для ТЧ?

Добавлено (28.09.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Цитата (wanes101)
так понял с biped не получиться для ТЧ?

ибо у biped есть кость bip01, и она не уберется у biped ибо это его цент масс, Может есть варианты про экспортировать без этой кости, скрипт который под этим видео http://www.youtube.com/watch?v=-SGbmVF-NgI, он эекспортит только выбранные кости, но только для зп/чн, а для ТЧ не пойдет.
Сам думаю нужен скрипт для 3d max который экопортир бы для ТЧ анимации костей, только те который выбраны, для тч такого не видел.

Добавлено (29.09.2013, 09:50)
---------------------------------------------
У меня milkshape импортирует анимацию хорошо, но при экспорте skl возникает исключение 4280, что делать.
Этот же вылет остается если даже анимацию не изменял.

Сообщение отредактировал wanes101 - Суббота, 28.09.2013, 19:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  Уфа
Воскресенье, 29.09.2013, 11:16 | Сообщение # 1547
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 18.09.2013

народ не подскажите как дома заспавнить как в АМК модах ?! там спавны елок и кустов были

Добавлено (29.09.2013, 11:16)
---------------------------------------------
я сам пробовал экспортировать в спавн но вылетает типа на освещение ругается

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Польша  acidicMercury8
Воскресенье, 29.09.2013, 12:12 | Сообщение # 1548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Уфа, AMK работали не через СДК. Они просто редактировали спавн и спавн-скрипты и таким образом спавнили дома как динамические объекты
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Ирландия  Nick_Freedom
Воскресенье, 29.09.2013, 12:18 | Сообщение # 1549
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Sander, выбери вкладку Spawn Element и нажми на Object List, если лист пуст, то у тебя проблемы.
Сообщение отредактировал Nick_Freedom - Воскресенье, 29.09.2013, 12:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Уфа
Воскресенье, 29.09.2013, 16:39 | Сообщение # 1550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 18.09.2013

у кого нить получилось монстров в сетевую запихать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Российская Федерация  TYOPA
Воскресенье, 29.09.2013, 17:33 | Сообщение # 1551
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Уфа, есть специальные правки для ЗП. Извини, но ссылочки щас под рукой нету.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  wanes101
Воскресенье, 29.09.2013, 19:23 | Сообщение # 1552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

здравствуйте
Я пытаюсь объединить stalker_animation.omf и свой omf файл, но не получается через actor editor, ибо он stalker_animation.omf имеет кучу инвалидных анимаций. так же качал какой то 3d max-совский скрипт, но он тоже не хочет. Есть другие варианты?
Добавлено (29.09.2013, 19:11)
---------------------------------------------
omf фалы из под ТЧ
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 29.09.2013, 20:23 | Сообщение # 1553
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Есть вопрос по созданию катсцен: нужно ли оставлять камеру на локации и компилить ее или же достаточно сделать экспорт anm-файла? Делаю экспорт, прописываю его в логике рестриктора и ничего не происходит. Пробовал компилить локацию - вообще вылетает игра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 29.09.2013, 22:10 | Сообщение # 1554
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата (BeeRsek)
Есть вопрос по созданию катсцен: нужно ли оставлять камеру на локации и компилить ее или же достаточно сделать экспорт anm-файла? Делаю экспорт, прописываю его в логике рестриктора и ничего не происходит. Пробовал компилить локацию - вообще вылетает игра.

достаточно только анм файла, и логики для рестриктора в которой он будет прописан..
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Польша  acidicMercury8
Среда, 02.10.2013, 00:16 | Сообщение # 1555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Всем доброго времени суток. Почему при компиляции Припяти происходит данный вылет xrLC?
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2013, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 02.10.2013, 00:54 | Сообщение # 1556
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

пересоздай текстуру терайна форматни в tga и пересоздай ее заново в сдк должно помочь
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2013, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  wanes101
Среда, 02.10.2013, 11:25 | Сообщение # 1557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

UserVectorXr26, Click me справочник всех известных вылетов, на будущее не забывай его посмотреть, там описано как решить твою проблему
Сообщение отредактировал wanes101 - Среда, 02.10.2013, 11:26
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  Профессионал
Воскресенье, 06.10.2013, 10:11 | Сообщение # 1558
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Всем привет. У меня такой вопрос. Вот пожатый SDK 0.4 Rus. В чем его фишка не могу понять. Весит очень мало и при этом еще и на русском. У него урезаны какие-то функции, которые есть у простого SDK 0.4?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 06.10.2013, 13:57 | Сообщение # 1559
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Профессионал)
Вот пожатый SDK 0.4 Rus. В чем его фишка не могу понять

в том, что это г..но для не осиливших пару английских слов в нормальном СДК
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  wanes101
Понедельник, 14.10.2013, 10:20 | Сообщение # 1560
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Здравствуйте
Что по минимуму нужно скомпилировать после добавления waipoint?
И что по минимуму нужно скомпилировать после добавления смартов?
Сообщение отредактировал wanes101 - Понедельник, 14.10.2013, 10:20
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Поиск: