Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
L.U.R.K.
4.0
Arsenal Mod
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  wanes101
Воскресенье, 29.09.2013, 09:50 | Сообщение # 1546
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Я так понял с biped не получиться для ТЧ? biped можно использовать только для ЧН/ЗП?
Можно анимацию для ЧН сконвертировать для ТЧ?

Добавлено (28.09.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Цитата (wanes101)
так понял с biped не получиться для ТЧ?

ибо у biped есть кость bip01, и она не уберется у biped ибо это его цент масс, Может есть варианты про экспортировать без этой кости, скрипт который под этим видео http://www.youtube.com/watch?v=-SGbmVF-NgI, он эекспортит только выбранные кости, но только для зп/чн, а для ТЧ не пойдет.
Сам думаю нужен скрипт для 3d max который экопортир бы для ТЧ анимации костей, только те который выбраны, для тч такого не видел.

Добавлено (29.09.2013, 09:50)
---------------------------------------------
У меня milkshape импортирует анимацию хорошо, но при экспорте skl возникает исключение 4280, что делать.
Этот же вылет остается если даже анимацию не изменял.

Сообщение отредактировал wanes101 - Суббота, 28.09.2013, 19:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  Уфа
Воскресенье, 29.09.2013, 11:16 | Сообщение # 1547
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 18.09.2013

народ не подскажите как дома заспавнить как в АМК модах ?! там спавны елок и кустов были

Добавлено (29.09.2013, 11:16)
---------------------------------------------
я сам пробовал экспортировать в спавн но вылетает типа на освещение ругается

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Польша  acidicMercury8
Воскресенье, 29.09.2013, 12:12 | Сообщение # 1548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Уфа, AMK работали не через СДК. Они просто редактировали спавн и спавн-скрипты и таким образом спавнили дома как динамические объекты
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Ирландия  Nick_Freedom
Воскресенье, 29.09.2013, 12:18 | Сообщение # 1549
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Sander, выбери вкладку Spawn Element и нажми на Object List, если лист пуст, то у тебя проблемы.
Сообщение отредактировал Nick_Freedom - Воскресенье, 29.09.2013, 12:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Уфа
Воскресенье, 29.09.2013, 16:39 | Сообщение # 1550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 18.09.2013

у кого нить получилось монстров в сетевую запихать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Российская Федерация  TYOPA
Воскресенье, 29.09.2013, 17:33 | Сообщение # 1551
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Уфа, есть специальные правки для ЗП. Извини, но ссылочки щас под рукой нету.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  wanes101
Воскресенье, 29.09.2013, 19:23 | Сообщение # 1552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

здравствуйте
Я пытаюсь объединить stalker_animation.omf и свой omf файл, но не получается через actor editor, ибо он stalker_animation.omf имеет кучу инвалидных анимаций. так же качал какой то 3d max-совский скрипт, но он тоже не хочет. Есть другие варианты?
Добавлено (29.09.2013, 19:11)
---------------------------------------------
omf фалы из под ТЧ
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 29.09.2013, 20:23 | Сообщение # 1553
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Есть вопрос по созданию катсцен: нужно ли оставлять камеру на локации и компилить ее или же достаточно сделать экспорт anm-файла? Делаю экспорт, прописываю его в логике рестриктора и ничего не происходит. Пробовал компилить локацию - вообще вылетает игра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 29.09.2013, 22:10 | Сообщение # 1554
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата (BeeRsek)
Есть вопрос по созданию катсцен: нужно ли оставлять камеру на локации и компилить ее или же достаточно сделать экспорт anm-файла? Делаю экспорт, прописываю его в логике рестриктора и ничего не происходит. Пробовал компилить локацию - вообще вылетает игра.

достаточно только анм файла, и логики для рестриктора в которой он будет прописан..
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Польша  acidicMercury8
Среда, 02.10.2013, 00:16 | Сообщение # 1555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Всем доброго времени суток. Почему при компиляции Припяти происходит данный вылет xrLC?
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2013, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 02.10.2013, 00:54 | Сообщение # 1556
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

пересоздай текстуру терайна форматни в tga и пересоздай ее заново в сдк должно помочь
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2013, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  wanes101
Среда, 02.10.2013, 11:25 | Сообщение # 1557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

UserVectorXr26, Click me справочник всех известных вылетов, на будущее не забывай его посмотреть, там описано как решить твою проблему
Сообщение отредактировал wanes101 - Среда, 02.10.2013, 11:26
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  Профессионал
Воскресенье, 06.10.2013, 10:11 | Сообщение # 1558
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Всем привет. У меня такой вопрос. Вот пожатый SDK 0.4 Rus. В чем его фишка не могу понять. Весит очень мало и при этом еще и на русском. У него урезаны какие-то функции, которые есть у простого SDK 0.4?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 06.10.2013, 13:57 | Сообщение # 1559
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Профессионал)
Вот пожатый SDK 0.4 Rus. В чем его фишка не могу понять

в том, что это г..но для не осиливших пару английских слов в нормальном СДК
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  wanes101
Понедельник, 14.10.2013, 10:20 | Сообщение # 1560
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Здравствуйте
Что по минимуму нужно скомпилировать после добавления waipoint?
И что по минимуму нужно скомпилировать после добавления смартов?
Сообщение отредактировал wanes101 - Понедельник, 14.10.2013, 10:20
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Поиск: