Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Время перемен v1.0
3.8
Альтернатива 1.2
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Пятница, 18.10.2013, 16:53 | Сообщение # 1576
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата wanes101 ()
т. е. сделать как как статику, но для этого достаточно просто создать файл object, но он и так у меня есть, как спавном сделать, что бы карту заново не компилить?
Я же говорил, что сделал визуал т.е. скомпилировал object в ogf вместе с костями, показал на скриншоте настройки, но что то не так.
материал сделал fake_laders если сейчас не ошибся в названии

Скомпилить можно и на драфте, потом просто несколько файлов перенести из папки с уровнем на низком качестве в папку с высоким уровнем компиляции...

Добавлено (18.10.2013, 16:53)
---------------------------------------------
запомни что есть 2 типа лестниц в X-Ray, это визуал(видимая часть, сама лестница), и та лестница которую поддерживает код, чтобы Actor мог к ней прицепится... надеюсь ты понял ))))

Цитата
Я же говорил, что сделал визуал т.е. скомпилировал object в ogf вместе с костями, показал на скриншоте настройки, но что то не так.
материал сделал fake_laders если сейчас не ошибся в названии

ее не надо крепить до динамического объекта
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 18.10.2013, 17:01
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 18.10.2013, 17:44 | Сообщение # 1577
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну не понимает человек никак

ванес101
Просто поставь обжект на карту как тебе говорят, без всяких огфов и прочего рукоблудия. Сделай make game - получишь левел.спавн - распакуй его АСДС и увидешь там свою лесницу с координатами и размерами - можешь пихать её в аллспавн (назначив только верные вертексы)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 18.10.2013, 17:45
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 20.10.2013, 10:43 | Сообщение # 1578
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Если установить СДК на внешний жесткий диск будет ли он (СДК) работать? Как это может повлиять на скорость компиляции и вообще не сгорит ли он после нескольки часов\суток непрерывной компиляции?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  Кадар
Воскресенье, 20.10.2013, 16:26 | Сообщение # 1579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Цитата
на внешний жесткий диск

Такого я еще не видел blink
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 20.10.2013, 16:43 | Сообщение # 1580
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата BeeRsek ()
Если установить СДК на внешний жесткий диск будет ли он (СДК) работать? Как это может повлиять на скорость компиляции и вообще не сгорит ли он после нескольки часов\суток непрерывной компиляции?

Да. Никак, кроме низкой начальной скрости загрузки данных в память. Нет, данные для копиляции хранятся в оперативной памяти. Но диск может накрыться просто из-за того, что он внешний. На долгую постоянную работу они не расчитаны из-за фигового охлаждения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 20.10.2013, 17:54 | Сообщение # 1581
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Deathdoor, т.е. если обеспечить ему охлаждение то теоретически компиляция возможна?

Цитата Кадар ()
Такого я еще не видел

Мда...
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 20.10.2013, 18:57 | Сообщение # 1582
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата BeeRsek ()
т.е. если обеспечить ему охлаждение то теоретически компиляция возможна?

зачем выдумывать велосипед? \
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 20.10.2013, 20:28 | Сообщение # 1583
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Jargon ()
зачем выдумывать велосипед? \

боюсь за сохранность данных. Мне было бы проще хранить данные и СДК для разработки мода на внешнем,чтобы в случае, если полетит винда или если еще что-то случиться, не потерять все данные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 20.10.2013, 20:49 | Сообщение # 1584
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата BeeRsek ()
боюсь за сохранность данных. Мне было бы проще хранить данные и СДК для разработки мода на внешнем,чтобы в случае, если полетит винда или если еще что-то случиться, не потерять все данные.


ну насчёт винды, я разделил диск на 2. Ц и Д. сдк и данные на диске Д а винда на Ц. кстате и винду уже перегружал раза 2 или 3 и не пропадало ничего. Ну а если диск полетит, тот там уже потяжелей будет
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 20.10.2013, 20:56 | Сообщение # 1585
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

mwesten1, у меня и так стоит 2 жестких, на С стоит СДК,а на D все файлы, но в последнее время С че то как то неадекватно себя ведет. Ну да ладно, в принципе всё ясно, думаю надо просто чаще делать копии,а то мало ли smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 20.10.2013, 21:02 | Сообщение # 1586
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата BeeRsek ()
mwesten1, у меня и так стоит 2 жестких, на С стоит СДК,а на D все файлы, но в последнее время С че то как то неадекватно себя ведет. Ну да ладно, в принципе всё ясно, думаю надо просто чаще делать копии,а то мало ли


если чесно, за диском тоже нужно ухаживать, но если сам хард уже своё отработал или винда уже битая то там ничего не поделаеш. и в принципе, я бы советовал установить сдк на другой диск так как найти ссылку для скачки уже тяжеловато (для меня по крайней мере) ну а насчёт диска советую дефрагментить частенько (но не с дефрагментатором винды) и какбы ето по идиотски не звучало, постоянно удалять и устанавливать программы ну не постоянно а частенько. продлевает жызнь винде
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 21.10.2013, 00:36 | Сообщение # 1587
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата BeeRsek ()
обеспечить ему охлаждение

Вентилятор на него направь smile
Я так делал года три назад, когда летом старый комп грелся при компиляции. Я тогда ещё первый раз на максимуме компилил, всю ночь не спал от волнения. Так вот, комп поставил на середину комнаты, на сквознячок. И вентилятор на него направил. И корпус разобрал наполовину, чтоб воздуха свежего больше проникало biggrin
Ну, что поделать, первый раз всегда страшно happy

Цитата BeeRsek ()
на С стоит СДК,а на D все файлы

Я на С только винду и мелкие проги храню. СДК, макс, шопофот и т.п. стоят на D. Остальное (игры, музыка) на Е. И периодически результаты работы на флешку скидываю на всякий пожарный. Каждые день-два CCleaner-ом прохожусь, чтоб мусор не скапливался
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 21.10.2013, 15:14 | Сообщение # 1588
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

При компиляции локации получаю нечто вроде:
Код

New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
| | ! ERROR: model #178288 - split fail, faces: 5156, s1/s2:5139/17
| | ! ERROR: model #178288 - split fail, faces: 5156, s1/s2:5120/36

И вылезает багтрап. При этом компиляция спокойно себе продолжается и обрабатывает модели, если не трогать окно с багтрапом. А сейчас задумалась на том же "Subdividing in space".

Читал на АМК, что не хватает мощности железа, но у меня оно хоть и не ахти, но вполне:
Проц: Phenom II x4 940
Оперативки 8 Гб.

Как можно вылет обойти? Да и есть смысл оставлять компиляцию если вылезла ошибка?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 21.10.2013, 16:23 | Сообщение # 1589
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

mothafucka, единственный способ (по крайней мере я других незнаю) чутка настройки подкрутить.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Япония  HellRatz
Понедельник, 21.10.2013, 18:57 | Сообщение # 1590
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Mel, какие именно настройки-то? Компа? СДК? Или чего?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: