Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Sigerous Mod 2.2
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 14.10.2013, 11:35 | Сообщение # 1561
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата wanes101 ()
Здравствуйте
Что по минимуму нужно скомпилировать после добавления waipoint?
И что по минимуму нужно скомпилировать после добавления смартов?

все что ставишь через Spawn elements и Way points компилится с поиощью aiwrapper'а
Это все короче идет в All.spawn
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 14.10.2013, 11:36
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 16.10.2013, 22:02 | Сообщение # 1562
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

При компиле на максе проц и должен на 100% нагружаться? В ридми ж написано, что только одно ядро используется.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  wanes101
Четверг, 17.10.2013, 17:28 | Сообщение # 1563
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Можно ли лестницу сделать как физический объект
Я сделал модель визуал, назначил материалы по тутору, но как лестница визуал не функционирует посмотрите, что не так
Сообщение отредактировал wanes101 - Четверг, 17.10.2013, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 17.10.2013, 17:51 | Сообщение # 1564
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата wanes101 ()
Можно ли лестницу сделать как физический объект
Я сделал модель визуал, назначил материалы по тутору, но как лестница визуал не функционирует посмотрите, что не так

Лестница идет в спавн, ее можно отдельно от модели ставить...
Она имеет свои шадеры, а в сдк есть образец который можно ставить у разных моделей...
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 17.10.2013, 17:53
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  wanes101
Четверг, 17.10.2013, 17:53 | Сообщение # 1565
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Jargon, Где искать в spawn element
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 17.10.2013, 17:58 | Сообщение # 1566
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата wanes101 ()
Где искать в spawn element

она не в spawn element, и походу в 0.4 сдк ее нет, но зато она есть в 0.5-0.7 сдк

Добавлено (17.10.2013, 17:56)
---------------------------------------------
это просто пластина из 2 полигонов, со специальным материалом

Добавлено (17.10.2013, 17:58)
---------------------------------------------
в сдк 0.7 она находится в \rawdata\objects\statics\fake_object\fake_ladders

  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  wanes101
Четверг, 17.10.2013, 18:55 | Сообщение # 1567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Jargon,
материал я тот поставил fake_lader
Может с шейпами-колизиями что не так, я пробовал ставить бокс и нечего, но это не помогло
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 17.10.2013, 19:28 | Сообщение # 1568
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

жесть какая biggrin вот что бывает когда стараются модить не разобравшись в матчасти.

Игровая лестница (параллелепипед в аллспавне) получается из обжекта (плоскость поставленная в СДК) путём преобразования его вершин
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 17.10.2013, 19:29
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  wanes101
Пятница, 18.10.2013, 14:03 | Сообщение # 1569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Deathdoor,
Ты знаешь что не так?
Цитата Deathdoor ()
жесть какая вот что бывает когда стараются модить не разобравшись в матчасти

Понять как работает чужой движок дело не из легких, ибо все изучается методом тыка и анализа, думаю если бы ты знал то помог бы

Добавлено (18.10.2013, 14:03)
---------------------------------------------
То по своему опыту знаю есть пишут а сами не знают

Сообщение отредактировал wanes101 - Пятница, 18.10.2013, 14:01
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  alexa1112
Пятница, 18.10.2013, 14:14 | Сообщение # 1570
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

блин, смотрел видяхи как поставить на win 7, нифига не понял
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 18.10.2013, 14:20 | Сообщение # 1571
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата wanes101 ()
Понять как работает чужой движок дело не из легких, ибо все изучается методом тыка и анализа, думаю если бы ты знал то помог бы

вроде я постом выше объяснил как получается лестница
Цитата Deathdoor ()
Игровая лестница (параллелепипед в аллспавне) получается из обжекта (плоскость поставленная в СДК) путём преобразования его вершин

что вам ещё нужно?
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Mel
Пятница, 18.10.2013, 14:26 | Сообщение # 1572
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

alexa1112, а что там непонятного? surprised
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  wanes101
Пятница, 18.10.2013, 15:08 | Сообщение # 1573
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Deathdoor,
Не знаю. Я до 102 станицы посмотрел и вы там не отвечали то как сделать лестницу. Объясните я очень хочу сделать лестницу не как статику а через спавн
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 18.10.2013, 16:04 | Сообщение # 1574
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата wanes101 ()
Не знаю. Я до 102 станицы посмотрел и вы там не отвечали то как сделать лестницу. Объясните я очень хочу сделать лестницу не как статику а через спавн

ее делают как статику(2 односторонних полигона), но назначают материал и она в сдк идет как статика, а в игру идет вместе со спавном. так же как и стекло...
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 18.10.2013, 16:13
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  wanes101
Пятница, 18.10.2013, 16:17 | Сообщение # 1575
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Jargon,
т. е. сделать как как статику, но для этого достаточно просто создать файл object, но он и так у меня есть, как спавном сделать, что бы карту заново не компилить?
Я же говорил, что сделал визуал т.е. скомпилировал object в ogf вместе с костями, показал на скриншоте настройки, но что то не так.
материал сделал fake_laders если сейчас не ошибся в названии
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Поиск: