Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Lost World: Origin
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 21.10.2013, 19:05 | Сообщение # 1591
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

HellRatz, настройки в сдк чуть меньше максимальных ставил.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 21.10.2013, 19:27 | Сообщение # 1592
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата mothafucka ()
Оперативки 8 Гб.

да хоть 20. Насколько я знаю компиляторы сдк 0.4. не используют всю оперативу...
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 21.10.2013, 19:46 | Сообщение # 1593
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BeeRsek, ну а что тогда делать? Файл подкачки исправит ситуацию? Не исправит.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 21.10.2013, 20:14
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 21.10.2013, 20:28 | Сообщение # 1594
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

mothafucka, юзать сдк 0.7. Там вроде бы уже решена с этим проблема
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 21.10.2013, 20:32 | Сообщение # 1595
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

BeeRsek, извиняюсь. Не сочтите за дремучесть, но разве ТЧ можно править в сдк 0.7? blink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 21.10.2013, 21:10 | Сообщение # 1596
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Mel ()
blink

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

только геометрию....
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  wanes101
Среда, 23.10.2013, 07:59 | Сообщение # 1597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Здравствуйте я пытаюсь понять как для сталкера создать свой тип перемещения.
По точнее я хочу что бы сталкер передвигался но при этом выполнял некое действие. Т.е. мне не охото создавать анимацию по перемещению, что бы нпс полностью был под анимацией, перемещение я хочу оставить дефолтовое, и при этом перемещении хочу добавить несколько движений, можно это ли сделать? и как
Сообщение отредактировал wanes101 - Среда, 23.10.2013, 07:59
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 23.10.2013, 10:49 | Сообщение # 1598
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата wanes101 ()
при этом перемещении хочу добавить несколько движений

Какие движения? Почесать пятую точку во время ходьбы?
Цитата wanes101 ()
можно это ли сделать? и как

напиши конкретный пример, а мы тебе может и скажем как это сделать.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  wanes101
Среда, 23.10.2013, 13:55 | Сообщение # 1599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

согнуть руки + наклонить назад спину с целью создания видимости перемещения ящика

Добавлено (23.10.2013, 13:21)
---------------------------------------------
В общем нужно юзать метод нпс add_animation
Просто если кому интересно как это работает ставьте это код в апдейту для нпс которая в мотиваторе и посмотрите что выйдет
if self.st.myanim==nil then
self.object:add_animation("smeh",true)
self.st.myanim = true
end

Добавлено (23.10.2013, 13:23)
---------------------------------------------
Зря на вики удалили описание этого метода очень полезная вещь

Добавлено (23.10.2013, 13:55)
---------------------------------------------
Блин его даже юзать не обязательно можно просто к примеру в state_lib
и сделать ходячие состояние, вот как у меня вышло я поменял walk
walk = { weapon = "strapped",
movement = move.walk,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "sit_ass",
animation = nil

  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  Sander
Среда, 23.10.2013, 14:31 | Сообщение # 1600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

У меня тут ошибка какая - то при декомпиле
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  wanes101
Среда, 23.10.2013, 16:54 | Сообщение # 1601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

попробуй карту еще раз разорхивировать
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Кадар
Четверг, 24.10.2013, 14:35 | Сообщение # 1602
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

wanes101, Нет. smile

Sander, Как вариант, в папке с локацией удали файл, имеющий формат details, то есть level.details. Поможет.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Advisor890
Четверг, 24.10.2013, 18:01 | Сообщение # 1603
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Скомпилировал кордон из билда 2205 на средних настройках.
Только вот при солнечной погоде, когда подходишь сзади к определенным деревьям,
они какие-то синии.
Как это исправить.

  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 25.10.2013, 09:29 | Сообщение # 1604
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

фикс синих лодов для dx8

http://narod.ru/disk....ip.html
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Sander
Пятница, 25.10.2013, 22:09 | Сообщение # 1605
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Декомпильнул кордон, но СДК при его просмотре выдаёт 2 фпс. Это должно происходить, или что-то не так?
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: