Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Долг. Философия Войны
4.0
Время перемен v3.0
3.6
AMK 1.4.1
4.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 21.10.2013, 19:05 | Сообщение # 1591
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

HellRatz, настройки в сдк чуть меньше максимальных ставил.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 21.10.2013, 19:27 | Сообщение # 1592
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата mothafucka ()
Оперативки 8 Гб.

да хоть 20. Насколько я знаю компиляторы сдк 0.4. не используют всю оперативу...
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 21.10.2013, 19:46 | Сообщение # 1593
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BeeRsek, ну а что тогда делать? Файл подкачки исправит ситуацию? Не исправит.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 21.10.2013, 20:14
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 21.10.2013, 20:28 | Сообщение # 1594
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

mothafucka, юзать сдк 0.7. Там вроде бы уже решена с этим проблема
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 21.10.2013, 20:32 | Сообщение # 1595
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

BeeRsek, извиняюсь. Не сочтите за дремучесть, но разве ТЧ можно править в сдк 0.7? blink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 21.10.2013, 21:10 | Сообщение # 1596
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Mel ()
blink

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

только геометрию....
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  wanes101
Среда, 23.10.2013, 07:59 | Сообщение # 1597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Здравствуйте я пытаюсь понять как для сталкера создать свой тип перемещения.
По точнее я хочу что бы сталкер передвигался но при этом выполнял некое действие. Т.е. мне не охото создавать анимацию по перемещению, что бы нпс полностью был под анимацией, перемещение я хочу оставить дефолтовое, и при этом перемещении хочу добавить несколько движений, можно это ли сделать? и как
Сообщение отредактировал wanes101 - Среда, 23.10.2013, 07:59
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 23.10.2013, 10:49 | Сообщение # 1598
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата wanes101 ()
при этом перемещении хочу добавить несколько движений

Какие движения? Почесать пятую точку во время ходьбы?
Цитата wanes101 ()
можно это ли сделать? и как

напиши конкретный пример, а мы тебе может и скажем как это сделать.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  wanes101
Среда, 23.10.2013, 13:55 | Сообщение # 1599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

согнуть руки + наклонить назад спину с целью создания видимости перемещения ящика

Добавлено (23.10.2013, 13:21)
---------------------------------------------
В общем нужно юзать метод нпс add_animation
Просто если кому интересно как это работает ставьте это код в апдейту для нпс которая в мотиваторе и посмотрите что выйдет
if self.st.myanim==nil then
self.object:add_animation("smeh",true)
self.st.myanim = true
end

Добавлено (23.10.2013, 13:23)
---------------------------------------------
Зря на вики удалили описание этого метода очень полезная вещь

Добавлено (23.10.2013, 13:55)
---------------------------------------------
Блин его даже юзать не обязательно можно просто к примеру в state_lib
и сделать ходячие состояние, вот как у меня вышло я поменял walk
walk = { weapon = "strapped",
movement = move.walk,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "sit_ass",
animation = nil

  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  Sander
Среда, 23.10.2013, 14:31 | Сообщение # 1600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

У меня тут ошибка какая - то при декомпиле
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  wanes101
Среда, 23.10.2013, 16:54 | Сообщение # 1601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

попробуй карту еще раз разорхивировать
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Кадар
Четверг, 24.10.2013, 14:35 | Сообщение # 1602
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

wanes101, Нет. smile

Sander, Как вариант, в папке с локацией удали файл, имеющий формат details, то есть level.details. Поможет.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Advisor890
Четверг, 24.10.2013, 18:01 | Сообщение # 1603
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Скомпилировал кордон из билда 2205 на средних настройках.
Только вот при солнечной погоде, когда подходишь сзади к определенным деревьям,
они какие-то синии.
Как это исправить.

  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 25.10.2013, 09:29 | Сообщение # 1604
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

фикс синих лодов для dx8

http://narod.ru/disk....ip.html
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Sander
Пятница, 25.10.2013, 22:09 | Сообщение # 1605
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Декомпильнул кордон, но СДК при его просмотре выдаёт 2 фпс. Это должно происходить, или что-то не так?
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: