Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Expression : ai().get_game_graph() && ai().get_level_graph() && ai().get_cross_table() && (ai().level_graph().level_id() != u32(-1)) Function : CAI_Stalker::net_Spawn File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp Line : 376 Description : There is no AI-Map, level graph, cross table, or graph is not compiled into the game graph!
Цитата[Karpov_SK] ()
Уфа, Переведи лог на Русский и сам все поймешь
Карпов это все есть аи сетка\граф поинты\спавн\ это все есть! но не работает я на сетевую хочу зомбаков впихнуть..
Expression : !m_border.empty() Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border File : .\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 215 Description : space restrictor has no border Arguments : level_prefix_smart_terrain
Mel, конечно же поставил, все проделано, все как надо. Если вписать им работы в кастом дату, как эксклюзив, то неписи без проблем их занимают. Но в свободном плавании они будто и не чуют смарт.
;578124]Уфа, в сетевую? Гы) Там не все так просто Напиши разрабу SoProject он вроде как запихивал монстров в МП
Да дело в том что разраб мой друган, он делал мод - в тенях это работает все не так как нужно но ведь можно же как то исправить?! я где то здесь видел кооператив для теней..
Добавлено (04.01.2014, 12:36) --------------------------------------------- и еще это все вылетает на синхронизаций возможно из за спавнов..
Сообщение отредактировал Уфа - Суббота, 04.01.2014, 14:34
Всем привет! Такая проблема. Скачал я недавно SDK 0.4, затем скачал патч(неофициальный) к нему. Ну, а, что дальше? Как в нем работать. Подскажите пожалуйста.
Всем привет! Такая проблема. Скачал я недавно SDK 0.4, затем скачал патч(неофициальный) к нему. Ну, а, что дальше? Как в нем работать. Подскажите пожалуйста.
Парни конечно спасибо вам большое за наводку. Но вы меня кажись немножко не поняли. Дело в том, что я одним словом не могу подготовить SDK к работе. Точнее когда я нажимал в SDK на открыть, у меня висло. Затем я скопировал распакованные gamedata ТЧ в папку gamedata(путь: X-Ray SDK\level_editor) и попробовал тоже самое. В итоге просто ничего не произошло.