Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
«Последний Сталкер»
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 20.01.2014, 09:39 | Сообщение # 1726
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Цитата Профессионал ()
когда я нажимал в SDK на открыть, у меня висло.

Тогда почитай тут.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Уфа
Четверг, 23.01.2014, 13:27 | Сообщение # 1727
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 18.09.2013

Профессионал, го объясню в скайпе
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Российская Федерация  Streels
Среда, 29.01.2014, 19:23 | Сообщение # 1728
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Всем доброго дня. В SDK 0.4 есть такая проблема. Не могу загрузить skls анимации во вкладке motions кнопкой append. Можно ли как-то решить данную проблему? Винда седьмая, патч версии 0.4 и фиксы ставил.
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 29.01.2014, 19:28
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Среда, 29.01.2014, 19:32 | Сообщение # 1729
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Streels, для твоей проблемы решение только одно - ставь ХРюшу.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Streels
Среда, 29.01.2014, 20:41 | Сообщение # 1730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата Rastaman_vip74 ()
для твоей проблемы решение только одно - ставь ХРюшу.

Увы, возможности ставить нету. Придется кого-то искать.


UPD: Уже нашёл решение и некоторые анимации перенёс. Очень выручил SDK 0.6.
Сообщение отредактировал Streels - Четверг, 30.01.2014, 17:07
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  pasha6754
Понедельник, 03.02.2014, 02:38 | Сообщение # 1731
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Народ помогите у меня проблема с батником компиляции локации.А точнее либо я не правильно пишу либо ещё что-то.

И так:
Я в батник писал вот такой текст: @start bins\compiler\xrLC.exe -f mp_quake_v0.1.0
Pause

(mp_quake_v0.1.0-название карты)

После я запускаю и он мне пишет что не удается найти xrLC.exe-(хотя при этом я путь правильно указал)

Добавлено (03.02.2014, 02:38)
---------------------------------------------
Народ помогите прикомпиляции локи такой лог..

Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 76 invalid faces. Compilation aborted

  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Португалия  mwesten1
Понедельник, 03.02.2014, 05:24 | Сообщение # 1732
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата pasha6754 ()
invalid faces

чё непонятного?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Кадар
Понедельник, 03.02.2014, 15:18 | Сообщение # 1733
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Цитата
чё непонятного?


Зато парнишка использует стандартные компиляторы и не жопится. Пусть учится исправлять инвалиды.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Streels
Пятница, 07.02.2014, 23:42 | Сообщение # 1734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Всем привет! Есть такая проблема: когда я смотрел сетку, то не видел вкладки Ignore materials, то есть не могу запретить генерировать ноды, к примеру, на воде. Кто может помочь, так скажем, включить вкладку игнорирование материалов? Стоит SDK 0.4.
Сообщение отредактировал Streels - Пятница, 07.02.2014, 23:42
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 08.02.2014, 00:30 | Сообщение # 1735
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Streels, в сдк 0.4 такого нет
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Streels
Суббота, 08.02.2014, 00:32 | Сообщение # 1736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата nikitalebedin ()
в сдк 0.4 такого нет

Плохо... а как же тогда с сеткой быть? Если, допустим, её в SDK 0.7 править, то к ТЧ подойдет?
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 08.02.2014, 12:16 | Сообщение # 1737
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Streels ()
Всем привет! Есть такая проблема: когда я смотрел сетку, то не видел вкладки Ignore materials, то есть не могу запретить генерировать ноды, к примеру, на воде. Кто может помочь, так скажем, включить вкладку игнорирование материалов? Стоит SDK 0.4.

как вариант то можно убрать обьект твоего озера или реки ( воды в общем) из списка и пустить сетку по дну. Если по дну не нужно то прийдется удалять вручную. Либо сделать в 3д редакторе какой нибудь фейковый забор,оградить им озеро, добавить этот забор в список, поставить сетку и удалить забор.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 08.02.2014, 12:17
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  Comador
Суббота, 08.02.2014, 15:17 | Сообщение # 1738
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Streels, у тебя вода - отдельный объект?
Если да, то исключи его из "снап" списка . Если нет, в 3d редакторе "отдели" воду и сделай ее отдельным объектом.
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Streels
Пятница, 14.02.2014, 17:30 | Сообщение # 1739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

BeeRsek, Comador, спасибо. Всё опробую.

Добавлено (14.02.2014, 17:30)
---------------------------------------------
Всем снова привет. Возник такой вопрос. Можно ли установить SDK на флешку и пользоваться им на разных компах?

  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  Comador
Пятница, 14.02.2014, 18:58 | Сообщение # 1740
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Streels, можно. Только на этих компьютерах должен быть установлен пакет Microsoft Visual C++.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Поиск: