Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Зимний Снайпер
3.8
История Борова
3.6
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Mel
Четверг, 27.02.2014, 03:16 | Сообщение # 1756
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Uyman358, смотри на той локации, которую ковырял. В логе все написано где и как.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  MrGroove
Суббота, 01.03.2014, 10:36 | Сообщение # 1757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 3
Регистрация: 14.06.2013

прекращена работа "base level compiler" .Каждый раз при запуске xrLC!
Сообщение отредактировал MrGroove - Суббота, 01.03.2014, 10:36
  Злобная реклама
Суббота, 01.03.2014, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  Mel
Суббота, 01.03.2014, 12:03 | Сообщение # 1758
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

MrGroove, лог давай. Здесь экстрасенсов нет.
  Злобная реклама
Суббота, 01.03.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  MrGroove
Воскресенье, 02.03.2014, 06:17 | Сообщение # 1759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 3
Регистрация: 14.06.2013

Цитата Mel ()
MrGroove, лог давай. Здесь экстрасенсов нет.

Переустановил SDK. Вылечилось всё само.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 04.03.2014, 01:50 | Сообщение # 1760
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Помогите!
Вылет при переходе на другую локацию:
Код
Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 10056 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17807 objects are successfully loaded
   
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line          : 91
[error]Description   : Graph point level ID not found!
   

stack trace:
Вроде ничего такого не делал, а в чем причина - понять не могу..
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 04.03.2014, 02:08 | Сообщение # 1761
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

РСФСР, На другой локации нет граф поинта который указан в level_changer с которого вы переходите на другую локацию.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 04.03.2014, 11:27 | Сообщение # 1762
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Цитата [Karpov_SK] ()
РСФСР, На другой локации нет граф поинта который указан в level_changer с которого вы переходите на другую локацию.

Не совсем так. Вот что я видел на АМК форуме
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 04.03.2014, 11:31 | Сообщение # 1763
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
game_vertex_id
- немного подзабыл что это?
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Mel
Вторник, 04.03.2014, 13:01 | Сообщение # 1764
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

РСФСР, точно не уверен, но вроде это как бы вершина графа на локиции (если кто знает точно, просьба тапками не кидаться). А еще проверь что у тебя в level_changer написано, не исключено, что ты в СДК поставил переход на другую локу, а вот эти строки забыл заменить на нужные.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 04.03.2014, 13:04 | Сообщение # 1765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

РСФСР, всё верно Mel сказал: game_vertex_id - это вершина графа, только нужно уточнить, что это вершина глобального графа навигации для НПС и мобов.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 04.03.2014, 15:38 | Сообщение # 1766
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

выставляю для обьекта (ящик с динамитом) спавн по поршню ( [spawner] cond = {+info} ), но он зараза спанится всеравно,даже без наличия поршня. Почему?
И еще проблема с item condition: хоть и стоит 1.00, но всеравно состояние предмета убитое в хлам...
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 04.03.2014, 16:02 | Сообщение # 1767
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Кажись нашел причину вылета при переходе - при сборке единого графа почему-то игнорировалась свалка
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 04.03.2014, 20:01 | Сообщение # 1768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

BeeRsek, секция spawner работает только для "живых" объектов.
Что касается параметра condition - совершенно не ясно, что и как ты ставишь.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 05.03.2014, 09:25 | Сообщение # 1769
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата ColR_iT ()
Что касается параметра condition - совершенно не ясно, что и как ты ставишь.

в СДК в параметрах обьектов есть такая строка как item condition которая судя из перевода является состоянием этого обьекта, в частности касается оружия,броников.

Добавлено (05.03.2014, 09:25)
---------------------------------------------

Цитата ColR_iT ()
секция spawner работает только для "живых" объектов.

а для неживых есть что-то?
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  BozKurt
Среда, 05.03.2014, 12:22 | Сообщение # 1770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

BeeRsek, нет. Для "не живых" ничего подобного на вроде секции - нет. Спавни скриптом - так тебе будет проще.
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: