Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Mel
Четверг, 27.02.2014, 03:16 | Сообщение # 1756
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Uyman358, смотри на той локации, которую ковырял. В логе все написано где и как.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  MrGroove
Суббота, 01.03.2014, 10:36 | Сообщение # 1757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 3
Регистрация: 14.06.2013

прекращена работа "base level compiler" .Каждый раз при запуске xrLC!
Сообщение отредактировал MrGroove - Суббота, 01.03.2014, 10:36
  Злобная реклама
Суббота, 01.03.2014, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  Mel
Суббота, 01.03.2014, 12:03 | Сообщение # 1758
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

MrGroove, лог давай. Здесь экстрасенсов нет.
  Злобная реклама
Суббота, 01.03.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  MrGroove
Воскресенье, 02.03.2014, 06:17 | Сообщение # 1759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 3
Регистрация: 14.06.2013

Цитата Mel ()
MrGroove, лог давай. Здесь экстрасенсов нет.

Переустановил SDK. Вылечилось всё само.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 04.03.2014, 01:50 | Сообщение # 1760
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Помогите!
Вылет при переходе на другую локацию:
Код
Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 10056 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17807 objects are successfully loaded
   
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line          : 91
[error]Description   : Graph point level ID not found!
   

stack trace:
Вроде ничего такого не делал, а в чем причина - понять не могу..
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 04.03.2014, 02:08 | Сообщение # 1761
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

РСФСР, На другой локации нет граф поинта который указан в level_changer с которого вы переходите на другую локацию.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 04.03.2014, 11:27 | Сообщение # 1762
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Цитата [Karpov_SK] ()
РСФСР, На другой локации нет граф поинта который указан в level_changer с которого вы переходите на другую локацию.

Не совсем так. Вот что я видел на АМК форуме
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 04.03.2014, 11:31 | Сообщение # 1763
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
game_vertex_id
- немного подзабыл что это?
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Mel
Вторник, 04.03.2014, 13:01 | Сообщение # 1764
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

РСФСР, точно не уверен, но вроде это как бы вершина графа на локиции (если кто знает точно, просьба тапками не кидаться). А еще проверь что у тебя в level_changer написано, не исключено, что ты в СДК поставил переход на другую локу, а вот эти строки забыл заменить на нужные.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 04.03.2014, 13:04 | Сообщение # 1765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

РСФСР, всё верно Mel сказал: game_vertex_id - это вершина графа, только нужно уточнить, что это вершина глобального графа навигации для НПС и мобов.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 04.03.2014, 15:38 | Сообщение # 1766
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

выставляю для обьекта (ящик с динамитом) спавн по поршню ( [spawner] cond = {+info} ), но он зараза спанится всеравно,даже без наличия поршня. Почему?
И еще проблема с item condition: хоть и стоит 1.00, но всеравно состояние предмета убитое в хлам...
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 04.03.2014, 16:02 | Сообщение # 1767
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Кажись нашел причину вылета при переходе - при сборке единого графа почему-то игнорировалась свалка
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 04.03.2014, 20:01 | Сообщение # 1768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

BeeRsek, секция spawner работает только для "живых" объектов.
Что касается параметра condition - совершенно не ясно, что и как ты ставишь.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 05.03.2014, 09:25 | Сообщение # 1769
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата ColR_iT ()
Что касается параметра condition - совершенно не ясно, что и как ты ставишь.

в СДК в параметрах обьектов есть такая строка как item condition которая судя из перевода является состоянием этого обьекта, в частности касается оружия,броников.

Добавлено (05.03.2014, 09:25)
---------------------------------------------

Цитата ColR_iT ()
секция spawner работает только для "живых" объектов.

а для неживых есть что-то?
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  BozKurt
Среда, 05.03.2014, 12:22 | Сообщение # 1770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

BeeRsek, нет. Для "не живых" ничего подобного на вроде секции - нет. Спавни скриптом - так тебе будет проще.
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: