Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
OGSE 0.6.9.2
4.1
Путь в Припять
3.8
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 30.07.2012, 20:48 | Сообщение # 346
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Курок, Фу блин! Не так прочитал. Без обид.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 30.07.2012, 22:58 | Сообщение # 347
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Хызыр, Нормуль smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Соединенные Штаты  demover123
Вторник, 31.07.2012, 03:02 | Сообщение # 348
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Подскажите что делать, у меня xrLC все версии виснут при перещёте текстур
Сообщение отредактировал demover123 - Вторник, 31.07.2012, 17:01
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 04.08.2012, 19:46 | Сообщение # 349
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Ребят, дайте плиз нормальный тутор по Level Changers. Никак не могу собрать 2 новых уровня, всё время вылет при переходах.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 04.08.2012, 19:58 | Сообщение # 350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Здравствуйте. Есть 2 вопроса:
1) Можно ли заставить звуки в space_restrictor-ах игнорировать sound_occ?
2)Слышал, что заставить работать sound_env(звуковое окружение в определённых зонах) можно, нахимичив с какими-то материалами в shadereditor-е. Даже видео где-то валялось, правда на английском.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Advisor890
Воскресенье, 05.08.2012, 18:54 | Сообщение # 351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Компилю локу и

Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

вроде как уже говорилось с текстурами проблема,в моем случае это trees_vetkagreen5 что мне с ней делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  FLIKER
Понедельник, 06.08.2012, 08:39 | Сообщение # 352
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Quote (Advisor890)
Компилю локу и Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface вроде как уже говорилось с текстурами проблема,в моем случае это trees_vetkagreen5 что мне с ней делать?

Перегони эту текстуру в формат "tga". Через программу "dds2tga". Потом открой СДК, нажми IMGAGES> Chek New textures, он найдет твою текстуру, потом нажми "ОК" и все. Ах да, перегонять текстуру надо в папке import, туда и устанавливай "dds2tga".
-----------------------------------------------
Подскажите, как мне избавится от этой бяки? Маска, что-то мне не помогает никак.
Сообщение отредактировал FLIKER - Понедельник, 06.08.2012, 08:44
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 06.08.2012, 11:34 | Сообщение # 353
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

FLIKER, Та же ерунда wacko а компиляция на максе?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 06.08.2012, 14:09 | Сообщение # 354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (FLIKER)
Подскажите, как мне избавится от этой бяки? Маска, что-то мне не помогает никак.

Если не правильно настроены шейдеры локации, как при использовании родных (level_zaton....) - ни чего не выйдет, и никакая маска не поможет. В лучшем случае на асфальте будет плитка. Сделайте свои шейдеры для своей локации, это лучший вариант, всегда можно подкорректировать не делая полной перекомпиляции локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Advisor890
Понедельник, 06.08.2012, 15:53 | Сообщение # 355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Quote
Перегони эту текстуру в формат "tga". Через программу "dds2tga". Потом открой СДК, нажми IMGAGES> Chek New textures, он найдет твою текстуру, потом нажми "ОК" и все. Ах да, перегонять текстуру надо в папке import, туда и устанавливай "dds2tga".

Наверно из-за того что я не сделал tga у меня вместо текстур асфальта была текстура земли и проблемы с освещением когда я делал локу АТП под синг.

И еще вопрос,лоды надо только для деревьев и камней делать?
Сообщение отредактировал Advisor890 - Понедельник, 06.08.2012, 18:13
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 06.08.2012, 17:16 | Сообщение # 356
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Advisor890, Для машин тоже
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 06.08.2012, 17:33 | Сообщение # 357
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Advisor890, И для всего что потребует создать лод текстуру biggrin меня вечно "высохшие" трупы просили smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Advisor890
Понедельник, 06.08.2012, 18:12 | Сообщение # 358
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Даже пропов,их же там дофига причем некоторые из них компилются с ошибкой sad
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 07.08.2012, 08:50 | Сообщение # 359
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Кто-нибуть встречался с такой проблемой: спавн объекты вроде детекторов и фонариков в некоторых местах проваливаются под геометрию карты. Я так понимаю что то нужно править в материалах?
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  FLIKER
Вторник, 07.08.2012, 11:28 | Сообщение # 360
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Quote
Если не правильно настроены шейдеры локации, как при использовании родных (level_zaton....) - ни чего не выйдет, и никакая маска не поможет. В лучшем случае на асфальте будет плитка. Сделайте свои шейдеры для своей локации, это лучший вариант, всегда можно подкорректировать не делая полной перекомпиляции локации.

Шейдеры настроены правильно, в ЛЕ дорога отображается нормально, так как надо. Только в игре она какая-то расплывчатая вся. Сам левел компилировал на средних настройках.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Поиск: