Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Здравствуйте. Есть 2 вопроса: 1) Можно ли заставить звуки в space_restrictor-ах игнорировать sound_occ? 2)Слышал, что заставить работать sound_env(звуковое окружение в определённых зонах) можно, нахимичив с какими-то материалами в shadereditor-е. Даже видео где-то валялось, правда на английском.
Компилю локу и Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface вроде как уже говорилось с текстурами проблема,в моем случае это trees_vetkagreen5 что мне с ней делать?
Перегони эту текстуру в формат "tga". Через программу "dds2tga". Потом открой СДК, нажми IMGAGES> Chek New textures, он найдет твою текстуру, потом нажми "ОК" и все. Ах да, перегонять текстуру надо в папке import, туда и устанавливай "dds2tga". ----------------------------------------------- Подскажите, как мне избавится от этой бяки? Маска, что-то мне не помогает никак.
Сообщение отредактировал FLIKER - Понедельник, 06.08.2012, 08:44
Подскажите, как мне избавится от этой бяки? Маска, что-то мне не помогает никак.
Если не правильно настроены шейдеры локации, как при использовании родных (level_zaton....) - ни чего не выйдет, и никакая маска не поможет. В лучшем случае на асфальте будет плитка. Сделайте свои шейдеры для своей локации, это лучший вариант, всегда можно подкорректировать не делая полной перекомпиляции локации.
Перегони эту текстуру в формат "tga". Через программу "dds2tga". Потом открой СДК, нажми IMGAGES> Chek New textures, он найдет твою текстуру, потом нажми "ОК" и все. Ах да, перегонять текстуру надо в папке import, туда и устанавливай "dds2tga".
Наверно из-за того что я не сделал tga у меня вместо текстур асфальта была текстура земли и проблемы с освещением когда я делал локу АТП под синг.
И еще вопрос,лоды надо только для деревьев и камней делать?
Сообщение отредактировал Advisor890 - Понедельник, 06.08.2012, 18:13
Кто-нибуть встречался с такой проблемой: спавн объекты вроде детекторов и фонариков в некоторых местах проваливаются под геометрию карты. Я так понимаю что то нужно править в материалах?
Если не правильно настроены шейдеры локации, как при использовании родных (level_zaton....) - ни чего не выйдет, и никакая маска не поможет. В лучшем случае на асфальте будет плитка. Сделайте свои шейдеры для своей локации, это лучший вариант, всегда можно подкорректировать не делая полной перекомпиляции локации.
Шейдеры настроены правильно, в ЛЕ дорога отображается нормально, так как надо. Только в игре она какая-то расплывчатая вся. Сам левел компилировал на средних настройках.