Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Апокалипсис
4.0
Последний день
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Долина Шорохов
4.5
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 30.07.2012, 20:48 | Сообщение # 346
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Курок, Фу блин! Не так прочитал. Без обид.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 30.07.2012, 22:58 | Сообщение # 347
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Хызыр, Нормуль smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Соединенные Штаты  demover123
Вторник, 31.07.2012, 03:02 | Сообщение # 348
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Подскажите что делать, у меня xrLC все версии виснут при перещёте текстур
Сообщение отредактировал demover123 - Вторник, 31.07.2012, 17:01
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 04.08.2012, 19:46 | Сообщение # 349
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Ребят, дайте плиз нормальный тутор по Level Changers. Никак не могу собрать 2 новых уровня, всё время вылет при переходах.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 04.08.2012, 19:58 | Сообщение # 350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Здравствуйте. Есть 2 вопроса:
1) Можно ли заставить звуки в space_restrictor-ах игнорировать sound_occ?
2)Слышал, что заставить работать sound_env(звуковое окружение в определённых зонах) можно, нахимичив с какими-то материалами в shadereditor-е. Даже видео где-то валялось, правда на английском.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Advisor890
Воскресенье, 05.08.2012, 18:54 | Сообщение # 351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Компилю локу и

Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

вроде как уже говорилось с текстурами проблема,в моем случае это trees_vetkagreen5 что мне с ней делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  FLIKER
Понедельник, 06.08.2012, 08:39 | Сообщение # 352
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Quote (Advisor890)
Компилю локу и Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface вроде как уже говорилось с текстурами проблема,в моем случае это trees_vetkagreen5 что мне с ней делать?

Перегони эту текстуру в формат "tga". Через программу "dds2tga". Потом открой СДК, нажми IMGAGES> Chek New textures, он найдет твою текстуру, потом нажми "ОК" и все. Ах да, перегонять текстуру надо в папке import, туда и устанавливай "dds2tga".
-----------------------------------------------
Подскажите, как мне избавится от этой бяки? Маска, что-то мне не помогает никак.
Сообщение отредактировал FLIKER - Понедельник, 06.08.2012, 08:44
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 06.08.2012, 11:34 | Сообщение # 353
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

FLIKER, Та же ерунда wacko а компиляция на максе?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 06.08.2012, 14:09 | Сообщение # 354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (FLIKER)
Подскажите, как мне избавится от этой бяки? Маска, что-то мне не помогает никак.

Если не правильно настроены шейдеры локации, как при использовании родных (level_zaton....) - ни чего не выйдет, и никакая маска не поможет. В лучшем случае на асфальте будет плитка. Сделайте свои шейдеры для своей локации, это лучший вариант, всегда можно подкорректировать не делая полной перекомпиляции локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Advisor890
Понедельник, 06.08.2012, 15:53 | Сообщение # 355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Quote
Перегони эту текстуру в формат "tga". Через программу "dds2tga". Потом открой СДК, нажми IMGAGES> Chek New textures, он найдет твою текстуру, потом нажми "ОК" и все. Ах да, перегонять текстуру надо в папке import, туда и устанавливай "dds2tga".

Наверно из-за того что я не сделал tga у меня вместо текстур асфальта была текстура земли и проблемы с освещением когда я делал локу АТП под синг.

И еще вопрос,лоды надо только для деревьев и камней делать?
Сообщение отредактировал Advisor890 - Понедельник, 06.08.2012, 18:13
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 06.08.2012, 17:16 | Сообщение # 356
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Advisor890, Для машин тоже
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 06.08.2012, 17:33 | Сообщение # 357
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Advisor890, И для всего что потребует создать лод текстуру biggrin меня вечно "высохшие" трупы просили smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Advisor890
Понедельник, 06.08.2012, 18:12 | Сообщение # 358
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Даже пропов,их же там дофига причем некоторые из них компилются с ошибкой sad
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 07.08.2012, 08:50 | Сообщение # 359
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Кто-нибуть встречался с такой проблемой: спавн объекты вроде детекторов и фонариков в некоторых местах проваливаются под геометрию карты. Я так понимаю что то нужно править в материалах?
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  FLIKER
Вторник, 07.08.2012, 11:28 | Сообщение # 360
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Quote
Если не правильно настроены шейдеры локации, как при использовании родных (level_zaton....) - ни чего не выйдет, и никакая маска не поможет. В лучшем случае на асфальте будет плитка. Сделайте свои шейдеры для своей локации, это лучший вариант, всегда можно подкорректировать не делая полной перекомпиляции локации.

Шейдеры настроены правильно, в ЛЕ дорога отображается нормально, так как надо. Только в игре она какая-то расплывчатая вся. Сам левел компилировал на средних настройках.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Поиск: