Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Как вступить в "Долг"?
3.9
Голос: Эпизод 1
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 07.08.2012, 14:03 | Сообщение # 361
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FLIKER,
скрин бы увидеть... dry
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 08.08.2012, 15:52 | Сообщение # 362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

FLIKER, А ты прописал текстуру своего террейна в Textures.ltx?
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  FLIKER
Четверг, 09.08.2012, 14:19 | Сообщение # 363
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

STARS1212, все прописано, все нормально работает кроме дороги! Только она размазаная вся!
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  Advisor890
Суббота, 11.08.2012, 17:47 | Сообщение # 364
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

У меня такой вопрос,делаю лоды пропов и

Making LOD
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_01)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_02)
* Unloading texture [crete\crete_roof1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_walls14] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_door2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_rja_iov_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_braiding1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_mask_setka] pSurface RefCount= 1
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_03)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_04)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_05)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_06)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_07)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_08)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_10)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_09)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_11)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_12)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_13)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_14)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_15)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_16)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_17)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
Making LOD (props\objects\army_base\prop_poddon)
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
'0' LOD's succesfully created.
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank6.dds[174904]b

как это исправить?
Сообщение отредактировал Advisor890 - Суббота, 11.08.2012, 17:48
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 11.08.2012, 18:09 | Сообщение # 365
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

FLIKER, У меня сейчас тоже самое))))) я зделал вот что я поставил вместе текстуры дороги,текстуру кордона))) и кое где у меня был нормальный асфальт вот сейчас от этого и топчюсь и разумеется надо компилировать не на драфте.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 11.08.2012, 19:49 | Сообщение # 366
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Advisor890)
У меня такой вопрос,делаю лоды пропов и Making LOD Making LOD (props\objects\army_base\prop_army_base_01) Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
как это исправить?


а зачем вы их делаете вообще???? Лоды делаються для ЧАСТОИСПОЛЬЗУЕМЫХ (в пределах одной локации)сильнодетализованных объектов. Под такие вещи попадают только транспорт, трупы, деревья. От вашей переделанной вышки никакого толку не будет. Наоборот только лишняя нагрузка на движок.

а неправильно вы делаете то, что надо поменять само определение объекта из static в Multiple Usage
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 11.08.2012, 19:50
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 11.08.2012, 19:55 | Сообщение # 367
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Advisor890, ЛОД-ы используются для сокращения нагрузки на железо, то есть, сделали Вы ЛОД для дерева, поставили его и начинаете отходить подальше от него, дерево исчезает по немногу.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 11.08.2012, 20:11 | Сообщение # 368
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Хызыр)
и начинаете отходить подальше от него, дерево исчезает по немногу.

оно не исчезает, а постепенно уменьшаеться полигонаж. в конечном итоге превращаясь в плоскость с нарисованным деревом
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 11.08.2012, 21:08 | Сообщение # 369
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Хызыр, Deathdoor, Какие вы умные))))) biggrin но спасибо разьяснили.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 11.08.2012, 21:35 | Сообщение # 370
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

STARS1212, Этот чел умнее меня, хотя я только учусь, ха, 2 года biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Advisor890
Воскресенье, 12.08.2012, 13:58 | Сообщение # 371
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

FATAL ERROR
Expression : hXRSE_FACTORY
Function : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
File : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
Line : 38
Description : Can't load library:
Arguments : xrSE_Factory.dll

Ответ: Вы просто забыли удалить либо переместить все .db фаилы в другую папку.

А можно по подробнее где удалять а где перемещать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 12.08.2012, 20:36 | Сообщение # 372
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Хотел уточнить: разбиваемые физические объекты относятся к destroible_object?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.08.2012, 20:44 | Сообщение # 373
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

РСФСР, Ставишь destroible_object (То есть разрушаемый объект) и выбираешь визуал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 12.08.2012, 20:55 | Сообщение # 374
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Хызыр, Хорошо, я так и делал, но не все объекты разбиваются. Разбиваются только те, что разбивались в оригинале (ящики), а объекты из билдов не разбиваются. Я так понял, что модели из билдов надо править, чтобы они ломались?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.08.2012, 21:29 | Сообщение # 375
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

РСФСР, Если нет костей, создать кости и настроить бонес шейпы
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: