Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Save and Protect: Killer
2.5
Холодная кровь
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Время перемен v3.0
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 12.08.2012, 21:48 | Сообщение # 376
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

РСФСР,
надо настроить кости объекта, и создать конфиг в котором написано на какие объекты он развалится когда ты его разобьешь.
вообщем-то такие объекты делаются как машины с костумдатой
вот пример костум даты:


брал вот от сюда (зп)
\configs\models\objects\wood_fence.ltx
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 13.08.2012, 00:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.08.2012, 22:11 | Сообщение # 377
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Jargon, Кхм...Многие билдовские объекты не разваливаются, они имеют физику и кости, а их похоже не оказалось у РСФСР
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 13.08.2012, 00:42 | Сообщение # 378
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Хызыр,
ты чего-то загоняешь... dry
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 13.08.2012, 01:58 | Сообщение # 379
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Jargon, Боюсь, в моделях я не разбираюсь. Зато на локациях спавнил destroible_object-ты. smile
Хызыр, объекты брал напрямую из билдов, ничего не редактируя.
Хотя, я думаю заработает, если объекты подставить... от PL например.
Сообщение отредактировал РСФСР - Понедельник, 13.08.2012, 01:59
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 13.08.2012, 02:09 | Сообщение # 380
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

РСФСР,
тести...

Добавлено (13.08.2012, 02:09)
---------------------------------------------
но вот сюда всетаки загляни: \gamedata\config\models\objects\
дапустим вот это box_wood_01.ltx костумдата деревянного ящика, ну что попадается повсюду(он еще разбивается)
обычно его можно встретить в баре у грузовика который у перехода стоит на военные склады...
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 13.08.2012, 02:10
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 13.08.2012, 11:07 | Сообщение # 381
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
ты чего-то загоняешь...

Ничего не понял.
РСФСР, Возьми из PL, я их не видел, потому что не играл.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 13.08.2012, 21:35 | Сообщение # 382
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

РСФСР,
короче, разрушаемым объектам нужна костум дата.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  FLIKER
Среда, 15.08.2012, 18:07 | Сообщение # 383
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Ребят, подскажите, почему на вот этой стадии компилятор выдает ошибку? Жука этого biggrin
Что не так с секторами? пробывал дефолтный ставить, тоже самое. Без него тоже ошибка. Может кто нибудь обьяснит из-за чего это вообще появилось или как избавится?
Сообщение отредактировал FLIKER - Среда, 15.08.2012, 18:08
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Украина  Pavel
Среда, 15.08.2012, 18:24 | Сообщение # 384
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Я не могу (на вин. 7) загрузить анимацию skl в сдк 0.4. Нажимаю append, а диалоговое окно не появляется. Фиксил с помощью программы, файлы открывать стал, но анимацию загружать не хочет.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 15.08.2012, 18:35 | Сообщение # 385
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

все, кто пытался делать тоже самое biggrin
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Коста Рика  Jargon
Среда, 15.08.2012, 19:33 | Сообщение # 386
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Pavel,
попробуй использовать 0.7 и уже потом экспорти и запускай в 0.4.

Добавлено (15.08.2012, 19:32)
---------------------------------------------
FLIKER,
ммм, лог бы увидеть...

Добавлено (15.08.2012, 19:33)
---------------------------------------------
Deathdoor,
поддерживаю biggrin

  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 15.08.2012, 19:40 | Сообщение # 387
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

FLIKER, Удали все сектора и сделай новые. За глючил один из оригинальных wink
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  FLIKER
Среда, 15.08.2012, 22:00 | Сообщение # 388
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Jargon, это и есть весь лог.

Добавлено (15.08.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Хызыр, так я удалял и заново их пересоздавал, толку ноль. sad
З.Ы. Еще раз попробую, вдруг повезет)

  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 15.08.2012, 22:31 | Сообщение # 389
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FLIKER,
залезь в \level_editor\maps\моя_декомпелирыванная_лока\
и удали:
sector.part
portal.part

когда будешь удалять очисти сцену в сдк от этого же уровня, а потом загрузи его..
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 15.08.2012, 22:33
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  FLIKER
Четверг, 16.08.2012, 13:25 | Сообщение # 390
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Jargon, Удалил, но все равно не помогло.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Поиск: