Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Thorny Way
3.5
Последний день
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 12.08.2012, 21:48 | Сообщение # 376
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

РСФСР,
надо настроить кости объекта, и создать конфиг в котором написано на какие объекты он развалится когда ты его разобьешь.
вообщем-то такие объекты делаются как машины с костумдатой
вот пример костум даты:


брал вот от сюда (зп)
\configs\models\objects\wood_fence.ltx
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 13.08.2012, 00:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.08.2012, 22:11 | Сообщение # 377
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Jargon, Кхм...Многие билдовские объекты не разваливаются, они имеют физику и кости, а их похоже не оказалось у РСФСР
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 13.08.2012, 00:42 | Сообщение # 378
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Хызыр,
ты чего-то загоняешь... dry
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 13.08.2012, 01:58 | Сообщение # 379
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Jargon, Боюсь, в моделях я не разбираюсь. Зато на локациях спавнил destroible_object-ты. smile
Хызыр, объекты брал напрямую из билдов, ничего не редактируя.
Хотя, я думаю заработает, если объекты подставить... от PL например.
Сообщение отредактировал РСФСР - Понедельник, 13.08.2012, 01:59
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 13.08.2012, 02:09 | Сообщение # 380
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

РСФСР,
тести...

Добавлено (13.08.2012, 02:09)
---------------------------------------------
но вот сюда всетаки загляни: \gamedata\config\models\objects\
дапустим вот это box_wood_01.ltx костумдата деревянного ящика, ну что попадается повсюду(он еще разбивается)
обычно его можно встретить в баре у грузовика который у перехода стоит на военные склады...
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 13.08.2012, 02:10
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 13.08.2012, 11:07 | Сообщение # 381
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
ты чего-то загоняешь...

Ничего не понял.
РСФСР, Возьми из PL, я их не видел, потому что не играл.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 13.08.2012, 21:35 | Сообщение # 382
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

РСФСР,
короче, разрушаемым объектам нужна костум дата.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  FLIKER
Среда, 15.08.2012, 18:07 | Сообщение # 383
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Ребят, подскажите, почему на вот этой стадии компилятор выдает ошибку? Жука этого biggrin
Что не так с секторами? пробывал дефолтный ставить, тоже самое. Без него тоже ошибка. Может кто нибудь обьяснит из-за чего это вообще появилось или как избавится?
Сообщение отредактировал FLIKER - Среда, 15.08.2012, 18:08
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Украина  Pavel
Среда, 15.08.2012, 18:24 | Сообщение # 384
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Я не могу (на вин. 7) загрузить анимацию skl в сдк 0.4. Нажимаю append, а диалоговое окно не появляется. Фиксил с помощью программы, файлы открывать стал, но анимацию загружать не хочет.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 15.08.2012, 18:35 | Сообщение # 385
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

все, кто пытался делать тоже самое biggrin
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Коста Рика  Jargon
Среда, 15.08.2012, 19:33 | Сообщение # 386
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Pavel,
попробуй использовать 0.7 и уже потом экспорти и запускай в 0.4.

Добавлено (15.08.2012, 19:32)
---------------------------------------------
FLIKER,
ммм, лог бы увидеть...

Добавлено (15.08.2012, 19:33)
---------------------------------------------
Deathdoor,
поддерживаю biggrin

  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 15.08.2012, 19:40 | Сообщение # 387
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

FLIKER, Удали все сектора и сделай новые. За глючил один из оригинальных wink
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  FLIKER
Среда, 15.08.2012, 22:00 | Сообщение # 388
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Jargon, это и есть весь лог.

Добавлено (15.08.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Хызыр, так я удалял и заново их пересоздавал, толку ноль. sad
З.Ы. Еще раз попробую, вдруг повезет)

  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 15.08.2012, 22:31 | Сообщение # 389
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FLIKER,
залезь в \level_editor\maps\моя_декомпелирыванная_лока\
и удали:
sector.part
portal.part

когда будешь удалять очисти сцену в сдк от этого же уровня, а потом загрузи его..
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 15.08.2012, 22:33
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  FLIKER
Четверг, 16.08.2012, 13:25 | Сообщение # 390
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Jargon, Удалил, но все равно не помогло.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Поиск: