Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Call of Pripyat Complete
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Закон Дегтярева
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 12:25 | Сообщение # 421
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Страховид, STARS1212, в сдк 0,7 всё идёт как надо, то бишь через батники. Ну, мне кто-нибудь поможет? Или мне опять через 0.7 всё делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  FLIKER
Понедельник, 27.08.2012, 13:09 | Сообщение # 422
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Lagos,
Quote
Или хотя бы есть способ компилирования аи-сетки и спавна другим методом?

Конечно. Аивраппер к примеру, в инструментах Брадака есть он.
Сообщение отредактировал FLIKER - Понедельник, 27.08.2012, 13:12
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 13:25 | Сообщение # 423
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

FLIKER, ещё один вопрос: как правильно запустить аивраппер?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 27.08.2012, 13:36 | Сообщение # 424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Можно просто зайти в папку айвраппер поставить название своей локаций и по очереди запускать.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 14:05 | Сообщение # 425
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

STARS1212, да как именно поставить название своей локации? С помощью чего. Объясните по-подробнее пожалуйста...Никогда не работал просто с аивраппером.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 27.08.2012, 14:22 | Сообщение # 426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Мм открой папку айврапер и ты увидиш 5 батников,в 3 их них:1 aimap,2 aimapcheck,3 levelgraph.
открываеш их блокнотом или просто переименовываеш формат в txt
Видиш в них такую строку
aiwrapper -draft -f escape
после "f" пишеш название своей локаций которую компилиш и также прописываеш в остальных 2.
И потом по очерди их запускаеш у них даже нумерация есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 14:43 | Сообщение # 427
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

STARS1212, странный я набор скачал....Не было там батников. Скачал другой.
Что-то я не донастроил видать:

Как поправить? Заранее большушее спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 27.08.2012, 15:14 | Сообщение # 428
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Мм ты не настроил файл fsaiwrapper.ltx
если у тебя сдк там же где и у меня C:\Program Files\X-Ray SDK.
то там вот так надо прописать
$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 16:30 | Сообщение # 429
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

STARS1212, да, действительно, забыл путь на свой поменять. Но потом, оказалось, что не хватает dll-к...Но в конечном итоге компиляция пошла. Большое спасибо за помощь smile

Добавлено (27.08.2012, 16:30)
---------------------------------------------
А можно ли сделать так:
Допустим я собрал детальную. Но увидел, что в одном доме торчит трава. И захотел именно этот кустик удалить. Так можно?

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 27.08.2012, 16:43 | Сообщение # 430
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Lagos, нет
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 16:55 | Сообщение # 431
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

тупо построена система детальных объектов в x-Ray'е dry

Добавлено (27.08.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Lagos,
лучше вырезать дырки под домами. wink

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 17:39 | Сообщение # 432
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, да ясно, что дырки, только я всё вырезал, но стенки у дома слишком тонкие, поэтому трава просачивается всё равно.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 27.08.2012, 17:43 | Сообщение # 433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (Lagos)
А можно ли сделать так:
Допустим я собрал детальную. Но увидел, что в одном доме торчит трава. И захотел именно этот кустик удалить. Так можно?

Легко - открыть в граф. редакторе текстуру детализации растительности своей локации. Перейти в альфа канал, и закрасить чёрным цветом места где не нужна трава, сохранить в dds без мип мапов. Запустить ЛЕ, подгрузить сцену с локацией, перейти во вкладку растительности, нажать кнопку " Reinitialize All" - и получишь желаемый результат. Открыть вкладку билда локации и нажать "Make Details". Запустить в сдк батник "xrDO.bat". Не оказывая влияния на основную компиляции локации, - растительность, можно подправить в любой момент.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 18:44 | Сообщение # 434
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, да, это всё знаю, не раз делал....Я интересовался именно, чтоб кустик удалить. В LE ведь идёт разделение травы. По кубикам так сказать:

Вот я хотел несколько таких "кубиков" выделить и удалить.....но так, к сожалению, нельзя.

Добавлено (27.08.2012, 18:44)
---------------------------------------------
А вот ещё необычное явление:

Красные обозначения - это инвалид фейсы, ясно.
А синие и зелёные как понимать? Это smoosh groops? Или нет? И их тоже править? Или как?
А то у меня из-за кривой геометрии локация выше драфта собираться не хочет.
Заранее благодарю за ответ.

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 22:01 | Сообщение # 435
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
я кроме красных больше никаких обозначений ошибок не видел. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: