Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Зачистка
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 12:25 | Сообщение # 421
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Страховид, STARS1212, в сдк 0,7 всё идёт как надо, то бишь через батники. Ну, мне кто-нибудь поможет? Или мне опять через 0.7 всё делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  FLIKER
Понедельник, 27.08.2012, 13:09 | Сообщение # 422
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Lagos,
Quote
Или хотя бы есть способ компилирования аи-сетки и спавна другим методом?

Конечно. Аивраппер к примеру, в инструментах Брадака есть он.
Сообщение отредактировал FLIKER - Понедельник, 27.08.2012, 13:12
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 13:25 | Сообщение # 423
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

FLIKER, ещё один вопрос: как правильно запустить аивраппер?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 27.08.2012, 13:36 | Сообщение # 424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Можно просто зайти в папку айвраппер поставить название своей локаций и по очереди запускать.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 14:05 | Сообщение # 425
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

STARS1212, да как именно поставить название своей локации? С помощью чего. Объясните по-подробнее пожалуйста...Никогда не работал просто с аивраппером.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 27.08.2012, 14:22 | Сообщение # 426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Мм открой папку айврапер и ты увидиш 5 батников,в 3 их них:1 aimap,2 aimapcheck,3 levelgraph.
открываеш их блокнотом или просто переименовываеш формат в txt
Видиш в них такую строку
aiwrapper -draft -f escape
после "f" пишеш название своей локаций которую компилиш и также прописываеш в остальных 2.
И потом по очерди их запускаеш у них даже нумерация есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 14:43 | Сообщение # 427
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

STARS1212, странный я набор скачал....Не было там батников. Скачал другой.
Что-то я не донастроил видать:

Как поправить? Заранее большушее спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 27.08.2012, 15:14 | Сообщение # 428
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Мм ты не настроил файл fsaiwrapper.ltx
если у тебя сдк там же где и у меня C:\Program Files\X-Ray SDK.
то там вот так надо прописать
$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 16:30 | Сообщение # 429
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

STARS1212, да, действительно, забыл путь на свой поменять. Но потом, оказалось, что не хватает dll-к...Но в конечном итоге компиляция пошла. Большое спасибо за помощь smile

Добавлено (27.08.2012, 16:30)
---------------------------------------------
А можно ли сделать так:
Допустим я собрал детальную. Но увидел, что в одном доме торчит трава. И захотел именно этот кустик удалить. Так можно?

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 27.08.2012, 16:43 | Сообщение # 430
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Lagos, нет
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 16:55 | Сообщение # 431
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

тупо построена система детальных объектов в x-Ray'е dry

Добавлено (27.08.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Lagos,
лучше вырезать дырки под домами. wink

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 17:39 | Сообщение # 432
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, да ясно, что дырки, только я всё вырезал, но стенки у дома слишком тонкие, поэтому трава просачивается всё равно.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 27.08.2012, 17:43 | Сообщение # 433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (Lagos)
А можно ли сделать так:
Допустим я собрал детальную. Но увидел, что в одном доме торчит трава. И захотел именно этот кустик удалить. Так можно?

Легко - открыть в граф. редакторе текстуру детализации растительности своей локации. Перейти в альфа канал, и закрасить чёрным цветом места где не нужна трава, сохранить в dds без мип мапов. Запустить ЛЕ, подгрузить сцену с локацией, перейти во вкладку растительности, нажать кнопку " Reinitialize All" - и получишь желаемый результат. Открыть вкладку билда локации и нажать "Make Details". Запустить в сдк батник "xrDO.bat". Не оказывая влияния на основную компиляции локации, - растительность, можно подправить в любой момент.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 18:44 | Сообщение # 434
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, да, это всё знаю, не раз делал....Я интересовался именно, чтоб кустик удалить. В LE ведь идёт разделение травы. По кубикам так сказать:

Вот я хотел несколько таких "кубиков" выделить и удалить.....но так, к сожалению, нельзя.

Добавлено (27.08.2012, 18:44)
---------------------------------------------
А вот ещё необычное явление:

Красные обозначения - это инвалид фейсы, ясно.
А синие и зелёные как понимать? Это smoosh groops? Или нет? И их тоже править? Или как?
А то у меня из-за кривой геометрии локация выше драфта собираться не хочет.
Заранее благодарю за ответ.

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 22:01 | Сообщение # 435
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
я кроме красных больше никаких обозначений ошибок не видел. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: