Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Время Альянса
2.9
Paradise Lost
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 22:42 | Сообщение # 436
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Может это такая глючность СДК SoC? Тут у меня вообще фейвек:

Инвалид фейсы висящие в воздухе? wacko %) wacko
И всё-таки компилятор слетает без лога на стадии:
* New phase started: Build UV mapping...
Возможно ли это из-за инвалид фейсов?(Я просто использую компилятор с обходом оных.)
Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 27.08.2012, 23:40
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 28.08.2012, 13:02 | Сообщение # 437
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Это править в 3д редакторе. Красная линия - это в основном двойной полигон, иногда бывает и рёбра, нужно просто удалить один из них. Красные точки в воздухе - это вертексы не привязанные к мешу, такое бывает при удалении какого - нибудь элемента из меша(объекта). В 3д максе есть специальная кнопка в редакторе вертексов для удаления не связанных вершин.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 28.08.2012, 14:55 | Сообщение # 438
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, да нет, я всё понимаю. Либо я не так разъяснил, либо Вы не поняли меня.... Там, где инвалиды, объекта нет. Вообще никакого! Что править-то? Вот в чём загвостка. wacko
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 29.08.2012, 09:05 | Сообщение # 439
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
это у тебя сдк шалит... biggrin
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 29.08.2012, 18:56 | Сообщение # 440
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Бьюсь третий день над проблемой: выше драфта локация не собирается. Вылет без лога.
Ни одного инвалида нету...Вот лог компилятора:


Единственное, что меня смущает, так это вот эти надписи:
Code

Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\cistern\cisterna_podstavka'. Vertex: [0.02, 0.28, 0.96]


Из-за этого может? Где-то я читал, что врятли... Но вдруг?
P.S.: помогите пожалуйста выявить причину не компилирования....уже замучался....Заранее благодарю за помощь.
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 29.08.2012, 18:57
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 19:32 | Сообщение # 441
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Lagos)
Единственное, что меня смущает, так это вот эти надписи:

Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\cistern\cisterna_podstavka'. Vertex: [0.02, 0.28, 0.96]


Ну это в принципе тоже самое, что и invalid_faces.
Надо открывать эти Object: 'statics\cistern\cisterna_podstavka, сколько их там у тебя, в майя или макс, и исправлять ошибки геометрии.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 29.08.2012, 19:36 | Сообщение # 442
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Страховид, поправил все. Лог вообще чист! Вылет без лога....что ещё может повлиять?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 19:40 | Сообщение # 443
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Lagos, что поправил. Вот же пишет:

Сами модели нужно в 3д редакторе исправлять.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Курок
Среда, 29.08.2012, 19:46 | Сообщение # 444
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Lagos, Правь модель в 3д максе , поставь модификатор subdivide и число укажи 100
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Lagos
Среда, 29.08.2012, 19:49 | Сообщение # 445
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Страховид, Курок, я исправил все smooth group-ы и инвалид фейсов тоже нет. Но вот этот лог всё равно остался... К какой модели принадлежит эта проблема? К этой:
Code

  | model 'trees\new_trees\trees_topol_1_sux_02' - REF_lighted.  

Если нет, то как определить к какой именно? Всё ведь поисправлял уже вроде...
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 19:53 | Сообщение # 446
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Lagos, а разво во время Билда, не появляется красных надписей в логе, в самом СДК?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 29.08.2012, 20:53 | Сообщение # 447
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Страховид, сейчас скину весь лог билда....не было. Смотрел уже...
Вот лог.

Добавлено (29.08.2012, 20:53)
---------------------------------------------
И ещё интересно то, что SDK CoP собирает локацию без вопросов.....(выше драфта всмысле).

  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 29.08.2012, 21:07 | Сообщение # 448
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
ну так собирай в сдк 0.7 и потом левел в тч..
можно же альфа канал в лайтмапе сменить и все wink
потом только спавн редактирывать, для этого компилирывать геометрию ненужно. dry
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 29.08.2012, 21:20 | Сообщение # 449
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, да....слишком много thm-к пришлось переделать:D А thm parther что то не сработал. Нус, сделаем всё. Ох и sdk......это ж надо так написать. Можно ещё проще:
Скомпилить геометрию в сдк 0,7 - а всё отсальное в сдк 0,4. И будет уровень.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 30.08.2012, 14:59 | Сообщение # 450
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
а я о чем? surprised
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: