Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Ночь перед Рождеством
3.3
Call of Chernobyl
4.5
Old Story
4.1
Call of Misery
4.1
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 27.08.2012, 22:42 | Сообщение # 436
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Может это такая глючность СДК SoC? Тут у меня вообще фейвек:

Инвалид фейсы висящие в воздухе? wacko %) wacko
И всё-таки компилятор слетает без лога на стадии:
* New phase started: Build UV mapping...
Возможно ли это из-за инвалид фейсов?(Я просто использую компилятор с обходом оных.)
Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 27.08.2012, 23:40
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 28.08.2012, 13:02 | Сообщение # 437
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Это править в 3д редакторе. Красная линия - это в основном двойной полигон, иногда бывает и рёбра, нужно просто удалить один из них. Красные точки в воздухе - это вертексы не привязанные к мешу, такое бывает при удалении какого - нибудь элемента из меша(объекта). В 3д максе есть специальная кнопка в редакторе вертексов для удаления не связанных вершин.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 28.08.2012, 14:55 | Сообщение # 438
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, да нет, я всё понимаю. Либо я не так разъяснил, либо Вы не поняли меня.... Там, где инвалиды, объекта нет. Вообще никакого! Что править-то? Вот в чём загвостка. wacko
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 29.08.2012, 09:05 | Сообщение # 439
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
это у тебя сдк шалит... biggrin
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 29.08.2012, 18:56 | Сообщение # 440
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Бьюсь третий день над проблемой: выше драфта локация не собирается. Вылет без лога.
Ни одного инвалида нету...Вот лог компилятора:


Единственное, что меня смущает, так это вот эти надписи:
Code

Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\cistern\cisterna_podstavka'. Vertex: [0.02, 0.28, 0.96]


Из-за этого может? Где-то я читал, что врятли... Но вдруг?
P.S.: помогите пожалуйста выявить причину не компилирования....уже замучался....Заранее благодарю за помощь.
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 29.08.2012, 18:57
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 19:32 | Сообщение # 441
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Lagos)
Единственное, что меня смущает, так это вот эти надписи:

Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\cistern\cisterna_podstavka'. Vertex: [0.02, 0.28, 0.96]


Ну это в принципе тоже самое, что и invalid_faces.
Надо открывать эти Object: 'statics\cistern\cisterna_podstavka, сколько их там у тебя, в майя или макс, и исправлять ошибки геометрии.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 29.08.2012, 19:36 | Сообщение # 442
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Страховид, поправил все. Лог вообще чист! Вылет без лога....что ещё может повлиять?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 19:40 | Сообщение # 443
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Lagos, что поправил. Вот же пишет:

Сами модели нужно в 3д редакторе исправлять.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Курок
Среда, 29.08.2012, 19:46 | Сообщение # 444
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Lagos, Правь модель в 3д максе , поставь модификатор subdivide и число укажи 100
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Lagos
Среда, 29.08.2012, 19:49 | Сообщение # 445
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Страховид, Курок, я исправил все smooth group-ы и инвалид фейсов тоже нет. Но вот этот лог всё равно остался... К какой модели принадлежит эта проблема? К этой:
Code

  | model 'trees\new_trees\trees_topol_1_sux_02' - REF_lighted.  

Если нет, то как определить к какой именно? Всё ведь поисправлял уже вроде...
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 19:53 | Сообщение # 446
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Lagos, а разво во время Билда, не появляется красных надписей в логе, в самом СДК?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 29.08.2012, 20:53 | Сообщение # 447
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Страховид, сейчас скину весь лог билда....не было. Смотрел уже...
Вот лог.

Добавлено (29.08.2012, 20:53)
---------------------------------------------
И ещё интересно то, что SDK CoP собирает локацию без вопросов.....(выше драфта всмысле).

  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 29.08.2012, 21:07 | Сообщение # 448
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
ну так собирай в сдк 0.7 и потом левел в тч..
можно же альфа канал в лайтмапе сменить и все wink
потом только спавн редактирывать, для этого компилирывать геометрию ненужно. dry
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 29.08.2012, 21:20 | Сообщение # 449
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, да....слишком много thm-к пришлось переделать:D А thm parther что то не сработал. Нус, сделаем всё. Ох и sdk......это ж надо так написать. Можно ещё проще:
Скомпилить геометрию в сдк 0,7 - а всё отсальное в сдк 0,4. И будет уровень.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 30.08.2012, 14:59 | Сообщение # 450
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
а я о чем? surprised
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: