Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Thorny Way
3.5
Путь Бандита
2.0
Зачистка
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 20.11.2012, 01:14 | Сообщение # 811
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
там указано что нужно переносить.
если не нашел, то перенеси всю геймдату в папку с игрой из сдк, но это будет глупо... dry
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  wikreznow
Вторник, 20.11.2012, 13:19 | Сообщение # 812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Jargon, я делаю как тут написано.
Quote
Создадим смарт для мутантов.

Открываем сдк, жмем spawn element>ai>smart terrains, шлепаем сие на локацию, затем переходим в shape>sphere(можно и box по желанию) и снова вставляем сие на локацию, увеличиваем до нужных размеров (не сильно больших), переходим обратно в режим spawn element, жмем кнопку attach object и кликаем на созданной нами сфере. Мы создали смарт с зоной влияния. открываем properties правым щелчком мыши или eneter по умолчанию. открываем custom data и пишем в ней [smart_terrain] type = general_lair capacity = 4 где capacity = 4, это число мутантов, которые могут в ходить в смарт (тобешь есле capacity = 4, то в смарте будет 4 места для мутанта) переходим в режим way points, добавляем новый путь (он будет состоять из одной точки) и обзываем его smart_name_home_1, где smart_name это имя вашего смарта, все, смарт готов, осталось только создать самих мутантов, берем любого, нужного вам мутанта, ставим в зону влияния смарта и идем в custom data, в ней пишем [smart_terrain] smart_terrain_name = true где smart_terrain_name - имя вашего смарта. Все, смарт террэйн для мутантов готов, собираем уровень и идем туда, куда поставили свой смарт и любуемся тем, что мутанты не разбредаются кто куда, а чем то занимаются рядом со смартом


Но мне кажется что мутантов нужно спавнить через алл. спавн. Так ли это?

Добавлено (20.11.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Хотя я заспавнил собаку но смарт ее не забирает, может это из-за новой локации.

  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 20.11.2012, 14:23 | Сообщение # 813
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

wikreznow, как спавнить - разницы нет. В логике мутанта должна быть ссылка на смарт:
Quote
[smart_terrains]
название_смарта = true

Подробнее смотри на сталкер-вики. Ссылку выложить не могу, т.к. она не отображается
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 20.11.2012, 14:26
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 18:59 | Сообщение # 814
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Добрый вечер. При компиляции локации встретил подобный вылет:

Вот полный лог.
Качество локации - выше драфта. Компилировал как и через ТЧ компиляторы, так и через ЗП. Ни одного инвалид фейса нету. Прошу помочь разобраться в ошибке. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 20.11.2012, 19:00
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 20.11.2012, 19:32 | Сообщение # 815
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
ошибки в геометрии.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 19:44 | Сообщение # 816
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, какие, как их определить?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Вторник, 20.11.2012, 19:56 | Сообщение # 817
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Lagos, ты случайно не декомпилировал драфтовый уровень для компиляции на высоком?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 20:02 | Сообщение # 818
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, нет. Локация взята из 1935-го билда. Я декомпилировал её, полностью изменил - и начал компилировать выше драфта. Встретил вылет. Прогнал локу под формат 0.7 СДК. И опять такой же вылет.
Вот все мои действия.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 20.11.2012, 20:45 | Сообщение # 819
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
тем-более.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 20:57 | Сообщение # 820
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, извините, но Вы умеете подсказывать??
Непонятные подсказки...Вы либо пишите, что знаете что-то, либо уж лучше вообще не пишите. Я перенёс из билда 1935 9-ть локаций все на максимальном качестве.
Это Вам о чём-нибудь говорит?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 20.11.2012, 21:12 | Сообщение # 821
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
да че там подсказывать то, в 1935 вся геометрия порченая
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 21:15 | Сообщение # 822
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, я ж сказал: кучу косяков я исправил. Осталось выяснить только вот эти ошибки, из-за которых вылет. И я их поправлю.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Вторник, 20.11.2012, 21:23 | Сообщение # 823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Lagos, у меня было такое из за компиляции на высоком драфтовой локи.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 21:25 | Сообщение # 824
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, в том-то и дело, что лока не драфтовая, и компилю её на драфте.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Вторник, 20.11.2012, 22:47 | Сообщение # 825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Попробуй скомпилить без лодов.
Сообщение отредактировал BOVER - Вторник, 20.11.2012, 22:48
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Поиск: