Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 20.11.2012, 01:14 | Сообщение # 811
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
там указано что нужно переносить.
если не нашел, то перенеси всю геймдату в папку с игрой из сдк, но это будет глупо... dry
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  wikreznow
Вторник, 20.11.2012, 13:19 | Сообщение # 812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Jargon, я делаю как тут написано.
Quote
Создадим смарт для мутантов.

Открываем сдк, жмем spawn element>ai>smart terrains, шлепаем сие на локацию, затем переходим в shape>sphere(можно и box по желанию) и снова вставляем сие на локацию, увеличиваем до нужных размеров (не сильно больших), переходим обратно в режим spawn element, жмем кнопку attach object и кликаем на созданной нами сфере. Мы создали смарт с зоной влияния. открываем properties правым щелчком мыши или eneter по умолчанию. открываем custom data и пишем в ней [smart_terrain] type = general_lair capacity = 4 где capacity = 4, это число мутантов, которые могут в ходить в смарт (тобешь есле capacity = 4, то в смарте будет 4 места для мутанта) переходим в режим way points, добавляем новый путь (он будет состоять из одной точки) и обзываем его smart_name_home_1, где smart_name это имя вашего смарта, все, смарт готов, осталось только создать самих мутантов, берем любого, нужного вам мутанта, ставим в зону влияния смарта и идем в custom data, в ней пишем [smart_terrain] smart_terrain_name = true где smart_terrain_name - имя вашего смарта. Все, смарт террэйн для мутантов готов, собираем уровень и идем туда, куда поставили свой смарт и любуемся тем, что мутанты не разбредаются кто куда, а чем то занимаются рядом со смартом


Но мне кажется что мутантов нужно спавнить через алл. спавн. Так ли это?

Добавлено (20.11.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Хотя я заспавнил собаку но смарт ее не забирает, может это из-за новой локации.

  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 20.11.2012, 14:23 | Сообщение # 813
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

wikreznow, как спавнить - разницы нет. В логике мутанта должна быть ссылка на смарт:
Quote
[smart_terrains]
название_смарта = true

Подробнее смотри на сталкер-вики. Ссылку выложить не могу, т.к. она не отображается
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 20.11.2012, 14:26
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 18:59 | Сообщение # 814
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Добрый вечер. При компиляции локации встретил подобный вылет:

Вот полный лог.
Качество локации - выше драфта. Компилировал как и через ТЧ компиляторы, так и через ЗП. Ни одного инвалид фейса нету. Прошу помочь разобраться в ошибке. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 20.11.2012, 19:00
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 20.11.2012, 19:32 | Сообщение # 815
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
ошибки в геометрии.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 19:44 | Сообщение # 816
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, какие, как их определить?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Вторник, 20.11.2012, 19:56 | Сообщение # 817
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Lagos, ты случайно не декомпилировал драфтовый уровень для компиляции на высоком?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 20:02 | Сообщение # 818
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, нет. Локация взята из 1935-го билда. Я декомпилировал её, полностью изменил - и начал компилировать выше драфта. Встретил вылет. Прогнал локу под формат 0.7 СДК. И опять такой же вылет.
Вот все мои действия.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 20.11.2012, 20:45 | Сообщение # 819
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
тем-более.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 20:57 | Сообщение # 820
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, извините, но Вы умеете подсказывать??
Непонятные подсказки...Вы либо пишите, что знаете что-то, либо уж лучше вообще не пишите. Я перенёс из билда 1935 9-ть локаций все на максимальном качестве.
Это Вам о чём-нибудь говорит?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 20.11.2012, 21:12 | Сообщение # 821
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos,
да че там подсказывать то, в 1935 вся геометрия порченая
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 21:15 | Сообщение # 822
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, я ж сказал: кучу косяков я исправил. Осталось выяснить только вот эти ошибки, из-за которых вылет. И я их поправлю.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Вторник, 20.11.2012, 21:23 | Сообщение # 823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Lagos, у меня было такое из за компиляции на высоком драфтовой локи.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 20.11.2012, 21:25 | Сообщение # 824
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, в том-то и дело, что лока не драфтовая, и компилю её на драфте.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Вторник, 20.11.2012, 22:47 | Сообщение # 825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Попробуй скомпилить без лодов.
Сообщение отредактировал BOVER - Вторник, 20.11.2012, 22:48
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Поиск: