Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Время перемен v1.0
3.8
Альтернатива 1.2
3.0
Народная Солянка 2016
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Lagos
Среда, 21.11.2012, 02:15 | Сообщение # 826
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Вот хотел. Но такая проблема...удаляю объект, а он не удаляется. Т.е. удаляется, но при следующей загрузке карты возвращается на своё место. Это можно как-нибудь обойти?

Добавлено (21.11.2012, 02:15)
---------------------------------------------
Без лодов также - вылет.

  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  wikreznow
Среда, 21.11.2012, 13:06 | Сообщение # 827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Quote
Создадим смарт для мутантов.

Открываем сдк, жмем spawn element>ai>smart terrains, шлепаем сие на локацию, затем переходим в shape>sphere(можно и box по желанию) и снова вставляем сие на локацию, увеличиваем до нужных размеров (не сильно больших), переходим обратно в режим spawn element, жмем кнопку attach object и кликаем на созданной нами сфере. Мы создали смарт с зоной влияния. открываем properties правым щелчком мыши или eneter по умолчанию. открываем custom data и пишем в ней [smart_terrain] type = general_lair capacity = 4 где capacity = 4, это число мутантов, которые могут в ходить в смарт (тобешь есле capacity = 4, то в смарте будет 4 места для мутанта) переходим в режим way points, добавляем новый путь (он будет состоять из одной точки) и обзываем его smart_name_home_1, где smart_name это имя вашего смарта, все, смарт готов, осталось только создать самих мутантов, берем любого, нужного вам мутанта, ставим в зону влияния смарта и идем в custom data, в ней пишем [smart_terrain] smart_terrain_name = true где smart_terrain_name - имя вашего смарта. Все, смарт террэйн для мутантов готов, собираем уровень и идем туда, куда поставили свой смарт и любуемся тем, что мутанты не разбредаются кто куда, а чем то занимаются рядом со смартом


Объясните кто небудь, зачем в сдк добавлять на карту мутантов, если все равно их нужно спавнить через алл.спавн или скрипт?

Quote
переходим в режим way points, добавляем новый путь (он будет состоять из одной точки) и обзываем его smart_name_home_1

Это нужно писать в Name?

Quote
открываем properties правым щелчком мыши или eneter по умолчанию. открываем custom data и пишем


В КАКОЙ custom data нужно писать?

Quote
и обзываем его smart_name_home_1, где smart_name это имя вашего смарта


Quote
smart_terrain_name = true где smart_terrain_name - имя вашего смарта.


Если имя смарта допустим 3222 то в первом случае будет так smart_3222_home_1, а во втором будет так smart_3222.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 21.11.2012, 13:09 | Сообщение # 828
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
мда...
видно не даются тебе статьи, начинай изучать сдк по видео урокам. wink
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 21.11.2012, 13:25 | Сообщение # 829
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

wikreznow,
Code
Объясните кто небудь, зачем в сдк добавлять на карту мутантов, если все равно их нужно спавнить через алл.спавн или скрипт?    

Quote

Господи это самое глупое что я в жизни слышал dry Сдк для этого и создан был создавать новые локаций и заселять их, а алл спавн и скрипт это всего лиш несколько решений данной проблемы без сдк.
Code
В КАКОЙ custom data нужно писать?

Выделяеш смарт и нажмимаеш enter,3 или 4 строчка сверху./
Code
Если имя смарта допустим 3222 то в первом случае будет так smart_3222_home_1, а во втором будет так smart_3222.

"smart_name" это стандартное название смарт террейна его надо переименовать по желанию. Я обычно чтобы не замарачиватся называю sm2-sm3 итд.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Среда, 21.11.2012, 13:31
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Среда, 21.11.2012, 14:00 | Сообщение # 830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Проблема:
Распаковываю Припять из зп,открываю в СДК выходит сообщение об ошибке:
Expression : fatal error
Function : I:\xray-svn\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
File : I:\xray-svn\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
Line : 46
Description : <no expression>
Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\scenario_cam\pripyat\pri_b304_fireball_cam.anm'.

Решил проверить на кордоне: все прогружается,но бесконечно в лог идут ошибки о текстурах в основном это деревья и разные мелочи
Сообщение отредактировал Grey_Lord - Среда, 21.11.2012, 14:01
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Украина  wikreznow
Среда, 21.11.2012, 14:32 | Сообщение # 831
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

STARS1212, но ведь сдк не работает с алл. спавном, значить мутантов полюбому придется спавнить в ручную, я собрал уровень так вот алл.спавн в геймдате остался без изменений, так откуда тогда возьмутся мутанты?

Я чтото не понемаю.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Modera
Среда, 21.11.2012, 15:23 | Сообщение # 832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

wikreznow, так алл.спавн тоже надо компилить с помощью xrAI.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  wikreznow
Среда, 21.11.2012, 15:31 | Сообщение # 833
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Modera, спасибо я и не знал.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 21.11.2012, 15:39 | Сообщение # 834
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
хватит заваливать тему своими просроченными вопросами, не закрепив знаний о сдк.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  wikreznow
Среда, 21.11.2012, 15:48 | Сообщение # 835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Jargon, да я конешно много чего не знаю, но блин в не каждом уроке написано понятно, да и кого мне заваливать своими вопросами кроме вас. Угаманюсь на время.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Среда, 21.11.2012, 16:01 | Сообщение # 836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

обратите внимание на мой пост,пока он на этой странице,пожалуйста!
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.11.2012, 16:32 | Сообщение # 837
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

так добавьте распакованные ресы из игры и будет вам счастье
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 21.11.2012, 17:30 | Сообщение # 838
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Grey_Lord, У тебя отсутсвует файл передвижения камеры кинь полностью папку anim.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Среда, 21.11.2012, 18:14 | Сообщение # 839
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Quote (Deathdoor)
так добавьте распакованные ресы из игры и будет вам счастье

Спасибо,все отлично,все локи из тч пашут.Но с Припятью из зп проблемы остались те же...

STARS1212,
http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение отредактировал Grey_Lord - Среда, 21.11.2012, 18:39
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 21.11.2012, 18:50 | Сообщение # 840
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Всем привет, пытаюсь скомпилировать геометрию, ловлю такой вылет:

Текстура trees_vetkagreen1 лежит в трёх форматах .DDS, .THM, .TGA
X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures\trees и X-Ray SDK\level_editor\rawdata\textures\trees
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Поиск: