Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Lagos
Среда, 21.11.2012, 02:15 | Сообщение # 826
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Вот хотел. Но такая проблема...удаляю объект, а он не удаляется. Т.е. удаляется, но при следующей загрузке карты возвращается на своё место. Это можно как-нибудь обойти?

Добавлено (21.11.2012, 02:15)
---------------------------------------------
Без лодов также - вылет.

  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  wikreznow
Среда, 21.11.2012, 13:06 | Сообщение # 827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Quote
Создадим смарт для мутантов.

Открываем сдк, жмем spawn element>ai>smart terrains, шлепаем сие на локацию, затем переходим в shape>sphere(можно и box по желанию) и снова вставляем сие на локацию, увеличиваем до нужных размеров (не сильно больших), переходим обратно в режим spawn element, жмем кнопку attach object и кликаем на созданной нами сфере. Мы создали смарт с зоной влияния. открываем properties правым щелчком мыши или eneter по умолчанию. открываем custom data и пишем в ней [smart_terrain] type = general_lair capacity = 4 где capacity = 4, это число мутантов, которые могут в ходить в смарт (тобешь есле capacity = 4, то в смарте будет 4 места для мутанта) переходим в режим way points, добавляем новый путь (он будет состоять из одной точки) и обзываем его smart_name_home_1, где smart_name это имя вашего смарта, все, смарт готов, осталось только создать самих мутантов, берем любого, нужного вам мутанта, ставим в зону влияния смарта и идем в custom data, в ней пишем [smart_terrain] smart_terrain_name = true где smart_terrain_name - имя вашего смарта. Все, смарт террэйн для мутантов готов, собираем уровень и идем туда, куда поставили свой смарт и любуемся тем, что мутанты не разбредаются кто куда, а чем то занимаются рядом со смартом


Объясните кто небудь, зачем в сдк добавлять на карту мутантов, если все равно их нужно спавнить через алл.спавн или скрипт?

Quote
переходим в режим way points, добавляем новый путь (он будет состоять из одной точки) и обзываем его smart_name_home_1

Это нужно писать в Name?

Quote
открываем properties правым щелчком мыши или eneter по умолчанию. открываем custom data и пишем


В КАКОЙ custom data нужно писать?

Quote
и обзываем его smart_name_home_1, где smart_name это имя вашего смарта


Quote
smart_terrain_name = true где smart_terrain_name - имя вашего смарта.


Если имя смарта допустим 3222 то в первом случае будет так smart_3222_home_1, а во втором будет так smart_3222.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 21.11.2012, 13:09 | Сообщение # 828
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
мда...
видно не даются тебе статьи, начинай изучать сдк по видео урокам. wink
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 21.11.2012, 13:25 | Сообщение # 829
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

wikreznow,
Code
Объясните кто небудь, зачем в сдк добавлять на карту мутантов, если все равно их нужно спавнить через алл.спавн или скрипт?    

Quote

Господи это самое глупое что я в жизни слышал dry Сдк для этого и создан был создавать новые локаций и заселять их, а алл спавн и скрипт это всего лиш несколько решений данной проблемы без сдк.
Code
В КАКОЙ custom data нужно писать?

Выделяеш смарт и нажмимаеш enter,3 или 4 строчка сверху./
Code
Если имя смарта допустим 3222 то в первом случае будет так smart_3222_home_1, а во втором будет так smart_3222.

"smart_name" это стандартное название смарт террейна его надо переименовать по желанию. Я обычно чтобы не замарачиватся называю sm2-sm3 итд.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Среда, 21.11.2012, 13:31
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Среда, 21.11.2012, 14:00 | Сообщение # 830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Проблема:
Распаковываю Припять из зп,открываю в СДК выходит сообщение об ошибке:
Expression : fatal error
Function : I:\xray-svn\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
File : I:\xray-svn\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
Line : 46
Description : <no expression>
Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\scenario_cam\pripyat\pri_b304_fireball_cam.anm'.

Решил проверить на кордоне: все прогружается,но бесконечно в лог идут ошибки о текстурах в основном это деревья и разные мелочи
Сообщение отредактировал Grey_Lord - Среда, 21.11.2012, 14:01
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Украина  wikreznow
Среда, 21.11.2012, 14:32 | Сообщение # 831
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

STARS1212, но ведь сдк не работает с алл. спавном, значить мутантов полюбому придется спавнить в ручную, я собрал уровень так вот алл.спавн в геймдате остался без изменений, так откуда тогда возьмутся мутанты?

Я чтото не понемаю.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Modera
Среда, 21.11.2012, 15:23 | Сообщение # 832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

wikreznow, так алл.спавн тоже надо компилить с помощью xrAI.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  wikreznow
Среда, 21.11.2012, 15:31 | Сообщение # 833
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Modera, спасибо я и не знал.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 21.11.2012, 15:39 | Сообщение # 834
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
хватит заваливать тему своими просроченными вопросами, не закрепив знаний о сдк.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  wikreznow
Среда, 21.11.2012, 15:48 | Сообщение # 835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Jargon, да я конешно много чего не знаю, но блин в не каждом уроке написано понятно, да и кого мне заваливать своими вопросами кроме вас. Угаманюсь на время.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Среда, 21.11.2012, 16:01 | Сообщение # 836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

обратите внимание на мой пост,пока он на этой странице,пожалуйста!
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.11.2012, 16:32 | Сообщение # 837
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

так добавьте распакованные ресы из игры и будет вам счастье
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 21.11.2012, 17:30 | Сообщение # 838
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Grey_Lord, У тебя отсутсвует файл передвижения камеры кинь полностью папку anim.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Среда, 21.11.2012, 18:14 | Сообщение # 839
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Quote (Deathdoor)
так добавьте распакованные ресы из игры и будет вам счастье

Спасибо,все отлично,все локи из тч пашут.Но с Припятью из зп проблемы остались те же...

STARS1212,
http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение отредактировал Grey_Lord - Среда, 21.11.2012, 18:39
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 21.11.2012, 18:50 | Сообщение # 840
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Всем привет, пытаюсь скомпилировать геометрию, ловлю такой вылет:

Текстура trees_vetkagreen1 лежит в трёх форматах .DDS, .THM, .TGA
X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures\trees и X-Ray SDK\level_editor\rawdata\textures\trees
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Поиск: