Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Долг. Философия Войны
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 15.11.2012, 09:01 | Сообщение # 796
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

никакого бага, кроме ...

ставите прожку AVsearch, указываете папку с конфигами, поиск по тексту rusty sea-urchin_2 и прога найдёт всё файлы, где оно встречаеться.
а вообще, как понимаю, новое поколение мододелов даже не подразумевает о наличии LTX checker
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 15.11.2012, 09:02
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2012, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Коста Рика  Jargon
Четверг, 15.11.2012, 14:48 | Сообщение # 797
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Deathdoor,
Code
ставите прожку AVsearch, указываете папку с конфигами, поиск по тексту rusty sea-urchin_2 и прога найдёт всё файлы, где оно встречаеться.
а вообще, как понимаю, новое поколение мододелов даже не подразумевает о наличии LTX checker

ты не понял...
вот мы нашли эту секцию переименовали с rusty sea-urchin вот так rusty sea-urchin_2 и сдк теперь пишет что имеется 2 дабл секции новопереименованой секции dry
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 15.11.2012, 15:45 | Сообщение # 798
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

это что-то из области фантастики, если честно
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Четверг, 15.11.2012, 21:08 | Сообщение # 799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor,
То что было ранее, прочитал, так вот, выпилил я эту "ностальгическую" модель из 1935, она у меня в обжекте, через милку пустил.
Теперь не знаю как её настроить на ТЧшном СДК, чтоб по мимо динамической, была и разрушаемой, урок камрада Гениора на ЗШном СДК, чьи функции (СДК) не нашел в своем, что чуть не привело к разрыву шаблона, как быть?
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 16.11.2012, 01:02 | Сообщение # 800
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Основные настройки для разрушаемого объекта.

Чем выше коэффициент(>=1) - нем меньше шансов на разрушение.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 18.11.2012, 08:47 | Сообщение # 801
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Не спавняться объекты в СДК. Если поднять камеру и спавнить их свысока, то появляются перед камерой в воздухе. На других локациях всё нормально. Подскажите в чём проблема, пожалуйста?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 18.11.2012, 13:40 | Сообщение # 802
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

dinsekt,
показывай скрины... dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 18.11.2012, 15:30 | Сообщение # 803
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

dinsekt, О господи привязку поставь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 18.11.2012, 17:04 | Сообщение # 804
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

STARS1212, Ты думаешь я такой дурак? В том то и дело, что привязка и так стоит!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 18.11.2012, 17:36 | Сообщение # 805
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

dinsekt,
Code
Ты думаешь я такой дурак?

Ну откуда я знаю? тут бывают такие глупые вопросы задают что хоть стой хоть падай.
А вообше в папке windows есть файл levelEditor.ini и Level. ini удали их и перезапусти сдк.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  wikreznow
Понедельник, 19.11.2012, 21:56 | Сообщение # 806
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Сделал на локе генерал лагер с собачками, скомпилировал, вопрос какие нужно кинуть файлы из сдк в геймдату игры чтоб посмотреть что получилось?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 19.11.2012, 22:55 | Сообщение # 807
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
мдааа...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  wikreznow
Понедельник, 19.11.2012, 23:09 | Сообщение # 808
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Jargon, да ладно, в уроке об этом не написано, а папки с локой из левел думаю будет мало.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 19.11.2012, 23:29 | Сообщение # 809
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
дай ссыль на урок
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  wikreznow
Понедельник, 19.11.2012, 23:39 | Сообщение # 810
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Jargon, вот Создание Смарт террэйна на основе схемы General Lager
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Поиск: