Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Народная Солянка 2016
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Another Zone Mod
4.3
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  BOVER
Среда, 23.01.2013, 00:07 | Сообщение # 1111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Deathdoor, благодарю!

Добавлено (23.01.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Deathdoor, насколько я понял, то это папка не играет ни какой роли для роботы в СДК?

  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 23.01.2013, 08:02 | Сообщение # 1112
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

как вы смогли сделать такой вывод? wacko я же написал для чего она нужна: во время работы СДК в ней храняться файлы отката вносимых изменений, т.е. в любой момент вы можете вернуться на шаг назад Ctrl+Z. А вот после закрытия СДК да, старые файлы уже ненужны и их можно удалять.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Среда, 23.01.2013, 10:33 | Сообщение # 1113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

У меня вопрос, я наконец то справился с вылетом psurface в СДК при компиляции локации. Но однако у батника другая ошибка, вот лог, в чём проблема?
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : * FATAL: 3 invalid faces. Compilation aborted
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 23.01.2013, 11:01 | Сообщение # 1114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento, Геометрия карты содержит вырожденные треугольники (invalid face'ы).
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 23.01.2013, 11:04 | Сообщение # 1115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dinsekt, То есть? Можно поподробнее?
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 23.01.2013, 11:08 | Сообщение # 1116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento,
В моделях НЕ должно быть:
очень длинных тонких треугольников;
потяжек текстур;
несвязанных рёбрами вершин.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 23.01.2013, 11:17 | Сообщение # 1117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dinsekt, Я только удалил один объект на локации.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 23.01.2013, 11:28 | Сообщение # 1118
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento, А дело не в этом. Дело в кривых руках ПЫСов. Я так думаю.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Sataro
Среда, 23.01.2013, 13:05 | Сообщение # 1119
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

Народ помогите плиз...
Пытаюсь ТД из билда 1865 скомпилить на максе,как только дело доходит до лайт-мапов и текстуры террейна,компилер вылетает.В чем может быть проблема?
На драфте все проходит отлично.
Сообщение отредактировал Sataro - Среда, 23.01.2013, 14:42
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 23.01.2013, 14:54 | Сообщение # 1120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

LaRento, Есть специальные компиляторы для обхода инвалидов,если у тебя сдк зп можеш скачать генировские.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 23.01.2013, 15:01 | Сообщение # 1121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

STARS1212, Но это на свой страх и риск. Можно ещё исправить вручную: Импортируем список ошибок, полученный при декомпиляции карты converter'ом, в LE (Compile-->Import Error List), затем подгружаем куски геометрии с подсвеченными полигонами в 3d-редактор и вручную приводим к соответствию вышеуказанным требованиям.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 23.01.2013, 15:02 | Сообщение # 1122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

STARS1212, Спасибо, уже смог. У меня новая проблемка. Это новые объекты которые я поставил, и пытался сделать проверку в Scene.[img][/img]
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 23.01.2013, 15:06 | Сообщение # 1123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento, Обнови дефолтный сектор. Делается это так:
Sector - Remove Default - Create Default
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 23.01.2013, 15:08 | Сообщение # 1124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dinsekt, Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BOVER
Среда, 23.01.2013, 15:54 | Сообщение # 1125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Sataro, значит ты декомпилировал драфтовый уровень, у меня тык было.
Сообщение отредактировал BOVER - Среда, 23.01.2013, 15:55
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Поиск: