Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Call of Misery
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  GunnerShadow
Четверг, 17.01.2013, 02:21 | Сообщение # 1081
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

jein, Загрузи в эдитор детал обджект лист в папке рамдата - во вкладке Detail object.
Потом там будет написано- что за какой цвет отвечает. Кликни на цвет и копируй характеристики rgb - потом в фотошопе залей указаным цветом область - размер изображения - максимум 2048 на 2048 пикселей. И потом импортируй текстуру в формат тгра в эдитор. Оно его компильнет в ддс. Инициализируй и готово. Сталкер инсайд - Сос сдк - озеленение уровня.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  DEM
Четверг, 17.01.2013, 02:35 | Сообщение # 1082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Я походу туплю. Дело в том что я из растительности ничего на уровень не добавлял. И что за "едитор детал"?
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 17.01.2013, 02:37
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  GunnerShadow
Четверг, 17.01.2013, 02:43 | Сообщение # 1083
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

jein, В левел едиторе необходимо переиницыализировать траву. Уровень же в сдк загружаеться?
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  DEM
Четверг, 17.01.2013, 02:48 | Сообщение # 1084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (GunnerShadow)
jein, В левел едиторе необходимо переиницыализировать траву. Уровень же в сдк загружаеться?

Да, уровень загружается. А как инициализация происходит?

При нажатии на First Initialize или Reinitialize all, в кладке Detail Object получаю вот такую ошибку
ERROR: Detail Objects export failed.
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 17.01.2013, 02:53
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  GunnerShadow
Четверг, 17.01.2013, 02:55 | Сообщение # 1085
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

jein, Это целый процесс. Сначала во вкладке detail object нажми clear detail. Тебе [url=http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_% D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%83_%D0%BD%D0%B0_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C ]сюда.[/url] Как вариант - просто проигнорь и делай свое - потом закомпилишь все в игру.

Добавлено (17.01.2013, 02:55)
---------------------------------------------
Ладно - спокойной ночи.

  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  DEM
Четверг, 17.01.2013, 02:58 | Сообщение # 1086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Та я бы и рад просто проигнорить ошибку - так карта же дальше не билдится. А мне нужно просто пробилдить - дабы получить файлик добавленных партиклов.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 17.01.2013, 08:07 | Сообщение # 1087
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Compile - Make Game и будет вам счастье
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 17.01.2013, 22:39 | Сообщение # 1088
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Как избавить такой баг: на некоторых локациях(Предбанник, билдовский Янтарь) некоторые вэйпоинты и спавн-элементы спавнятся не совсем там, где надо - в Предбаннике, в Баре, вэйпоинты спавнятся прямо над Баром - на земле; на билдовском Янтаре, в катакомбах, вэй-точки и спавн-элементы тоже спавнятся наверху. Как я понял, изменятся позиция по оси Y. У кого-нибудь такое было?
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Курок
Пятница, 18.01.2013, 07:15 | Сообщение # 1089
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Uyman358, Насколько помню , в СДК , в меню объекта нужно убрать галочку в секции Used AI location (собственно понятно из названия).
Сообщение отредактировал Курок - Пятница, 18.01.2013, 07:16
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 18.01.2013, 17:00 | Сообщение # 1090
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Курок, видимо, на сталкеров и мутантов это не хочет действовать.
Здесь НПС тупо встал на месте, хотя ему ещё долго и упорно надо идти:

Здесь все снорки должны спавниться внизу, но они хотят на свежем воздухе:


В Возвращении Шрама Костя проходит сквозь землю и колючку - какие параметры для этого надо редактировать?
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 18.01.2013, 17:01
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 18.01.2013, 17:42 | Сообщение # 1091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, проверь наличие АИ сетки, очень похоже на то, что её нет.
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 18.01.2013, 20:33 | Сообщение # 1092
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, действительно, в том месте, где начинает тупить НПС, отсутствует АИ-сетка:

Как компилировать build.aimap?
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 18.01.2013, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 19.01.2013, 07:06 | Сообщение # 1093
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Uyman358)
Как компилировать build.aimap?

делаете полный билд локации с ОКОНЧАТЕЛЬНО ГОТОВОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ, потом компилите локу, потом с помощью xrai компилите аи сетку. В следующий раз, если не вносили изменений в геометрию локи, а только в аи сетку, компилите только её (перед этим выгрузив только сетку: компил - маке АИ-мап).
после этого, с помощью xrai, компилите левел.граф. Потом компилите общеигровой гейм.граф и алл.спавн
Если делали всё правильно (все локи прописаны в конфигах и есть все скомпиленные варианты лок в папке геймдата/левелс) и случиться чудо, то всё соберёться с первого раза biggrin
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 19.01.2013, 07:11
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 19.01.2013, 07:53 | Сообщение # 1094
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Deathdoor, я только АИ-сетку дорисовал. Теперь мне надо просто гамеграф собрать?
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 19.01.2013, 08:26 | Сообщение # 1095
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

вроде выше уже описал последовательность действий!?
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: