Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Возвращение Шрама
3.9
Время перемен v2.0
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Mysterious Zone
4.0
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  GunnerShadow
Четверг, 17.01.2013, 02:21 | Сообщение # 1081
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

jein, Загрузи в эдитор детал обджект лист в папке рамдата - во вкладке Detail object.
Потом там будет написано- что за какой цвет отвечает. Кликни на цвет и копируй характеристики rgb - потом в фотошопе залей указаным цветом область - размер изображения - максимум 2048 на 2048 пикселей. И потом импортируй текстуру в формат тгра в эдитор. Оно его компильнет в ддс. Инициализируй и готово. Сталкер инсайд - Сос сдк - озеленение уровня.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  DEM
Четверг, 17.01.2013, 02:35 | Сообщение # 1082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Я походу туплю. Дело в том что я из растительности ничего на уровень не добавлял. И что за "едитор детал"?
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 17.01.2013, 02:37
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  GunnerShadow
Четверг, 17.01.2013, 02:43 | Сообщение # 1083
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

jein, В левел едиторе необходимо переиницыализировать траву. Уровень же в сдк загружаеться?
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  DEM
Четверг, 17.01.2013, 02:48 | Сообщение # 1084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (GunnerShadow)
jein, В левел едиторе необходимо переиницыализировать траву. Уровень же в сдк загружаеться?

Да, уровень загружается. А как инициализация происходит?

При нажатии на First Initialize или Reinitialize all, в кладке Detail Object получаю вот такую ошибку
ERROR: Detail Objects export failed.
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 17.01.2013, 02:53
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  GunnerShadow
Четверг, 17.01.2013, 02:55 | Сообщение # 1085
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

jein, Это целый процесс. Сначала во вкладке detail object нажми clear detail. Тебе [url=http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_% D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%83_%D0%BD%D0%B0_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C ]сюда.[/url] Как вариант - просто проигнорь и делай свое - потом закомпилишь все в игру.

Добавлено (17.01.2013, 02:55)
---------------------------------------------
Ладно - спокойной ночи.

  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  DEM
Четверг, 17.01.2013, 02:58 | Сообщение # 1086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Та я бы и рад просто проигнорить ошибку - так карта же дальше не билдится. А мне нужно просто пробилдить - дабы получить файлик добавленных партиклов.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 17.01.2013, 08:07 | Сообщение # 1087
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Compile - Make Game и будет вам счастье
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 17.01.2013, 22:39 | Сообщение # 1088
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Как избавить такой баг: на некоторых локациях(Предбанник, билдовский Янтарь) некоторые вэйпоинты и спавн-элементы спавнятся не совсем там, где надо - в Предбаннике, в Баре, вэйпоинты спавнятся прямо над Баром - на земле; на билдовском Янтаре, в катакомбах, вэй-точки и спавн-элементы тоже спавнятся наверху. Как я понял, изменятся позиция по оси Y. У кого-нибудь такое было?
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Курок
Пятница, 18.01.2013, 07:15 | Сообщение # 1089
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Uyman358, Насколько помню , в СДК , в меню объекта нужно убрать галочку в секции Used AI location (собственно понятно из названия).
Сообщение отредактировал Курок - Пятница, 18.01.2013, 07:16
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 18.01.2013, 17:00 | Сообщение # 1090
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Курок, видимо, на сталкеров и мутантов это не хочет действовать.
Здесь НПС тупо встал на месте, хотя ему ещё долго и упорно надо идти:

Здесь все снорки должны спавниться внизу, но они хотят на свежем воздухе:


В Возвращении Шрама Костя проходит сквозь землю и колючку - какие параметры для этого надо редактировать?
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 18.01.2013, 17:01
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 18.01.2013, 17:42 | Сообщение # 1091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, проверь наличие АИ сетки, очень похоже на то, что её нет.
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 18.01.2013, 20:33 | Сообщение # 1092
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, действительно, в том месте, где начинает тупить НПС, отсутствует АИ-сетка:

Как компилировать build.aimap?
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 18.01.2013, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 19.01.2013, 07:06 | Сообщение # 1093
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Uyman358)
Как компилировать build.aimap?

делаете полный билд локации с ОКОНЧАТЕЛЬНО ГОТОВОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ, потом компилите локу, потом с помощью xrai компилите аи сетку. В следующий раз, если не вносили изменений в геометрию локи, а только в аи сетку, компилите только её (перед этим выгрузив только сетку: компил - маке АИ-мап).
после этого, с помощью xrai, компилите левел.граф. Потом компилите общеигровой гейм.граф и алл.спавн
Если делали всё правильно (все локи прописаны в конфигах и есть все скомпиленные варианты лок в папке геймдата/левелс) и случиться чудо, то всё соберёться с первого раза biggrin
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 19.01.2013, 07:11
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 19.01.2013, 07:53 | Сообщение # 1094
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Deathdoor, я только АИ-сетку дорисовал. Теперь мне надо просто гамеграф собрать?
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 19.01.2013, 08:26 | Сообщение # 1095
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

вроде выше уже описал последовательность действий!?
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: