Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Вариант "Омега"
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Зона поражения
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 19.01.2013, 14:23 | Сообщение # 1096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Помогите, появляется всё время такой вылет, сколько бы я не компилировал текстуры в tga , всё равно вылетает с компилятора xrLC.

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 19.01.2013, 15:10 | Сообщение # 1097
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Deathdoor,
Цитата (Deathdoor)
случиться чудо, то всё соберёться с первого раза

не вышло чудо: как build.aimap был, так и остался build.aimap. Только гамеграф, алспавн и файлы .gct зря поменял. Компилировал с помощью инструмов от Бардака:
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 19.01.2013, 20:25 | Сообщение # 1098
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

LaRento, тыщу раз писали про этот вылет воспользоваться поиском по форуму или по Инету религия не позволяет?!

у вас нехватает thm файла для той текстуры, на которую ругаеться компилятор.

Добавлено (19.01.2013, 20:25)
---------------------------------------------
Uyman358,
а куда вы aiwrapper -f yantar_old задевали??? именно этот ключ компилит аи сетку

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 19.01.2013, 21:57 | Сообщение # 1099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Спасибо Капитан. только я сколько текстур не компилировал, всё равно вылет. Уже все текстуры закинул, которых не хватает формата tga. Учись до конца читать сообщение.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 19.01.2013, 22:06 | Сообщение # 1100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

LaRento, Мм вообще Товарищь DeathDoor Писал тебе про THM текстуры.....

Добавлено (19.01.2013, 22:06)
---------------------------------------------
LaRento, Скинь последнюю строчку компиляции на какой текстуре происходит вылет,на ту текстуру Thm и надо делать.

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 19.01.2013, 22:06 | Сообщение # 1101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

STARS1212, Видел. Вывод - вы оба меня не поняли.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 19.01.2013, 22:08 | Сообщение # 1102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

LaRento, Текстур 3 формата, dds,tga.thm.

Добавлено (19.01.2013, 22:08)
---------------------------------------------
LaRento, Господи!! скинь лог-файл полностью!!

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 19.01.2013, 23:42 | Сообщение # 1103
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

LaRento, да вы батенька грубиян и невежда dry
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 20.01.2013, 00:07 | Сообщение # 1104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Хорошо, так уж этому и быть . Вы меня раскусили, пойду плюшки курить. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BOVER
Воскресенье, 20.01.2013, 18:56 | Сообщение # 1105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Товарищи! Раньше сталкивался с подобной проблемой, не нашел выход, опять столкнулся, никому не знакомо?:

Добавлено (20.01.2013, 18:53)
---------------------------------------------
LaRento, тв зайди ты в папку с текстурами скопируй thm и переименуй как в окошечке компилятора тама написано, если создавать новый не умеешь. wacko

Добавлено (20.01.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Кстати, дорогие друзья, а что это за папка такая в папке level_editor "temp" называаеться, раз у меня на винчестере мало памяти было, а эта папка аж 12 гигов весила dry

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 20.01.2013, 21:29 | Сообщение # 1106
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата
Товарищи! Раньше сталкивался с подобной проблемой, не нашел выход, опять столкнулся, никому не знакомо?

Я в таких случаях делаю так: открываю локу, делаю мэйк гейм, закрываю сдк,открываю снова эту локацию и делаю билд. Мне помогает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 20.01.2013, 22:50 | Сообщение # 1107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

BOVER, Папку темп удалять ни в коем случае не надо - там программа сбрасывает свои временные файлы. Те файлы надо для работы программы. После их использования программа их через некоторое время удаляет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  KDit
Понедельник, 21.01.2013, 13:47 | Сообщение # 1108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

BOVER, а чего ты ожидал ... Перед билд локи в СДК закрой все запущенных левые программы. У тебя не хватает ОЗУ. Если после этого ошибка будет та же, делай как написал BeeRsek.
Сообщение отредактировал KDit - Вторник, 22.01.2013, 01:22
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 21.01.2013, 21:48 | Сообщение # 1109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

BeeRsek, У меня была подобная ошибка. Тогда я сделал террайн больше 6 км или даже 10. Правда - в 7 СДК.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 22.01.2013, 07:39 | Сообщение # 1110
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (GunnerShadowl)
, BOVER, Папку темп удалять ни в коем случае не надо - там программа сбрасывает свои временные файлы. Те файлы надо для работы программы. После их использования программа их через некоторое время удаляет.

опять фигню сказали. Эти файлы появляються при работе с чем либо в редакторах СДК, являсь по сути "файлами отката изменений". После закрытия СДК старые файлы уже не нужны и только занимают место.
поэтому сделал в батнике запуска простую добавку, которая при старте сразу чистит старые темпы
Код
@del temp\*.tmp
@start bins\LevelEditor.exe
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 22.01.2013, 07:51
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: