Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
История Борова
3.6
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 19.01.2013, 14:23 | Сообщение # 1096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Помогите, появляется всё время такой вылет, сколько бы я не компилировал текстуры в tga , всё равно вылетает с компилятора xrLC.

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 19.01.2013, 15:10 | Сообщение # 1097
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Deathdoor,
Цитата (Deathdoor)
случиться чудо, то всё соберёться с первого раза

не вышло чудо: как build.aimap был, так и остался build.aimap. Только гамеграф, алспавн и файлы .gct зря поменял. Компилировал с помощью инструмов от Бардака:
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 19.01.2013, 20:25 | Сообщение # 1098
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

LaRento, тыщу раз писали про этот вылет воспользоваться поиском по форуму или по Инету религия не позволяет?!

у вас нехватает thm файла для той текстуры, на которую ругаеться компилятор.

Добавлено (19.01.2013, 20:25)
---------------------------------------------
Uyman358,
а куда вы aiwrapper -f yantar_old задевали??? именно этот ключ компилит аи сетку

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 19.01.2013, 21:57 | Сообщение # 1099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Спасибо Капитан. только я сколько текстур не компилировал, всё равно вылет. Уже все текстуры закинул, которых не хватает формата tga. Учись до конца читать сообщение.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 19.01.2013, 22:06 | Сообщение # 1100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

LaRento, Мм вообще Товарищь DeathDoor Писал тебе про THM текстуры.....

Добавлено (19.01.2013, 22:06)
---------------------------------------------
LaRento, Скинь последнюю строчку компиляции на какой текстуре происходит вылет,на ту текстуру Thm и надо делать.

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 19.01.2013, 22:06 | Сообщение # 1101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

STARS1212, Видел. Вывод - вы оба меня не поняли.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 19.01.2013, 22:08 | Сообщение # 1102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

LaRento, Текстур 3 формата, dds,tga.thm.

Добавлено (19.01.2013, 22:08)
---------------------------------------------
LaRento, Господи!! скинь лог-файл полностью!!

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 19.01.2013, 23:42 | Сообщение # 1103
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

LaRento, да вы батенька грубиян и невежда dry
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 20.01.2013, 00:07 | Сообщение # 1104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Хорошо, так уж этому и быть . Вы меня раскусили, пойду плюшки курить. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BOVER
Воскресенье, 20.01.2013, 18:56 | Сообщение # 1105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Товарищи! Раньше сталкивался с подобной проблемой, не нашел выход, опять столкнулся, никому не знакомо?:

Добавлено (20.01.2013, 18:53)
---------------------------------------------
LaRento, тв зайди ты в папку с текстурами скопируй thm и переименуй как в окошечке компилятора тама написано, если создавать новый не умеешь. wacko

Добавлено (20.01.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Кстати, дорогие друзья, а что это за папка такая в папке level_editor "temp" называаеться, раз у меня на винчестере мало памяти было, а эта папка аж 12 гигов весила dry

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 20.01.2013, 21:29 | Сообщение # 1106
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата
Товарищи! Раньше сталкивался с подобной проблемой, не нашел выход, опять столкнулся, никому не знакомо?

Я в таких случаях делаю так: открываю локу, делаю мэйк гейм, закрываю сдк,открываю снова эту локацию и делаю билд. Мне помогает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 20.01.2013, 22:50 | Сообщение # 1107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

BOVER, Папку темп удалять ни в коем случае не надо - там программа сбрасывает свои временные файлы. Те файлы надо для работы программы. После их использования программа их через некоторое время удаляет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  KDit
Понедельник, 21.01.2013, 13:47 | Сообщение # 1108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

BOVER, а чего ты ожидал ... Перед билд локи в СДК закрой все запущенных левые программы. У тебя не хватает ОЗУ. Если после этого ошибка будет та же, делай как написал BeeRsek.
Сообщение отредактировал KDit - Вторник, 22.01.2013, 01:22
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 21.01.2013, 21:48 | Сообщение # 1109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

BeeRsek, У меня была подобная ошибка. Тогда я сделал террайн больше 6 км или даже 10. Правда - в 7 СДК.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 22.01.2013, 07:39 | Сообщение # 1110
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (GunnerShadowl)
, BOVER, Папку темп удалять ни в коем случае не надо - там программа сбрасывает свои временные файлы. Те файлы надо для работы программы. После их использования программа их через некоторое время удаляет.

опять фигню сказали. Эти файлы появляються при работе с чем либо в редакторах СДК, являсь по сути "файлами отката изменений". После закрытия СДК старые файлы уже не нужны и только занимают место.
поэтому сделал в батнике запуска простую добавку, которая при старте сразу чистит старые темпы
Код
@del temp\*.tmp
@start bins\LevelEditor.exe
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 22.01.2013, 07:51
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: