Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
не вышло чудо: как build.aimap был, так и остался build.aimap. Только гамеграф, алспавн и файлы .gct зря поменял. Компилировал с помощью инструмов от Бардака:
LaRento, тыщу раз писали про этот вылет воспользоваться поиском по форуму или по Инету религия не позволяет?!
у вас нехватает thm файла для той текстуры, на которую ругаеться компилятор.
Добавлено (19.01.2013, 20:25) --------------------------------------------- Uyman358, а куда вы aiwrapper -f yantar_old задевали??? именно этот ключ компилит аи сетку
Deathdoor, Спасибо Капитан. только я сколько текстур не компилировал, всё равно вылет. Уже все текстуры закинул, которых не хватает формата tga. Учись до конца читать сообщение.
LaRento, Мм вообще Товарищь DeathDoor Писал тебе про THM текстуры.....
Добавлено (19.01.2013, 22:06) --------------------------------------------- LaRento, Скинь последнюю строчку компиляции на какой текстуре происходит вылет,на ту текстуру Thm и надо делать.
Товарищи! Раньше сталкивался с подобной проблемой, не нашел выход, опять столкнулся, никому не знакомо?:
Добавлено (20.01.2013, 18:53) --------------------------------------------- LaRento, тв зайди ты в папку с текстурами скопируй thm и переименуй как в окошечке компилятора тама написано, если создавать новый не умеешь.
Добавлено (20.01.2013, 18:56) --------------------------------------------- Кстати, дорогие друзья, а что это за папка такая в папке level_editor "temp" называаеться, раз у меня на винчестере мало памяти было, а эта папка аж 12 гигов весила
BOVER, Папку темп удалять ни в коем случае не надо - там программа сбрасывает свои временные файлы. Те файлы надо для работы программы. После их использования программа их через некоторое время удаляет.
BOVER, а чего ты ожидал ... Перед билд локи в СДК закрой все запущенных левые программы. У тебя не хватает ОЗУ. Если после этого ошибка будет та же, делай как написал BeeRsek.
Сообщение отредактировал KDit - Вторник, 22.01.2013, 01:22
, BOVER, Папку темп удалять ни в коем случае не надо - там программа сбрасывает свои временные файлы. Те файлы надо для работы программы. После их использования программа их через некоторое время удаляет.
опять фигню сказали. Эти файлы появляються при работе с чем либо в редакторах СДК, являсь по сути "файлами отката изменений". После закрытия СДК старые файлы уже не нужны и только занимают место. поэтому сделал в батнике запуска простую добавку, которая при старте сразу чистит старые темпы
Код
@del temp\*.tmp @start bins\LevelEditor.exe
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 22.01.2013, 07:51