Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время перемен v1.0
3.8
OGSR Mod
4.4
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 19:54 | Сообщение # 1141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Курок, А где эти шейдеры указать? Я с ними только в AE связывался.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Курок
Четверг, 24.01.2013, 19:55 | Сообщение # 1142
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Курок, objects\objects library \ находишь свой обьект ,выбираешь , нажимаешь properties \ surface ищешь текстуру колючки и заполняешь вкладки шейдеров.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 19:58 | Сообщение # 1143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

FaLcon, Во-первых, как я могу быть ЛОЛом? Во-вторых не могу найти где настроить шейдеры.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Курок
Четверг, 24.01.2013, 20:00 | Сообщение # 1144
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

LaRento, и на будущее нельзя вот так взять в первый раз и стать ЗнаТОком в СДК....

Добавлено (24.01.2013, 20:00)
---------------------------------------------
LaRento, Чел , я по кнопкам показать не смогу , трафик не тот...

  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 20:01 | Сообщение # 1145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Курок, Курок, Дак я в левел едиторе, и это статический объект.

Добавлено (24.01.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Курок, Это ясно, что нельзя.

  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 24.01.2013, 20:04 | Сообщение # 1146
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

LaRento, в актор едиторе открываешь свою модель и настайваешь шейдеры dry
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 20:05 | Сообщение # 1147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

FaLcon, ололо, а каковы вообще причины, что после декомпиляции локации меняются шейдеры?
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 24.01.2013, 20:12 | Сообщение # 1148
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

LaRento, возможно , и еще если локу компилил на драфте то так и будет надо компилить на средних чтобы забор был нормлаьным .
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 20:13 | Сообщение # 1149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

FaLcon, Я и на драфте и на высоком и всё равно так.. sad
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 24.01.2013, 20:14 | Сообщение # 1150
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

LaRento, значит шейдеры настрой
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 20:29 | Сообщение # 1151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

FaLcon, А в чём разница между Draft и High качеством? На своих глазах одну локацию в 2 качествах компилировал и не заметил разницы. Только на Драфт потратил 6 минут, на Хайт - 3 часа 41 минуту.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Беларусь  SwoBoDoWeZ
Четверг, 24.01.2013, 22:56 | Сообщение # 1152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2012

Помогите пожалуйста.У меня левел едитор зависает при билдинге локации.В низу высвечивается merge lod textures
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 24.01.2013, 23:03 | Сообщение # 1153
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

пару страниц назад описывали эту же проблему и её решение.

так и быть, расскрою маленький секрет по билдингу совсем уж перегруженных лодами лок: перед билдингом опускаетесь ниже уровня или взлетаете высоко и смотрите в небо так, чтобы лока полностью пропала с экрана - сохраняетесь - перезагружаете СДК - грузите локу и сразу делаете билд. Суть в как можно меньшей подгрузке текстур.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 23:52 | Сообщение # 1154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Потому что пытался исправить проблему по вашим советам и ничего, решил сам попробовать - результат.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 25.01.2013, 02:36 | Сообщение # 1155
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

LaRento, У меня аналогичная причина была. При шейдере levels\pripyat_grass - в игре вместо травы будет выжженая земля в редком мохе. На драфте. хотя я не смогу больше драфта локу сделать - разве что в финалке более-мение средние. Но драфт не такая уж и плохая штука - даже освещение может получаться резко переходящим - в ненужных местах - темнота. Некоторые для получение похожего эффекта кучу настроек меняю, а тут и легко и быстро и готово... Будь оптимистом! happy
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: