Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
История Борова
3.5
Радар - глухой лес
2.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 19:54 | Сообщение # 1141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Курок, А где эти шейдеры указать? Я с ними только в AE связывался.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Курок
Четверг, 24.01.2013, 19:55 | Сообщение # 1142
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Курок, objects\objects library \ находишь свой обьект ,выбираешь , нажимаешь properties \ surface ищешь текстуру колючки и заполняешь вкладки шейдеров.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 19:58 | Сообщение # 1143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

FaLcon, Во-первых, как я могу быть ЛОЛом? Во-вторых не могу найти где настроить шейдеры.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Курок
Четверг, 24.01.2013, 20:00 | Сообщение # 1144
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

LaRento, и на будущее нельзя вот так взять в первый раз и стать ЗнаТОком в СДК....

Добавлено (24.01.2013, 20:00)
---------------------------------------------
LaRento, Чел , я по кнопкам показать не смогу , трафик не тот...

  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 20:01 | Сообщение # 1145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Курок, Курок, Дак я в левел едиторе, и это статический объект.

Добавлено (24.01.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Курок, Это ясно, что нельзя.

  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 24.01.2013, 20:04 | Сообщение # 1146
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

LaRento, в актор едиторе открываешь свою модель и настайваешь шейдеры dry
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 20:05 | Сообщение # 1147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

FaLcon, ололо, а каковы вообще причины, что после декомпиляции локации меняются шейдеры?
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 24.01.2013, 20:12 | Сообщение # 1148
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

LaRento, возможно , и еще если локу компилил на драфте то так и будет надо компилить на средних чтобы забор был нормлаьным .
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 20:13 | Сообщение # 1149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

FaLcon, Я и на драфте и на высоком и всё равно так.. sad
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 24.01.2013, 20:14 | Сообщение # 1150
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

LaRento, значит шейдеры настрой
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 20:29 | Сообщение # 1151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

FaLcon, А в чём разница между Draft и High качеством? На своих глазах одну локацию в 2 качествах компилировал и не заметил разницы. Только на Драфт потратил 6 минут, на Хайт - 3 часа 41 минуту.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Беларусь  SwoBoDoWeZ
Четверг, 24.01.2013, 22:56 | Сообщение # 1152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2012

Помогите пожалуйста.У меня левел едитор зависает при билдинге локации.В низу высвечивается merge lod textures
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 24.01.2013, 23:03 | Сообщение # 1153
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

пару страниц назад описывали эту же проблему и её решение.

так и быть, расскрою маленький секрет по билдингу совсем уж перегруженных лодами лок: перед билдингом опускаетесь ниже уровня или взлетаете высоко и смотрите в небо так, чтобы лока полностью пропала с экрана - сохраняетесь - перезагружаете СДК - грузите локу и сразу делаете билд. Суть в как можно меньшей подгрузке текстур.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 23:52 | Сообщение # 1154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Потому что пытался исправить проблему по вашим советам и ничего, решил сам попробовать - результат.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 25.01.2013, 02:36 | Сообщение # 1155
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

LaRento, У меня аналогичная причина была. При шейдере levels\pripyat_grass - в игре вместо травы будет выжженая земля в редком мохе. На драфте. хотя я не смогу больше драфта локу сделать - разве что в финалке более-мение средние. Но драфт не такая уж и плохая штука - даже освещение может получаться резко переходящим - в ненужных местах - темнота. Некоторые для получение похожего эффекта кучу настроек меняю, а тут и легко и быстро и готово... Будь оптимистом! happy
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: