Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Время Перемен 2.5
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 23.01.2013, 16:51 | Сообщение # 1126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

У меня вопрос. Вот хочу добавить Дом с военного блокпоста на Янтарь. Узнал имя этого объекта-дома, level_01_escape_part_0250 , но когда на Янтаре выбираю этот объект, он совсем не спавнится. Как можно добавить на локацию такие типы объектов? Или есть ли в базе СДК разные дома и прочие объекты?
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 23.01.2013, 17:04 | Сообщение # 1127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento, Да, есть набор моделей и объектов из Сталкера 1.0000. Видел на АМК, но сейчас он не рабит. Там как раз и домик с Кордона есть твой.
А так вообще вроде бы и вручную можно добавить ещё. Подгрузить объект в 3DMax, настроить текстуры, и перетащить в SDK в формат .object
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 23.01.2013, 17:25 | Сообщение # 1128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

При компиляции на высоком качестве, всё время батник вылетает на этом процессе. В чём причина?
| ! ERROR: model #57526 - split fail, faces: 134, s1/s2:73/61
| | ! ERROR: model #57529 - split fail, faces: 151, s1/s2:99/52
| | ! ERROR: model #57531 - split fail, faces: 149, s1/s2:102/47
| | ! ERROR: model #57532 - split fail, faces: 139, s1/s2:77/62
| | ! ERROR: model #57543 - split fail, faces: 193, s1/s2:50/143
| | ! ERROR: model #57544 - split fail, faces: 204, s1/s2:44/160
| | ! ERROR: model #57546 - split fail, faces: 198, s1/s2:38/160
| | ! ERROR: model #57548 - split fail, faces: 157, s1/s2:61/96
| | ! ERROR: model #57549 - split fail, faces: 129, s1/s2:57/72
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Япония  hi_flyer
Среда, 23.01.2013, 17:42 | Сообщение # 1129
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

LaRento,
Плохая геометрия.

Добавлено (23.01.2013, 17:42)
---------------------------------------------

Цитата (LaRento)
У меня вопрос. Вот хочу добавить Дом с военного блокпоста на Янтарь. Узнал имя этого объекта-дома, level_01_escape_part_0250 , но когда на Янтаре выбираю этот объект, он совсем не спавнится. Как можно добавить на локацию такие типы объектов? Или есть ли в базе СДК разные дома и прочие объекты?

Он спавнится - только не в том месте куда ты его ставишь. Можно подогнать просто.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 10:09 | Сообщение # 1130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

LaRento, Как так? Значит на Драфте геометрия хорошая, а на Высоком плохая? И что он в СДК собой представляет?

Добавлено (24.01.2013, 10:09)
---------------------------------------------
hi_flyer, И как подогнать?

  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 24.01.2013, 11:43 | Сообщение # 1131
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

LaRento

вы явно рановато решили СДК занятся, вам надо в песочнице ещё куличики лепить
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 24.01.2013, 12:02 | Сообщение # 1132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Deathdoor, :DDDDDDDD
LaRento, Подогнать это переместить туда, куда тебе надо. Объект не заспавниться сразу в том месте, куда ты его поставишь, в твоём случае это level_01_escape_part_0250
Надеюсь понятно объяснил =)
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  DEM
Четверг, 24.01.2013, 12:15 | Сообщение # 1133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Ребята подскажите, куда копать - второй день бьюсь. Почему после SDK трава в и игре черная? Уровень не компилил, просто запустил Make Details, при этом использовались текстуры травы стандартные, из SDK. Качество было выставлено на High.
Да кстати, я так понял в моей траве проблемы с освещением - так как если посветить фонариком на нее - сразу виден цвет. И еще я понял что проблемы в самом level.details, так как ново созданный build_details.dds я подставлял к дефолтному level.details - и детейл отображался корректно.
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 24.01.2013, 13:08
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 12:59 | Сообщение # 1134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dinsekt, Как я тебе его с одной локации на другую перегоню? Deathdoor, Остряк-самоучка, не знаешь - лучше промолчи. Куличики будешь у себя в дет. саду лепить. Пояснили , сэр?
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 24.01.2013, 13:58 | Сообщение # 1135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento, О господи... Извини конечно, но похоже товарищ Deathdoor был прав. hi_flyer написал же всё понятно, я тебе разжевал... Читай сообщения внимательно.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 19:38 | Сообщение # 1136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Товарищи, хелп. Устранил все предыдущие проблемы, но есть такой маленький нюанс. Вот он на скрине, так же и в СДК. Нету прозрачности колючей проволоки.

Что делать?
Сообщение отредактировал LaRento - Четверг, 24.01.2013, 19:40
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BOVER
Четверг, 24.01.2013, 19:42 | Сообщение # 1137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

LaRento, вам, с бубной вокруг компа бегать, а умному человеку шейдер прописать материалу с колючкой.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 19:50 | Сообщение # 1138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

BOVER, Хорошо, спасибо за троллинг. Только это целиком один забор, лол
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Курок
Четверг, 24.01.2013, 19:51 | Сообщение # 1139
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

LaRento, настрой шейдеры для колючки
shader def_shaders\def_trans
compile def_shaders\def_translucensy
material materials\setka_rabica так или

shader def_shaders\def_aref
compile def_shaders\def_noshadow
material materials\setka_rabica так.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 24.01.2013, 19:53 | Сообщение # 1140
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (LaRento)
Только это целиком один забор, лол

это ты лол , какая разница один или 2 забора текстура то одна значит и материал у ней один настрой как сказал Курок и будет тебе счастье .
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 24.01.2013, 19:55
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: