Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Закоулки правды
3.6
Зона обр.2010г.
3.1
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 23.01.2013, 16:51 | Сообщение # 1126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

У меня вопрос. Вот хочу добавить Дом с военного блокпоста на Янтарь. Узнал имя этого объекта-дома, level_01_escape_part_0250 , но когда на Янтаре выбираю этот объект, он совсем не спавнится. Как можно добавить на локацию такие типы объектов? Или есть ли в базе СДК разные дома и прочие объекты?
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 23.01.2013, 17:04 | Сообщение # 1127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento, Да, есть набор моделей и объектов из Сталкера 1.0000. Видел на АМК, но сейчас он не рабит. Там как раз и домик с Кордона есть твой.
А так вообще вроде бы и вручную можно добавить ещё. Подгрузить объект в 3DMax, настроить текстуры, и перетащить в SDK в формат .object
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 23.01.2013, 17:25 | Сообщение # 1128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

При компиляции на высоком качестве, всё время батник вылетает на этом процессе. В чём причина?
| ! ERROR: model #57526 - split fail, faces: 134, s1/s2:73/61
| | ! ERROR: model #57529 - split fail, faces: 151, s1/s2:99/52
| | ! ERROR: model #57531 - split fail, faces: 149, s1/s2:102/47
| | ! ERROR: model #57532 - split fail, faces: 139, s1/s2:77/62
| | ! ERROR: model #57543 - split fail, faces: 193, s1/s2:50/143
| | ! ERROR: model #57544 - split fail, faces: 204, s1/s2:44/160
| | ! ERROR: model #57546 - split fail, faces: 198, s1/s2:38/160
| | ! ERROR: model #57548 - split fail, faces: 157, s1/s2:61/96
| | ! ERROR: model #57549 - split fail, faces: 129, s1/s2:57/72
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Япония  hi_flyer
Среда, 23.01.2013, 17:42 | Сообщение # 1129
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

LaRento,
Плохая геометрия.

Добавлено (23.01.2013, 17:42)
---------------------------------------------

Цитата (LaRento)
У меня вопрос. Вот хочу добавить Дом с военного блокпоста на Янтарь. Узнал имя этого объекта-дома, level_01_escape_part_0250 , но когда на Янтаре выбираю этот объект, он совсем не спавнится. Как можно добавить на локацию такие типы объектов? Или есть ли в базе СДК разные дома и прочие объекты?

Он спавнится - только не в том месте куда ты его ставишь. Можно подогнать просто.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 10:09 | Сообщение # 1130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

LaRento, Как так? Значит на Драфте геометрия хорошая, а на Высоком плохая? И что он в СДК собой представляет?

Добавлено (24.01.2013, 10:09)
---------------------------------------------
hi_flyer, И как подогнать?

  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 24.01.2013, 11:43 | Сообщение # 1131
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

LaRento

вы явно рановато решили СДК занятся, вам надо в песочнице ещё куличики лепить
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 24.01.2013, 12:02 | Сообщение # 1132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Deathdoor, :DDDDDDDD
LaRento, Подогнать это переместить туда, куда тебе надо. Объект не заспавниться сразу в том месте, куда ты его поставишь, в твоём случае это level_01_escape_part_0250
Надеюсь понятно объяснил =)
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  DEM
Четверг, 24.01.2013, 12:15 | Сообщение # 1133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Ребята подскажите, куда копать - второй день бьюсь. Почему после SDK трава в и игре черная? Уровень не компилил, просто запустил Make Details, при этом использовались текстуры травы стандартные, из SDK. Качество было выставлено на High.
Да кстати, я так понял в моей траве проблемы с освещением - так как если посветить фонариком на нее - сразу виден цвет. И еще я понял что проблемы в самом level.details, так как ново созданный build_details.dds я подставлял к дефолтному level.details - и детейл отображался корректно.
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 24.01.2013, 13:08
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 12:59 | Сообщение # 1134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dinsekt, Как я тебе его с одной локации на другую перегоню? Deathdoor, Остряк-самоучка, не знаешь - лучше промолчи. Куличики будешь у себя в дет. саду лепить. Пояснили , сэр?
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 24.01.2013, 13:58 | Сообщение # 1135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento, О господи... Извини конечно, но похоже товарищ Deathdoor был прав. hi_flyer написал же всё понятно, я тебе разжевал... Читай сообщения внимательно.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 19:38 | Сообщение # 1136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Товарищи, хелп. Устранил все предыдущие проблемы, но есть такой маленький нюанс. Вот он на скрине, так же и в СДК. Нету прозрачности колючей проволоки.

Что делать?
Сообщение отредактировал LaRento - Четверг, 24.01.2013, 19:40
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BOVER
Четверг, 24.01.2013, 19:42 | Сообщение # 1137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

LaRento, вам, с бубной вокруг компа бегать, а умному человеку шейдер прописать материалу с колючкой.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 24.01.2013, 19:50 | Сообщение # 1138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

BOVER, Хорошо, спасибо за троллинг. Только это целиком один забор, лол
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Курок
Четверг, 24.01.2013, 19:51 | Сообщение # 1139
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

LaRento, настрой шейдеры для колючки
shader def_shaders\def_trans
compile def_shaders\def_translucensy
material materials\setka_rabica так или

shader def_shaders\def_aref
compile def_shaders\def_noshadow
material materials\setka_rabica так.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 24.01.2013, 19:53 | Сообщение # 1140
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (LaRento)
Только это целиком один забор, лол

это ты лол , какая разница один или 2 забора текстура то одна значит и материал у ней один настрой как сказал Курок и будет тебе счастье .
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 24.01.2013, 19:55
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: