Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Зона поражения
4.1
Путь во мгле
4.5
Погоня за Праздником
3.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.03.2013, 17:48 | Сообщение # 1276
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Пытаюсь скомпилить локу, качество - чуть выше драфта. На стадии Building rcast-CFORM-mu model... вылет.


Это из-за огромного кол-ва деревьев?
P.S: Использую компилер Бардака
  Злобная реклама
Суббота, 16.03.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 17.03.2013, 17:13 | Сообщение # 1277
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

nikitalebedin, Это не лог. Напиши лог с эррором и прочее. После вылета - блокнот + контрал-ве и сюда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 17.03.2013, 17:34 | Сообщение # 1278
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

GunnerShadow, я знаю что такое лог. Но кроме этого ничего не пишет. Вот полный лог

Добавлено (17.03.2013, 17:34)
---------------------------------------------
Похоже просто не хватает памяти

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.03.2013, 19:15 | Сообщение # 1279
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

nikitalebedin,
Building search tree....................................
что-то с деревьями.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 17.03.2013, 19:34 | Сообщение # 1280
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Jargon, АДЬ ГЛАГОЛИТЕ dry
или увидели одно знакомое слово и решили сыграть в эксперта?!
если перевести ПРАВИЛЬНО. то фраза звучит как "построение древа (кан. дерева) поиска", т.е., упрощённо, это высчитывание алгоритма работы компилятора

Добавлено (17.03.2013, 19:34)
---------------------------------------------
nikitalebedin
возможно перестарались с ЛОД объектами, так как компилтор падает на них или в них самих не всё нормально. Вохможно и комп не справляеться, но судя по частоте и объёму оперативки вряд ли. Но на всяк сулчай попробуйте разнве компиляторы.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  OCT
Воскресенье, 17.03.2013, 23:27 | Сообщение # 1281
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

Тема может конечно не новая. Как убрать-вставить в игру свои статические объекты с помощью SDK,без переделок сюжета и др. координальных изменений? Спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 18.03.2013, 00:46 | Сообщение # 1282
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

OCT, Что значит без переделок сюжета и большых изменений? Декомпилил локу, изменил что надо - не трогая остальное - запихнул в игру и все готово! И все.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2013, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  OCT
Понедельник, 18.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1283
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

GunnerShadow, Серьеззно так просто? обожаю эту игру!)))

Добавлено (18.03.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Как-то пробовал подобное проделать,он(sdk) ругался за отсутствия неких спавн объектов.

Добавлено (18.03.2013, 22:18)
---------------------------------------------
GunnerShadow, имелось ввиду замена некоторых статических объектов. Ну если еще дальше идти,есть намеки на создание стреляющей техники(турели) наподобие ПКМ из кордона ЧН?

  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 18.03.2013, 22:53 | Сообщение # 1284
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Deathdoor, Jargon, памяти не хватило. Наблюдал за использованием памяти во время компила, а на этой стадии память закончилась.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  GunnerShadow
Вторник, 19.03.2013, 22:29 | Сообщение # 1285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (OCT)
GunnerShadow, имелось ввиду замена некоторых статических объектов.

Для замени статики надо скачать и настроить декомпилятор, декомпилить и открыть в СДК локацию, потом забрал те обьекты, которые надо из статики и потом compile - make game, make HOM - короче - все пункты, что там есть и - build. В диске Х (который ты сделал перед работой в СДК) в батнике компилятора ЛС - обычном - прописываешь после -ф вставишь ай ди своей локи и строишь. Потом еще пару компиляторов и все. Короче - если знаешь какработать в СДК - то поймешь. Если нет - то идея обречена на провал. Если надо - могу декомпилить и скинуть уровень.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 19.03.2013, 23:48 | Сообщение # 1286
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (GunnerShadow)
и потом compile - make game, make HOM - короче - все пункты, что там есть и - build.

опять этот бред повторяете. команда build проделывает ВСЕ стадии сама, без необходимости делать каждую в отдельности.
команды make нужны для ПОСЛЕДУЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫХ имзменений, дабы не пересобирать весь уровень с нуля.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  ins33
Пятница, 22.03.2013, 12:00 | Сообщение # 1287
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Сдаётся мне, сейчас задам вопрос по образу и подобию "как убрать сюжет" smile

Народ подскажите плз, какие манипудяции надо провести с папкой l01_escape к примеру, чтобы открыть кордон в level_editor?
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 22.03.2013, 12:41 | Сообщение # 1288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

ins33, Декомпилировать локацию конвертёром
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  ins33
Пятница, 22.03.2013, 13:15 | Сообщение # 1289
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

dinsekt, Каким из? Есть один на выходе 3 .ltx и 3bin

Добавлено (22.03.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Дай ссылочку плз.

  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 22.03.2013, 13:25 | Сообщение # 1290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (ins33)
Народ подскажите плз, какие манипудяции надо провести с папкой l01_escape к примеру, чтобы открыть кордон в level_editor?

Декомпилятором надо поработать. Вернее - конвертером. Там написана инструкция по конверторе. Качаешь, переименовываемый fsconverter_soc на просто fsconverter - и прописываешь в нем в первой секции адрес к папке с батниками Левел, Актор и других эдиторов СДК. Далее - в ini - файле конвертера в самом начале под списком профилей видишь слово default = определенному названию секции. Находишь эту секцию ниже и прописываешь , где переменная $game_data$ - адрес к распакованной геймдтаде игры. Где $game_levels$ - адрес к паке левелс в геймдате игры. После всех этих манипуляций создаешь батник: я написал так:
d:
cd "Program Files For Mods\X-Ray SDK 0.7\editors\converter"
converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods
pause
Первая строка - диск, на котором храниться директории с конвертером. Вторая в кавычках - пропишы адрес к директории нахождения конвертера. Вот и все. Сохраняй батник, называй, как хочешь и ззза работу. Рекомендую прочитать инструкции, так как может где-то ошибся и т.д.
Примечание - в fsconverter пишешь полные адреса к директории эдиторс СДК!
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: