Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
SRP mod
3.9
NEYA Online
3.1
Время перемен v2.0
4.1
Холодная кровь
3.4
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.03.2013, 17:48 | Сообщение # 1276
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Пытаюсь скомпилить локу, качество - чуть выше драфта. На стадии Building rcast-CFORM-mu model... вылет.


Это из-за огромного кол-ва деревьев?
P.S: Использую компилер Бардака
  Злобная реклама
Суббота, 16.03.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 17.03.2013, 17:13 | Сообщение # 1277
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

nikitalebedin, Это не лог. Напиши лог с эррором и прочее. После вылета - блокнот + контрал-ве и сюда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 17.03.2013, 17:34 | Сообщение # 1278
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

GunnerShadow, я знаю что такое лог. Но кроме этого ничего не пишет. Вот полный лог

Добавлено (17.03.2013, 17:34)
---------------------------------------------
Похоже просто не хватает памяти

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.03.2013, 19:15 | Сообщение # 1279
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

nikitalebedin,
Building search tree....................................
что-то с деревьями.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 17.03.2013, 19:34 | Сообщение # 1280
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Jargon, АДЬ ГЛАГОЛИТЕ dry
или увидели одно знакомое слово и решили сыграть в эксперта?!
если перевести ПРАВИЛЬНО. то фраза звучит как "построение древа (кан. дерева) поиска", т.е., упрощённо, это высчитывание алгоритма работы компилятора

Добавлено (17.03.2013, 19:34)
---------------------------------------------
nikitalebedin
возможно перестарались с ЛОД объектами, так как компилтор падает на них или в них самих не всё нормально. Вохможно и комп не справляеться, но судя по частоте и объёму оперативки вряд ли. Но на всяк сулчай попробуйте разнве компиляторы.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  OCT
Воскресенье, 17.03.2013, 23:27 | Сообщение # 1281
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

Тема может конечно не новая. Как убрать-вставить в игру свои статические объекты с помощью SDK,без переделок сюжета и др. координальных изменений? Спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 18.03.2013, 00:46 | Сообщение # 1282
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

OCT, Что значит без переделок сюжета и большых изменений? Декомпилил локу, изменил что надо - не трогая остальное - запихнул в игру и все готово! И все.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2013, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  OCT
Понедельник, 18.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1283
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

GunnerShadow, Серьеззно так просто? обожаю эту игру!)))

Добавлено (18.03.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Как-то пробовал подобное проделать,он(sdk) ругался за отсутствия неких спавн объектов.

Добавлено (18.03.2013, 22:18)
---------------------------------------------
GunnerShadow, имелось ввиду замена некоторых статических объектов. Ну если еще дальше идти,есть намеки на создание стреляющей техники(турели) наподобие ПКМ из кордона ЧН?

  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 18.03.2013, 22:53 | Сообщение # 1284
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Deathdoor, Jargon, памяти не хватило. Наблюдал за использованием памяти во время компила, а на этой стадии память закончилась.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  GunnerShadow
Вторник, 19.03.2013, 22:29 | Сообщение # 1285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (OCT)
GunnerShadow, имелось ввиду замена некоторых статических объектов.

Для замени статики надо скачать и настроить декомпилятор, декомпилить и открыть в СДК локацию, потом забрал те обьекты, которые надо из статики и потом compile - make game, make HOM - короче - все пункты, что там есть и - build. В диске Х (который ты сделал перед работой в СДК) в батнике компилятора ЛС - обычном - прописываешь после -ф вставишь ай ди своей локи и строишь. Потом еще пару компиляторов и все. Короче - если знаешь какработать в СДК - то поймешь. Если нет - то идея обречена на провал. Если надо - могу декомпилить и скинуть уровень.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 19.03.2013, 23:48 | Сообщение # 1286
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (GunnerShadow)
и потом compile - make game, make HOM - короче - все пункты, что там есть и - build.

опять этот бред повторяете. команда build проделывает ВСЕ стадии сама, без необходимости делать каждую в отдельности.
команды make нужны для ПОСЛЕДУЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫХ имзменений, дабы не пересобирать весь уровень с нуля.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  ins33
Пятница, 22.03.2013, 12:00 | Сообщение # 1287
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Сдаётся мне, сейчас задам вопрос по образу и подобию "как убрать сюжет" smile

Народ подскажите плз, какие манипудяции надо провести с папкой l01_escape к примеру, чтобы открыть кордон в level_editor?
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 22.03.2013, 12:41 | Сообщение # 1288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

ins33, Декомпилировать локацию конвертёром
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  ins33
Пятница, 22.03.2013, 13:15 | Сообщение # 1289
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

dinsekt, Каким из? Есть один на выходе 3 .ltx и 3bin

Добавлено (22.03.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Дай ссылочку плз.

  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 22.03.2013, 13:25 | Сообщение # 1290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (ins33)
Народ подскажите плз, какие манипудяции надо провести с папкой l01_escape к примеру, чтобы открыть кордон в level_editor?

Декомпилятором надо поработать. Вернее - конвертером. Там написана инструкция по конверторе. Качаешь, переименовываемый fsconverter_soc на просто fsconverter - и прописываешь в нем в первой секции адрес к папке с батниками Левел, Актор и других эдиторов СДК. Далее - в ini - файле конвертера в самом начале под списком профилей видишь слово default = определенному названию секции. Находишь эту секцию ниже и прописываешь , где переменная $game_data$ - адрес к распакованной геймдтаде игры. Где $game_levels$ - адрес к паке левелс в геймдате игры. После всех этих манипуляций создаешь батник: я написал так:
d:
cd "Program Files For Mods\X-Ray SDK 0.7\editors\converter"
converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods
pause
Первая строка - диск, на котором храниться директории с конвертером. Вторая в кавычках - пропишы адрес к директории нахождения конвертера. Вот и все. Сохраняй батник, называй, как хочешь и ззза работу. Рекомендую прочитать инструкции, так как может где-то ошибся и т.д.
Примечание - в fsconverter пишешь полные адреса к директории эдиторс СДК!
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: