Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
MDRK mod 1.0
4.0
Связной
4.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 26.02.2013, 15:43 | Сообщение # 1246
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Uyman358,
нужно назначить ему анимацию, и он станет нормальным
просто сейчас у него нулевая позиция всех костей...
щас скрин выложу..
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 26.02.2013, 15:45
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 26.02.2013, 15:47 | Сообщение # 1247
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

И в игре получаю:
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 26.02.2013, 16:06 | Сообщение # 1248
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

не может найти анимацию: $editor

Добавлено (26.02.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Uyman358,
вот скрин, как и обещал:

  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 26.02.2013, 16:19 | Сообщение # 1249
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Jargon, да всё уж, разобрался. Спасибо за наводку.

Теперь не может найти звук:

Из СДК:

Не аномалии же мне ставить звук?
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 26.02.2013, 17:22 | Сообщение # 1250
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Uyman358,
ой блин, да у тебя просто звуки в сдк не отображаются...
нужно все оригинальные звуки в .wav перегонять и по структуре геймдаты в равдату их положить...
вот сюда загляни: \level_editor\rawdata\sounds и все поймешь
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 26.02.2013, 18:33 | Сообщение # 1251
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Jargon, Понял. Извиняюсь за тупые вопросы
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 26.02.2013, 21:58
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 27.02.2013, 20:10 | Сообщение # 1252
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Uyman358,
ты еще тупых не видел...
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 27.02.2013, 20:51 | Сообщение # 1253
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Доброго дня.
Извиняюсь за вопрос, но как такое исправить?

Терраин в textures.ltx вписал. текстуру, которую накладывает шейдер - тоже. Чего ж оно так не хорошо выглядит? заранее всех благодарю за помощь.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  GunnerShadow
Четверг, 28.02.2013, 20:57 | Сообщение # 1254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Lagos, Кратность шейдера уменьши.
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 01.03.2013, 20:21 | Сообщение # 1255
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GunnerShadow, как оказалось - это обычный бамп.
Остался один баг:

Резкий переход от земли к асфальту на динамике.
Как бы его поправить?
Благодарю всех заранее.
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 01.03.2013, 20:21
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 01.03.2013, 20:38 | Сообщение # 1256
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Lagos, Для этого используется маска , чтобы маска юзалась необходима компиляция на максе .
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 01.03.2013, 20:53 | Сообщение # 1257
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

FaLcon, всё было скомпилено на максах + маска нарисована была..
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 02.03.2013, 04:03 | Сообщение # 1258
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, А правильно ли ты сделал,текстуру террейна?
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 02.03.2013, 13:43 | Сообщение # 1259
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

STARS1212,
красный - земля, зелёный - асфальт, синее - овраги + вода.
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 02.03.2013, 18:16 | Сообщение # 1260
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Нет,именно сама текстура террейна.
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Поиск: