Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Call of Misery
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Радар - глухой лес
2.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 26.02.2013, 15:43 | Сообщение # 1246
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Uyman358,
нужно назначить ему анимацию, и он станет нормальным
просто сейчас у него нулевая позиция всех костей...
щас скрин выложу..
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 26.02.2013, 15:45
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 26.02.2013, 15:47 | Сообщение # 1247
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

И в игре получаю:
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 26.02.2013, 16:06 | Сообщение # 1248
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

не может найти анимацию: $editor

Добавлено (26.02.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Uyman358,
вот скрин, как и обещал:

  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 26.02.2013, 16:19 | Сообщение # 1249
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Jargon, да всё уж, разобрался. Спасибо за наводку.

Теперь не может найти звук:

Из СДК:

Не аномалии же мне ставить звук?
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 26.02.2013, 17:22 | Сообщение # 1250
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Uyman358,
ой блин, да у тебя просто звуки в сдк не отображаются...
нужно все оригинальные звуки в .wav перегонять и по структуре геймдаты в равдату их положить...
вот сюда загляни: \level_editor\rawdata\sounds и все поймешь
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 26.02.2013, 18:33 | Сообщение # 1251
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Jargon, Понял. Извиняюсь за тупые вопросы
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 26.02.2013, 21:58
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 27.02.2013, 20:10 | Сообщение # 1252
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Uyman358,
ты еще тупых не видел...
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 27.02.2013, 20:51 | Сообщение # 1253
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Доброго дня.
Извиняюсь за вопрос, но как такое исправить?

Терраин в textures.ltx вписал. текстуру, которую накладывает шейдер - тоже. Чего ж оно так не хорошо выглядит? заранее всех благодарю за помощь.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  GunnerShadow
Четверг, 28.02.2013, 20:57 | Сообщение # 1254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Lagos, Кратность шейдера уменьши.
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 01.03.2013, 20:21 | Сообщение # 1255
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GunnerShadow, как оказалось - это обычный бамп.
Остался один баг:

Резкий переход от земли к асфальту на динамике.
Как бы его поправить?
Благодарю всех заранее.
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 01.03.2013, 20:21
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 01.03.2013, 20:38 | Сообщение # 1256
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Lagos, Для этого используется маска , чтобы маска юзалась необходима компиляция на максе .
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 01.03.2013, 20:53 | Сообщение # 1257
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

FaLcon, всё было скомпилено на максах + маска нарисована была..
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 02.03.2013, 04:03 | Сообщение # 1258
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, А правильно ли ты сделал,текстуру террейна?
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 02.03.2013, 13:43 | Сообщение # 1259
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

STARS1212,
красный - земля, зелёный - асфальт, синее - овраги + вода.
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 02.03.2013, 18:16 | Сообщение # 1260
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Нет,именно сама текстура террейна.
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Поиск: