Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Обречённый город
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
В поисках новой жизни
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  ZECK
Воскресенье, 14.04.2013, 20:42 | Сообщение # 1306
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2012

Помогите, плиз!
СДК 0.4 вылетает. Патч стоит, русификатор нет. Сижу под win8, диалоговые окна профиксены и работают. Запускаю от имени админа.
В общем, при сохранении локации всегда вылетает с одним и тем же логом. При чём любой локации абсолютно, в т.ч. созданные прямо в нём и проверенные не раз ранее.
Лог такой:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : I:\xray-svn-trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : nodefault reached
Эта ошибка повторяется много раз, потом СДК зависает и вылетает.
P.S. До этого, под 7-кой всё работало на отлично. Под 8-кой не помню, но мне кажется, что и под 8кой у меня сначала всё работало.(переустановка не помогает)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 15.04.2013, 00:01 | Сообщение # 1307
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

OCT, надо заново создать дефолтный сектор (Sectors-->Remove Default-->Create Default) и пересчитать порталы если есть.

ZECK, скажи, плиз, а как ты диалоговые окна пофиксил? Статья со сталкерина не помогает, приходится через "open recent" мучиться... У меня на 8-ке ошибка nodefault reached тоже была, но на СДК 0.7, я уж и не помню как лечил... смотри в логе - там должна быть первая ошибка, которая показывает что не так, а потом сотня одинаковых nodefault reached.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 15.04.2013, 12:24 | Сообщение # 1308
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

на локации вдруг ни с того ни с сего появился инвалид-фейс. Прямо на собственной геометрии локации, а не на каком-либо добавленном объекте. Но геометрию с момента последней компиляции я вообще не трогал. Теперь приходится использовать медленный компилятор с обходом инвалидов, в результате время компиляции увеличилось в разы. Подскажите, в чем может быть проблема..
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  BOVER
Понедельник, 15.04.2013, 14:23 | Сообщение # 1309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Всем доброго времени суток! У меня вот небольшая проблема: если в gamedata есть textures то компилятор геометрии и травы не запускается, жму батник и ничего не происходит. Было у когонибудь? И еще, где на WIn 7 находиться папка с логами?
Сообщение отредактировал BOVER - Понедельник, 15.04.2013, 14:25
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 15.04.2013, 17:15 | Сообщение # 1310
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Всем привет. Пытаюсь скомпилировать спавн, получаю такую ошибку:

Как с этим бороться?
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 15.04.2013, 17:28
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 17.04.2013, 17:18 | Сообщение # 1311
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Помогите кратким тутором. Надо на локу добавить аи сетку, и пару дверей. И если это возможно то не трогая другие локи при сборке.

Делал так:
1) Открываю локу, (бар). В name_prefix прописал l05_bar
2) Ставлю граф поинт, выделяю всё, добавляю в лист аи, и нажимаю создать на выделенном.
Затем Комплит аи, гейм, и bulid.
В батнике:
Код

@2588\xrAI -draft -f %l05_bar%
и вылет:

build.prj в папке бара есть!
Делаю на моде. Пытался убрать из конфигов все лишние локи, вылет был другой.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 14:41 | Сообщение # 1312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Вопрос такой. Как добавить объект типа part****. Почему-то, объекты такого типа, иначе - это части локаций не спавняться у меня, только объекты типа lod****.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 19.04.2013, 15:04 | Сообщение # 1313
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

wacko нет никаких объектов "типа парт". это обычный обжект геометрии. соответственно добавляете их как обычный обжект.

Хотя возможно понимаю в чём ваша проблема: вы их спавните , но не видите? дело в том, что парты (модель) не находяться в 0.0.0 точке координат, поэтому в отличии от обычного обжекта или лода. они спавнться в удалении от того места куда вы их тыкнули.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 19.04.2013, 15:09
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 15:08 | Сообщение # 1314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Именно с ним у меня проблема. Такие не добавляются, что объект, допустим yantar_part1768, что yantar_part0856.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 19.04.2013, 15:10 | Сообщение # 1315
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

нужно больше информации. после "спавна" вы можете посмотреть инфу о заспавленном объекте (по Enter)?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 15:50 | Сообщение # 1316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Он просто не появляется.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 19.04.2013, 16:42 | Сообщение # 1317
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

повторю вопрос: после "спавна" вы можете посмотреть инфу о заспавленном объекте (по Enter)?

если вообще ничто иникак не спаниться то тут явно что-то у вас в СДК конкретно глючит. ибо проблема слишком уникальная, т.е. персонально ваша
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 17:23 | Сообщение # 1318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Были какие-то проблемы с привязками объектов, вообщем, исправив это, я заспавнил пару объектов, но теперь, столкнулся с такой проблемой, когда работал с sectors.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 19.04.2013, 17:47 | Сообщение # 1319
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну так обжект удалили, а сектор к которому он был привязан остался вот и проблема. решение - удалить сектор (для удобства выбрать его через Object List)
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 18:03 | Сообщение # 1320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, То есть? Я удалил все комнаты(объекты) из бункера и внёс объекты бункера из ЗП.

Добавлено (19.04.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Deathdoor, Разобрался, спасибо.

Добавлено (19.04.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Deathdoor, Слушай, а порядок компиляции какой?
1)АИ-сетка
2)Граф
3)Спаун
4)Общая компиляция?

И как называются батники для графа и АИ-сетки, или какой код нужно прописать?

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: