Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Clear Sky Complete
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Время Альянса
2.9
Долина Шорохов
4.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  ZECK
Воскресенье, 14.04.2013, 20:42 | Сообщение # 1306
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2012

Помогите, плиз!
СДК 0.4 вылетает. Патч стоит, русификатор нет. Сижу под win8, диалоговые окна профиксены и работают. Запускаю от имени админа.
В общем, при сохранении локации всегда вылетает с одним и тем же логом. При чём любой локации абсолютно, в т.ч. созданные прямо в нём и проверенные не раз ранее.
Лог такой:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : I:\xray-svn-trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : nodefault reached
Эта ошибка повторяется много раз, потом СДК зависает и вылетает.
P.S. До этого, под 7-кой всё работало на отлично. Под 8-кой не помню, но мне кажется, что и под 8кой у меня сначала всё работало.(переустановка не помогает)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 15.04.2013, 00:01 | Сообщение # 1307
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

OCT, надо заново создать дефолтный сектор (Sectors-->Remove Default-->Create Default) и пересчитать порталы если есть.

ZECK, скажи, плиз, а как ты диалоговые окна пофиксил? Статья со сталкерина не помогает, приходится через "open recent" мучиться... У меня на 8-ке ошибка nodefault reached тоже была, но на СДК 0.7, я уж и не помню как лечил... смотри в логе - там должна быть первая ошибка, которая показывает что не так, а потом сотня одинаковых nodefault reached.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 15.04.2013, 12:24 | Сообщение # 1308
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

на локации вдруг ни с того ни с сего появился инвалид-фейс. Прямо на собственной геометрии локации, а не на каком-либо добавленном объекте. Но геометрию с момента последней компиляции я вообще не трогал. Теперь приходится использовать медленный компилятор с обходом инвалидов, в результате время компиляции увеличилось в разы. Подскажите, в чем может быть проблема..
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  BOVER
Понедельник, 15.04.2013, 14:23 | Сообщение # 1309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Всем доброго времени суток! У меня вот небольшая проблема: если в gamedata есть textures то компилятор геометрии и травы не запускается, жму батник и ничего не происходит. Было у когонибудь? И еще, где на WIn 7 находиться папка с логами?
Сообщение отредактировал BOVER - Понедельник, 15.04.2013, 14:25
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 15.04.2013, 17:15 | Сообщение # 1310
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Всем привет. Пытаюсь скомпилировать спавн, получаю такую ошибку:

Как с этим бороться?
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 15.04.2013, 17:28
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 17.04.2013, 17:18 | Сообщение # 1311
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Помогите кратким тутором. Надо на локу добавить аи сетку, и пару дверей. И если это возможно то не трогая другие локи при сборке.

Делал так:
1) Открываю локу, (бар). В name_prefix прописал l05_bar
2) Ставлю граф поинт, выделяю всё, добавляю в лист аи, и нажимаю создать на выделенном.
Затем Комплит аи, гейм, и bulid.
В батнике:
Код

@2588\xrAI -draft -f %l05_bar%
и вылет:

build.prj в папке бара есть!
Делаю на моде. Пытался убрать из конфигов все лишние локи, вылет был другой.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 14:41 | Сообщение # 1312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Вопрос такой. Как добавить объект типа part****. Почему-то, объекты такого типа, иначе - это части локаций не спавняться у меня, только объекты типа lod****.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 19.04.2013, 15:04 | Сообщение # 1313
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

wacko нет никаких объектов "типа парт". это обычный обжект геометрии. соответственно добавляете их как обычный обжект.

Хотя возможно понимаю в чём ваша проблема: вы их спавните , но не видите? дело в том, что парты (модель) не находяться в 0.0.0 точке координат, поэтому в отличии от обычного обжекта или лода. они спавнться в удалении от того места куда вы их тыкнули.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 19.04.2013, 15:09
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 15:08 | Сообщение # 1314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Именно с ним у меня проблема. Такие не добавляются, что объект, допустим yantar_part1768, что yantar_part0856.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 19.04.2013, 15:10 | Сообщение # 1315
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

нужно больше информации. после "спавна" вы можете посмотреть инфу о заспавленном объекте (по Enter)?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 15:50 | Сообщение # 1316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Он просто не появляется.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 19.04.2013, 16:42 | Сообщение # 1317
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

повторю вопрос: после "спавна" вы можете посмотреть инфу о заспавленном объекте (по Enter)?

если вообще ничто иникак не спаниться то тут явно что-то у вас в СДК конкретно глючит. ибо проблема слишком уникальная, т.е. персонально ваша
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 17:23 | Сообщение # 1318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Были какие-то проблемы с привязками объектов, вообщем, исправив это, я заспавнил пару объектов, но теперь, столкнулся с такой проблемой, когда работал с sectors.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 19.04.2013, 17:47 | Сообщение # 1319
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну так обжект удалили, а сектор к которому он был привязан остался вот и проблема. решение - удалить сектор (для удобства выбрать его через Object List)
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 18:03 | Сообщение # 1320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, То есть? Я удалил все комнаты(объекты) из бункера и внёс объекты бункера из ЗП.

Добавлено (19.04.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Deathdoor, Разобрался, спасибо.

Добавлено (19.04.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Deathdoor, Слушай, а порядок компиляции какой?
1)АИ-сетка
2)Граф
3)Спаун
4)Общая компиляция?

И как называются батники для графа и АИ-сетки, или какой код нужно прописать?

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: