Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Помогите, плиз! СДК 0.4 вылетает. Патч стоит, русификатор нет. Сижу под win8, диалоговые окна профиксены и работают. Запускаю от имени админа. В общем, при сохранении локации всегда вылетает с одним и тем же логом. При чём любой локации абсолютно, в т.ч. созданные прямо в нём и проверенные не раз ранее. Лог такой: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : I:\xray-svn-trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 263 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Эта ошибка повторяется много раз, потом СДК зависает и вылетает. P.S. До этого, под 7-кой всё работало на отлично. Под 8-кой не помню, но мне кажется, что и под 8кой у меня сначала всё работало.(переустановка не помогает)
OCT, надо заново создать дефолтный сектор (Sectors-->Remove Default-->Create Default) и пересчитать порталы если есть.
ZECK, скажи, плиз, а как ты диалоговые окна пофиксил? Статья со сталкерина не помогает, приходится через "open recent" мучиться... У меня на 8-ке ошибка nodefault reached тоже была, но на СДК 0.7, я уж и не помню как лечил... смотри в логе - там должна быть первая ошибка, которая показывает что не так, а потом сотня одинаковых nodefault reached.
на локации вдруг ни с того ни с сего появился инвалид-фейс. Прямо на собственной геометрии локации, а не на каком-либо добавленном объекте. Но геометрию с момента последней компиляции я вообще не трогал. Теперь приходится использовать медленный компилятор с обходом инвалидов, в результате время компиляции увеличилось в разы. Подскажите, в чем может быть проблема..
Всем доброго времени суток! У меня вот небольшая проблема: если в gamedata есть textures то компилятор геометрии и травы не запускается, жму батник и ничего не происходит. Было у когонибудь? И еще, где на WIn 7 находиться папка с логами?
Сообщение отредактировал BOVER - Понедельник, 15.04.2013, 14:25
Помогите кратким тутором. Надо на локу добавить аи сетку, и пару дверей. И если это возможно то не трогая другие локи при сборке.
Делал так: 1) Открываю локу, (бар). В name_prefix прописал l05_bar 2) Ставлю граф поинт, выделяю всё, добавляю в лист аи, и нажимаю создать на выделенном. Затем Комплит аи, гейм, и bulid. В батнике:
Код
@2588\xrAI -draft -f %l05_bar%
и вылет:
Startup time: 17:12:58
* New phase started: Loading level... ***STOP*** file 'P:\xrAI\compiler_load.cpp', line 243. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: F There is no file 'build.prj'! ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Ins_04-17-13_17-13-10.mdmp'
build.prj в папке бара есть! Делаю на моде. Пытался убрать из конфигов все лишние локи, вылет был другой.
Вопрос такой. Как добавить объект типа part****. Почему-то, объекты такого типа, иначе - это части локаций не спавняться у меня, только объекты типа lod****.
нет никаких объектов "типа парт". это обычный обжект геометрии. соответственно добавляете их как обычный обжект.
Хотя возможно понимаю в чём ваша проблема: вы их спавните , но не видите? дело в том, что парты (модель) не находяться в 0.0.0 точке координат, поэтому в отличии от обычного обжекта или лода. они спавнться в удалении от того места куда вы их тыкнули.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 19.04.2013, 15:09
Deathdoor, Были какие-то проблемы с привязками объектов, вообщем, исправив это, я заспавнил пару объектов, но теперь, столкнулся с такой проблемой, когда работал с sectors.
ну так обжект удалили, а сектор к которому он был привязан остался вот и проблема. решение - удалить сектор (для удобства выбрать его через Object List)