Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
NZK MOD 1.3
3.2
Время перемен v3.0
3.6
Legend Returns 0.9.2
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 22.03.2013, 13:46 | Сообщение # 1291
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 24.03.2013, 13:29 | Сообщение # 1292
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

! Cannot build GAME path! (object esc_blokpost_soldier9)
! CURRENT LEVEL : l01_escape
! CURRENT game point position : [-152.399536][-28.673277][-373.060730]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 0


stack trace:
подскажите пожалуйста причину вылета. По координатам находится граф-поинт, абсолютно нормальный. Вылет происходит при приближении к месту
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 24.03.2013, 15:44 | Сообщение # 1293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

РСФСР, Как вариант влом - удали тот графпоинт и посмотри, что получиться. Если все норм - то так и будет. Но это как крайний случай.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 24.03.2013, 16:15 | Сообщение # 1294
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

GunnerShadow, Сделал всё как ты советовал, в батнике написал
Код
converter -level default:l01_escape -out l01_escape_cnv -mode le -with_lods
pause
И кордон распаковался. Мне нужно ЧАЭС посмотреть, прописал так:
Код
converter -level default:l12_stancia -out l12_stancia_cnv -mode le -with_lods
pause
И он пишет
level name: l12_stancia
can't load l12_stancia

Как ЧАЭС правильно прописать?

Добавлено (24.03.2013, 16:15)
---------------------------------------------
Бар распаковывает. l12_stancia_2 нет

Вопрос снят! Родные локи ТЧ расспаковываются!
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 24.03.2013, 16:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 24.03.2013, 16:28 | Сообщение # 1295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

РСФСР, При удалении старой и создании новой АИ-сетки, графпоинты старой АИ-сетки становятся не действительны, что и приводит к Вашему вылету, хотя случается такое крайне редко.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 24.03.2013, 16:50 | Сообщение # 1296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

dinsekt, граф-поинт находится на ии сетке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Воскресенье, 31.03.2013, 03:59 | Сообщение # 1297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Доброго времени суток, коллеги.
Такая вот беда: скомпилил локацию на максимальном качестве, а всё равно вместо асфальта и травы размазня как на драфте... Шейдеры в АЕ настроил... Маску сделал: залил асфальт зелёным, траву красным, прогнал через СДК, вписал в textures.ltx... Всё равно не пашет... Может, маску криво делаю? Подскажите, светлые умы.

Компилил почти 50 часов... Я фгневе angry
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  ins33
Пятница, 05.04.2013, 14:57 | Сообщение # 1298
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Смотрел видео урок по переходам, и увидел что многого не хватает в spawn element! Начиная с папкм ai и т.д. Подскажите, как это исправить. в папке геймдата стоит родная ТЧ 1,0006, поверх накатил мод.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  TYOPA
Пятница, 05.04.2013, 15:35 | Сообщение # 1299
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

ins33, надо мод поверх с умом ставить. у тебя при запуске выходят сообщения типо Diplisate item found(точно не помню как пишется)?
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 05.04.2013, 15:44 | Сообщение # 1300
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

TYOPA, Есть такое дело, когда жму spawn element.
Ругается на дубликат арта.

Duplicate item name found: 'artifacts\fuzz schet'

и

Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 05.04.2013, 16:19
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 05.04.2013, 17:06 | Сообщение # 1301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, ошибки под спойлером из-за погоды, не критично, но если мешают, можешь заменить родной папкой - ошибки пропадут.
А вот что касается
Код
Duplicate item name found: 'трям-трям'
то здесь дело вот в чём обстоит.
По неизвестным причинам СДК определяет объекты не по имени секции, а по параметру $spawn в секции, нет, он конечно и имя секции использует, но это уже уходит в .spawn файлы. Поэтому, чтобы отображались все объекты, тебе нужно по шерстить по всем .ltx файлам и вписать уникальное значение для каждой секции, чтобы они не повторялись, чтобы наверняка не ошибиться можешь вписать имя секции, оно то точно не должно повторяться.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  OCT
Суббота, 06.04.2013, 00:42 | Сообщение # 1302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

Всем привет! Пытаюсь поставить на локацию свой стат. обьект в ЛЕ.Проверка пишет(СБОЙ в сцене -19320- неассоц. треугольн.) убираю его все ОК...?
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.04.2013, 14:43 | Сообщение # 1303
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT,
Цитата (ColR_iT)
По неизвестным причинам СДК определяет объекты не по имени секции, а по параметру $spawn

Проведя чуть меньше суток в .ltx Нашёл причину: SDK ищет name по $spawn = "artifacts\name"
В данном примере name будет лежать в каталоге artifacts.
Очень удобно сделано.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 06.04.2013, 15:51 | Сообщение # 1304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, в конечном итоге - да. Но нужно не забывать и про уникальность значения параметра $spawn.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 14.04.2013, 12:11 | Сообщение # 1305
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Это безусловно!

Добавлено (12.04.2013, 04:43)
---------------------------------------------
Недели 2 назад спрашивал распаковщик уровней. Подскажите рабочий запаковщик. Декомпилирую уровень, открываю в СДК, ни чего не меняю. И компиляция выдаёт ошибку:

Добавлено (14.04.2013, 12:11)
---------------------------------------------
Открыл бар тч 1.0006 ни чего не меняя, собрал в сдк. Запустил батник

И ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: