Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Обречённый город
4.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Голос: Эпизод 1
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 22.03.2013, 13:46 | Сообщение # 1291
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 24.03.2013, 13:29 | Сообщение # 1292
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

! Cannot build GAME path! (object esc_blokpost_soldier9)
! CURRENT LEVEL : l01_escape
! CURRENT game point position : [-152.399536][-28.673277][-373.060730]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 0


stack trace:
подскажите пожалуйста причину вылета. По координатам находится граф-поинт, абсолютно нормальный. Вылет происходит при приближении к месту
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 24.03.2013, 15:44 | Сообщение # 1293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

РСФСР, Как вариант влом - удали тот графпоинт и посмотри, что получиться. Если все норм - то так и будет. Но это как крайний случай.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 24.03.2013, 16:15 | Сообщение # 1294
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

GunnerShadow, Сделал всё как ты советовал, в батнике написал
Код
converter -level default:l01_escape -out l01_escape_cnv -mode le -with_lods
pause
И кордон распаковался. Мне нужно ЧАЭС посмотреть, прописал так:
Код
converter -level default:l12_stancia -out l12_stancia_cnv -mode le -with_lods
pause
И он пишет
level name: l12_stancia
can't load l12_stancia

Как ЧАЭС правильно прописать?

Добавлено (24.03.2013, 16:15)
---------------------------------------------
Бар распаковывает. l12_stancia_2 нет

Вопрос снят! Родные локи ТЧ расспаковываются!
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 24.03.2013, 16:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 24.03.2013, 16:28 | Сообщение # 1295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

РСФСР, При удалении старой и создании новой АИ-сетки, графпоинты старой АИ-сетки становятся не действительны, что и приводит к Вашему вылету, хотя случается такое крайне редко.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 24.03.2013, 16:50 | Сообщение # 1296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

dinsekt, граф-поинт находится на ии сетке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Воскресенье, 31.03.2013, 03:59 | Сообщение # 1297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Доброго времени суток, коллеги.
Такая вот беда: скомпилил локацию на максимальном качестве, а всё равно вместо асфальта и травы размазня как на драфте... Шейдеры в АЕ настроил... Маску сделал: залил асфальт зелёным, траву красным, прогнал через СДК, вписал в textures.ltx... Всё равно не пашет... Может, маску криво делаю? Подскажите, светлые умы.

Компилил почти 50 часов... Я фгневе angry
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  ins33
Пятница, 05.04.2013, 14:57 | Сообщение # 1298
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Смотрел видео урок по переходам, и увидел что многого не хватает в spawn element! Начиная с папкм ai и т.д. Подскажите, как это исправить. в папке геймдата стоит родная ТЧ 1,0006, поверх накатил мод.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  TYOPA
Пятница, 05.04.2013, 15:35 | Сообщение # 1299
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

ins33, надо мод поверх с умом ставить. у тебя при запуске выходят сообщения типо Diplisate item found(точно не помню как пишется)?
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 05.04.2013, 15:44 | Сообщение # 1300
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

TYOPA, Есть такое дело, когда жму spawn element.
Ругается на дубликат арта.

Duplicate item name found: 'artifacts\fuzz schet'

и

Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 05.04.2013, 16:19
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 05.04.2013, 17:06 | Сообщение # 1301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, ошибки под спойлером из-за погоды, не критично, но если мешают, можешь заменить родной папкой - ошибки пропадут.
А вот что касается
Код
Duplicate item name found: 'трям-трям'
то здесь дело вот в чём обстоит.
По неизвестным причинам СДК определяет объекты не по имени секции, а по параметру $spawn в секции, нет, он конечно и имя секции использует, но это уже уходит в .spawn файлы. Поэтому, чтобы отображались все объекты, тебе нужно по шерстить по всем .ltx файлам и вписать уникальное значение для каждой секции, чтобы они не повторялись, чтобы наверняка не ошибиться можешь вписать имя секции, оно то точно не должно повторяться.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  OCT
Суббота, 06.04.2013, 00:42 | Сообщение # 1302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

Всем привет! Пытаюсь поставить на локацию свой стат. обьект в ЛЕ.Проверка пишет(СБОЙ в сцене -19320- неассоц. треугольн.) убираю его все ОК...?
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.04.2013, 14:43 | Сообщение # 1303
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT,
Цитата (ColR_iT)
По неизвестным причинам СДК определяет объекты не по имени секции, а по параметру $spawn

Проведя чуть меньше суток в .ltx Нашёл причину: SDK ищет name по $spawn = "artifacts\name"
В данном примере name будет лежать в каталоге artifacts.
Очень удобно сделано.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 06.04.2013, 15:51 | Сообщение # 1304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, в конечном итоге - да. Но нужно не забывать и про уникальность значения параметра $spawn.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 14.04.2013, 12:11 | Сообщение # 1305
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Это безусловно!

Добавлено (12.04.2013, 04:43)
---------------------------------------------
Недели 2 назад спрашивал распаковщик уровней. Подскажите рабочий запаковщик. Декомпилирую уровень, открываю в СДК, ни чего не меняю. И компиляция выдаёт ошибку:

Добавлено (14.04.2013, 12:11)
---------------------------------------------
Открыл бар тч 1.0006 ни чего не меняя, собрал в сдк. Запустил батник

И ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: