Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Road To The North
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Тайный путь
3.6
Another Zone Mod
4.3
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 05.10.2012, 13:11 | Сообщение # 421
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

djslavikoz, данное построение сетки принципиально? Я имею в виду отдельно расположенные участки. Попробуй сделать сетку без "разрывов". По идее разрывов и не нужно делать. Чисто логически рассудить. НПС между участками не смогут ходить.

Добавлено (05.10.2012, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (djslavikoz)
удаленные ноды опять заполняются

Препятствий же нет, вот они и заполняют пустоты.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  djslavikoz
Пятница, 05.10.2012, 14:13 | Сообщение # 422
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Ребята я запутался. Давайте попробуем сначала. Что мне надо!!! Мне надо вносить в изменение в игру ,притом без полного билда, что бы не пересобировать локацию , к примеру взять машину!!!Смотрим

http://s56.radikal.ru/i154/1210/6a/ed6f21f8cdfa.jpg

мне нужно что бы Нпс не вперался в нее, а обходил. В случае препятствия !!! Что и за чем последовательно мне нужно сделать !!
Это тестовая локация!!!
Сообщение отредактировал djslavikoz - Пятница, 05.10.2012, 14:14
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 05.10.2012, 14:18 | Сообщение # 423
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

djslavikoz, посмотри урок Часть-10.Работа с AI сеткой. из шапки. Там все аспекты по работе с сеткой озвучены.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  djslavikoz
Пятница, 05.10.2012, 14:48 | Сообщение # 424
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

)) Я смотрел эти уроки!! Спасибо автору за них. )) суть в том что он добавляет обекты , и при добавлении обектов ,надо будет компилировать полностью карту. А мне это не нужно . а я добавляю спавн елементы , что бы собирать только алл спавн.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 05.10.2012, 15:58 | Сообщение # 425
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

djslavikoz, Если я конечно читал твою ошибку правильно,просто выреж ай-сетку под машиной,он будет ее обходить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  djslavikoz
Пятница, 05.10.2012, 16:12 | Сообщение # 426
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Вот объекты можно добавлять в снап лист Аи-сетки, а спавн елементы нельзя !!!! и приходится вручную вырезать сетку, но это не есть проблемой ,если собираешь полностью карту всю из полным билдом. а я спрашивал :-Как собрать сетку Аи , без билда и полной компиляции на примере алл спавн.

обратите внимание на рисунок у меня обьект заспавнен как спавн елемент, а не как простой обект !!!

STARS1212, Спасибо что ответил )).Аи сетку я вырежу без проблем , а вот как ее собрать без полного билда и компиляции.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 05.10.2012, 16:35 | Сообщение # 427
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Не стоит удалять сетку под спавн элементами, так можно всю сетку пошинковать из - за спавнов. А чтоб нпс не шли через машину - поставь вей путь обходящий её. Либо граф поинт неподалёку чтоб они на него ориентировались.
Для сборки АИ - в стандартном режиме где билд (мейк АИ). Что касаемо спавна всех локаций - в батнике нужно через запятую прописать имена локаций, но!!! не забыть все локации поместить в C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\ , которые будут участвовать в сборке all.spawn.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  djslavikoz
Суббота, 06.10.2012, 16:49 | Сообщение # 428
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Вот и ответ . Спасибо!!!!

Добавлено (06.10.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Спасибо ребята всем !!!
Дело было в том , что при сборке :
1. я пользовался aiwrapper , мне посоветовали скачать нормальный xrai для ТЧ
http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrAI-SOC.rar
2. И нужно было выполнить все шаги , компиляции.
После изменения аи-сетки надо все шаги компиляции АИ делать заново: -f, -g, -m, -s

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Узбекистан  FeLLoN
Суббота, 06.10.2012, 21:19 | Сообщение # 429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

После конвертации локации в сдк, она не запускается! вылазеет ошибка "stack overlov" как то так...и сдк закрывается! ( сдк 0.7 ЗП ). Код при конвертации был такой:
converter -level jupiter_underground -mode le
pause
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Genior
Суббота, 06.10.2012, 21:36 | Сообщение # 430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

converter -level cop:jupiter_underground -out jupiter_underground -mode le -with_lods
pause
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Узбекистан  FeLLoN
Воскресенье, 07.10.2012, 11:19 | Сообщение # 431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Нашел программу thm-reaser. Она переводит текстуры .thm тч в .thm зп. Все сделал по инструкции... Но когда захожу на карту то у текстур нету Бампа! и качество самих текстур.... И ещё на красной бочки Надпись какая то... написано
Удалить... что то там. Помогите как решить проблему?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40 | Сообщение # 432
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

FeLLoN,
1. thm в ТЧ практически не используется, поэтому смысла от твоего перегона - почти что 0
2. Программа thm-reaser не создает бампы
3. А если вставлять текстуры из билдов - качество будет еще хуже
4. Таких объектов ты встретишь еще много, нужно искать эту текстуру (с надписью) в ресурсах ЗП и подменять ее текстурой из ТЧ. А еще, некоторые объекты могут использовать одну и ту-же текстуру, а объекты-то разные, тогда придется править объект, изменять в нем путь к текстуре
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  FOX
Воскресенье, 02.12.2012, 17:14 | Сообщение # 433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

У меня тут такой вопрос, в общем я хочу вырезать из локации какое-нибудь здание, ну например АТП из кордона, это можно сделать в СДК 0.4, если да, то каким образом? Есть где-нибудь урок?
Зы: Надеюсь нормально объяснил.

Добавлено (02.12.2012, 17:06)
---------------------------------------------
И еще вопрос, я декомпилировал уровень кордон для сдк 0.4, пытаюсь открыть его, кликая на File\open, но в итоге мой сдк зависает и я не могу открыть уровень, что делать? sad

Добавлено (02.12.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Или же просто ничего не происходит, хотя должно появится окно с выбором локации sad

Добавлено (02.12.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Так же и в actor editor, не могу выбрать файлы, просто ничего не происходит

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 02.12.2012, 17:31 | Сообщение # 434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Диалог эдитор только для ЗП или можно использовать и для создания диалогов ТЧ???
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 02.12.2012, 19:16 | Сообщение # 435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

FOX,
Можно, если оно отдельно стоящее, иначе только в 3д редакторе.
Microsoft Application Compatibility Toolkit - поможет в открытии локаций и работе АЕ.
6poHR777,
Конечно можно, формат документа один и тот же.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Поиск: