Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Ночь перед Рождеством
3.3
Под прикрытием смерти
3.9
Lost Alpha
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 05.10.2012, 13:11 | Сообщение # 421
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

djslavikoz, данное построение сетки принципиально? Я имею в виду отдельно расположенные участки. Попробуй сделать сетку без "разрывов". По идее разрывов и не нужно делать. Чисто логически рассудить. НПС между участками не смогут ходить.

Добавлено (05.10.2012, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (djslavikoz)
удаленные ноды опять заполняются

Препятствий же нет, вот они и заполняют пустоты.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  djslavikoz
Пятница, 05.10.2012, 14:13 | Сообщение # 422
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Ребята я запутался. Давайте попробуем сначала. Что мне надо!!! Мне надо вносить в изменение в игру ,притом без полного билда, что бы не пересобировать локацию , к примеру взять машину!!!Смотрим

http://s56.radikal.ru/i154/1210/6a/ed6f21f8cdfa.jpg

мне нужно что бы Нпс не вперался в нее, а обходил. В случае препятствия !!! Что и за чем последовательно мне нужно сделать !!
Это тестовая локация!!!
Сообщение отредактировал djslavikoz - Пятница, 05.10.2012, 14:14
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 05.10.2012, 14:18 | Сообщение # 423
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

djslavikoz, посмотри урок Часть-10.Работа с AI сеткой. из шапки. Там все аспекты по работе с сеткой озвучены.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  djslavikoz
Пятница, 05.10.2012, 14:48 | Сообщение # 424
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

)) Я смотрел эти уроки!! Спасибо автору за них. )) суть в том что он добавляет обекты , и при добавлении обектов ,надо будет компилировать полностью карту. А мне это не нужно . а я добавляю спавн елементы , что бы собирать только алл спавн.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 05.10.2012, 15:58 | Сообщение # 425
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

djslavikoz, Если я конечно читал твою ошибку правильно,просто выреж ай-сетку под машиной,он будет ее обходить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  djslavikoz
Пятница, 05.10.2012, 16:12 | Сообщение # 426
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Вот объекты можно добавлять в снап лист Аи-сетки, а спавн елементы нельзя !!!! и приходится вручную вырезать сетку, но это не есть проблемой ,если собираешь полностью карту всю из полным билдом. а я спрашивал :-Как собрать сетку Аи , без билда и полной компиляции на примере алл спавн.

обратите внимание на рисунок у меня обьект заспавнен как спавн елемент, а не как простой обект !!!

STARS1212, Спасибо что ответил )).Аи сетку я вырежу без проблем , а вот как ее собрать без полного билда и компиляции.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 05.10.2012, 16:35 | Сообщение # 427
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Не стоит удалять сетку под спавн элементами, так можно всю сетку пошинковать из - за спавнов. А чтоб нпс не шли через машину - поставь вей путь обходящий её. Либо граф поинт неподалёку чтоб они на него ориентировались.
Для сборки АИ - в стандартном режиме где билд (мейк АИ). Что касаемо спавна всех локаций - в батнике нужно через запятую прописать имена локаций, но!!! не забыть все локации поместить в C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\ , которые будут участвовать в сборке all.spawn.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  djslavikoz
Суббота, 06.10.2012, 16:49 | Сообщение # 428
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Вот и ответ . Спасибо!!!!

Добавлено (06.10.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Спасибо ребята всем !!!
Дело было в том , что при сборке :
1. я пользовался aiwrapper , мне посоветовали скачать нормальный xrai для ТЧ
http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrAI-SOC.rar
2. И нужно было выполнить все шаги , компиляции.
После изменения аи-сетки надо все шаги компиляции АИ делать заново: -f, -g, -m, -s

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Узбекистан  FeLLoN
Суббота, 06.10.2012, 21:19 | Сообщение # 429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

После конвертации локации в сдк, она не запускается! вылазеет ошибка "stack overlov" как то так...и сдк закрывается! ( сдк 0.7 ЗП ). Код при конвертации был такой:
converter -level jupiter_underground -mode le
pause
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Genior
Суббота, 06.10.2012, 21:36 | Сообщение # 430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

converter -level cop:jupiter_underground -out jupiter_underground -mode le -with_lods
pause
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Узбекистан  FeLLoN
Воскресенье, 07.10.2012, 11:19 | Сообщение # 431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Нашел программу thm-reaser. Она переводит текстуры .thm тч в .thm зп. Все сделал по инструкции... Но когда захожу на карту то у текстур нету Бампа! и качество самих текстур.... И ещё на красной бочки Надпись какая то... написано
Удалить... что то там. Помогите как решить проблему?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40 | Сообщение # 432
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

FeLLoN,
1. thm в ТЧ практически не используется, поэтому смысла от твоего перегона - почти что 0
2. Программа thm-reaser не создает бампы
3. А если вставлять текстуры из билдов - качество будет еще хуже
4. Таких объектов ты встретишь еще много, нужно искать эту текстуру (с надписью) в ресурсах ЗП и подменять ее текстурой из ТЧ. А еще, некоторые объекты могут использовать одну и ту-же текстуру, а объекты-то разные, тогда придется править объект, изменять в нем путь к текстуре
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  FOX
Воскресенье, 02.12.2012, 17:14 | Сообщение # 433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

У меня тут такой вопрос, в общем я хочу вырезать из локации какое-нибудь здание, ну например АТП из кордона, это можно сделать в СДК 0.4, если да, то каким образом? Есть где-нибудь урок?
Зы: Надеюсь нормально объяснил.

Добавлено (02.12.2012, 17:06)
---------------------------------------------
И еще вопрос, я декомпилировал уровень кордон для сдк 0.4, пытаюсь открыть его, кликая на File\open, но в итоге мой сдк зависает и я не могу открыть уровень, что делать? sad

Добавлено (02.12.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Или же просто ничего не происходит, хотя должно появится окно с выбором локации sad

Добавлено (02.12.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Так же и в actor editor, не могу выбрать файлы, просто ничего не происходит

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 02.12.2012, 17:31 | Сообщение # 434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Диалог эдитор только для ЗП или можно использовать и для создания диалогов ТЧ???
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 02.12.2012, 19:16 | Сообщение # 435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

FOX,
Можно, если оно отдельно стоящее, иначе только в 3д редакторе.
Microsoft Application Compatibility Toolkit - поможет в открытии локаций и работе АЕ.
6poHR777,
Конечно можно, формат документа один и тот же.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Поиск: