Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
djslavikoz, данное построение сетки принципиально? Я имею в виду отдельно расположенные участки. Попробуй сделать сетку без "разрывов". По идее разрывов и не нужно делать. Чисто логически рассудить. НПС между участками не смогут ходить.Добавлено (05.10.2012, 13:11) ---------------------------------------------
Quote (djslavikoz) удаленные ноды опять заполняются Препятствий же нет, вот они и заполняют пустоты.
|
|
Пятница, 05.10.2012, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Ребята я запутался. Давайте попробуем сначала. Что мне надо!!! Мне надо вносить в изменение в игру ,притом без полного билда, что бы не пересобировать локацию , к примеру взять машину!!!Смотрим
http://s56.radikal.ru/i154/1210/6a/ed6f21f8cdfa.jpg
мне нужно что бы Нпс не вперался в нее, а обходил. В случае препятствия !!! Что и за чем последовательно мне нужно сделать !! Это тестовая локация!!!
Сообщение отредактировал djslavikoz - Пятница, 05.10.2012, 14:14
|
|
Пятница, 05.10.2012, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
djslavikoz, посмотри урок Часть-10.Работа с AI сеткой. из шапки. Там все аспекты по работе с сеткой озвучены.
|
|
Пятница, 05.10.2012, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
)) Я смотрел эти уроки!! Спасибо автору за них. )) суть в том что он добавляет обекты , и при добавлении обектов ,надо будет компилировать полностью карту. А мне это не нужно . а я добавляю спавн елементы , что бы собирать только алл спавн.
|
|
Пятница, 05.10.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
djslavikoz, Если я конечно читал твою ошибку правильно,просто выреж ай-сетку под машиной,он будет ее обходить.
|
|
Пятница, 05.10.2012, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Вот объекты можно добавлять в снап лист Аи-сетки, а спавн елементы нельзя !!!! и приходится вручную вырезать сетку, но это не есть проблемой ,если собираешь полностью карту всю из полным билдом. а я спрашивал :-Как собрать сетку Аи , без билда и полной компиляции на примере алл спавн.
обратите внимание на рисунок у меня обьект заспавнен как спавн елемент, а не как простой обект !!!
STARS1212, Спасибо что ответил )).Аи сетку я вырежу без проблем , а вот как ее собрать без полного билда и компиляции.
|
|
Пятница, 05.10.2012, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Пятница, 05.10.2012, 16:35 | Сообщение # 427
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Не стоит удалять сетку под спавн элементами, так можно всю сетку пошинковать из - за спавнов. А чтоб нпс не шли через машину - поставь вей путь обходящий её. Либо граф поинт неподалёку чтоб они на него ориентировались. Для сборки АИ - в стандартном режиме где билд (мейк АИ). Что касаемо спавна всех локаций - в батнике нужно через запятую прописать имена локаций, но!!! не забыть все локации поместить в C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\ , которые будут участвовать в сборке all.spawn.
|
|
Пятница, 05.10.2012, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Вот и ответ . Спасибо!!!!Добавлено (06.10.2012, 16:49) --------------------------------------------- Спасибо ребята всем !!! Дело было в том , что при сборке : 1. я пользовался aiwrapper , мне посоветовали скачать нормальный xrai для ТЧ http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrAI-SOC.rar 2. И нужно было выполнить все шаги , компиляции. После изменения аи-сетки надо все шаги компиляции АИ делать заново: -f, -g, -m, -s
|
|
Суббота, 06.10.2012, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Суббота, 06.10.2012, 21:19 | Сообщение # 429
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
После конвертации локации в сдк, она не запускается! вылазеет ошибка "stack overlov" как то так...и сдк закрывается! ( сдк 0.7 ЗП ). Код при конвертации был такой: converter -level jupiter_underground -mode le pause
|
|
Суббота, 06.10.2012, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 06.10.2012, 21:36 | Сообщение # 430
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
converter -level cop:jupiter_underground -out jupiter_underground -mode le -with_lods pause
|
|
Суббота, 06.10.2012, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Воскресенье, 07.10.2012, 11:19 | Сообщение # 431
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Нашел программу thm-reaser. Она переводит текстуры .thm тч в .thm зп. Все сделал по инструкции... Но когда захожу на карту то у текстур нету Бампа! и качество самих текстур.... И ещё на красной бочки Надпись какая то... написано Удалить... что то там. Помогите как решить проблему?
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40 | Сообщение # 432
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
FeLLoN, 1. thm в ТЧ практически не используется, поэтому смысла от твоего перегона - почти что 0 2. Программа thm-reaser не создает бампы 3. А если вставлять текстуры из билдов - качество будет еще хуже 4. Таких объектов ты встретишь еще много, нужно искать эту текстуру (с надписью) в ресурсах ЗП и подменять ее текстурой из ТЧ. А еще, некоторые объекты могут использовать одну и ту-же текстуру, а объекты-то разные, тогда придется править объект, изменять в нем путь к текстуре
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
FOX
Воскресенье, 02.12.2012, 17:14 | Сообщение # 433
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
У меня тут такой вопрос, в общем я хочу вырезать из локации какое-нибудь здание, ну например АТП из кордона, это можно сделать в СДК 0.4, если да, то каким образом? Есть где-нибудь урок? Зы: Надеюсь нормально объяснил.Добавлено (02.12.2012, 17:06) --------------------------------------------- И еще вопрос, я декомпилировал уровень кордон для сдк 0.4, пытаюсь открыть его, кликая на File\open, но в итоге мой сдк зависает и я не могу открыть уровень, что делать? Добавлено (02.12.2012, 17:09) --------------------------------------------- Или же просто ничего не происходит, хотя должно появится окно с выбором локации Добавлено (02.12.2012, 17:14) --------------------------------------------- Так же и в actor editor, не могу выбрать файлы, просто ничего не происходит
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Воскресенье, 02.12.2012, 17:31 | Сообщение # 434
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Диалог эдитор только для ЗП или можно использовать и для создания диалогов ТЧ???
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 02.12.2012, 19:16 | Сообщение # 435
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
FOX, Можно, если оно отдельно стоящее, иначе только в 3д редакторе. Microsoft Application Compatibility Toolkit - поможет в открытии локаций и работе АЕ. 6poHR777, Конечно можно, формат документа один и тот же.
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|