Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
We Are Not Alone
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 09.09.2012, 02:57 | Сообщение # 391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

почему?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 09.09.2012, 15:35 | Сообщение # 392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Запутался совсем, откуда можно достать компилятор, а то как я понял, то что под спойлером "Настроенный компилятор" - это не полный. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 15:42 | Сообщение # 393
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

6poHR777, http://narod.ru/disk/21439921000/Bench_xrLC_extra_v38.7z.html
Ускоренные компилчторы для ТЧ от marcon.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Arist
Понедельник, 10.09.2012, 09:30 | Сообщение # 394
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Отличные уроки. ok
Но вот споткнулся на облёте камеры. На Инсайде есть маленькая статья по созданию кат сцены и в конце в ней написано:
Не забудьте включить отображение пути анимации в настройках LE.
А как это сделать? Я не могу отобразить путь(линию) камеры.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 10.09.2012, 11:42 | Сообщение # 395
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Arist, вроде бы preference->object->show->animation path
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 10.09.2012, 12:58 | Сообщение # 396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Курок, Верно там надо галочку поставить happy сам мучался сначало незнал почему камера след не оставляет.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Arist
Понедельник, 10.09.2012, 14:26 | Сообщение # 397
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

preference->object->show->animation path галочку поставил...
1.Object->camera->add
2.Enter:
Motionable - галочка
Auto Kеy - галочка
End Frame - 20
Curent Frame - 2
Вроде всё. Камера летает, но пути нет. Попробую дальше поискать...

Добавлено (10.09.2012, 14:26)
---------------------------------------------
Всё! Спасибо. Это обязательно preference->object->show->animation path галочку.
А дальше, я не обратил внимания, после Curent Frame - 2 -- нажать Enter.
Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 10.09.2012, 14:27
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  djslavikoz
Вторник, 18.09.2012, 07:41 | Сообщение # 398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Ребята а можно изменить сетку и скомпилировать только сетку , без билда и полной компиляции ???? К примеру так как all.spawn .
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 07:50 | Сообщение # 399
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Можно наверное. Сначала сделать "дополнить AI", потом скомпилировать.
Попробуй, дело то не хитрое, пару минут и готово.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  djslavikoz
Вторник, 18.09.2012, 08:19 | Сообщение # 400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Quote (Страховид)
Можно наверное. Сначала сделать "дополнить AI", потом скомпилировать.
Попробуй, дело то не хитрое, пару минут и готово.


Ты знаешь пробовал , но у меня краш игры с логом . Жалуется на полную пересборку карты
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 21.09.2012, 15:25 | Сообщение # 401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Сделал террейн в 3д максе! все по инструкции. Все скомпелировалось нормально!. Захожу в игру вылет. в логе написано нет террейна! Ну я тот террейн взял и скопировал в игру. Локация загрузилась. а вот текстура земли и асфальта размытаЯ! Мб я что то сделал не так? П.С. у меня сдк 0.4
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Курок
Пятница, 21.09.2012, 15:53 | Сообщение # 402
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

FeLLoN лог в студию.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 21.09.2012, 16:09 | Сообщение # 403
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

FeLLoN,
Quote
логе написано нет террейна!

такого впринципе не может быть dry
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Genior
Пятница, 21.09.2012, 16:32 | Сообщение # 404
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

FeLLoN,
Правильность отображения терейна зависит от нескольких факторов:
1) Качество компиляции - на минимальном качестве(драфт) не получится добиться нужного результата.
2) Если на средних или высоких настройках - для динамическом освещения потребуется маска терейна.
3) Возможно не корректно назначены шейдеры для терейна .
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 21.09.2012, 16:40 | Сообщение # 405
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

я сделал все как было в уроке СОЗДАНИЕ ТЕРРЕЙНА В 3дмаксе. Все получилось. Гружу игру и вылет! вот лог:
Code
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'terrain\terrain_base'

После скопировал этот файл( который изменил в фотошопе( как в ролике) и в акторе эдиторе ) в папку с игрой и игра запустилась! но текстуры земли и асфальта были размыты и ужасного качества!

И да качество при компиляции было драфт.... а как сделать маску террейна?
И ещё вопрос... Я добавил сталкера! сделал чтоб он сидел у костра.. все скомпелировал! все было ок. Захожу в игру и вылет без лога... мб я не все файлы скопировал какие нужны? я скопировал саму локу из папки левлс, файлы конфигов, затем папкуаллспаун и файл гейм граф.
П.С. У меня СДК 0.4
И ещё! посоветуйте! на каком сдк лучше работать тч? или зп? мне больше нравится зп... на на неё уроков мало ( квесты, вещи новые, диалоги и тд )
Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 21.09.2012, 17:01
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: