Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
В западне
3.9
Lost Alpha
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Возвращение
3.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 09.09.2012, 02:57 | Сообщение # 391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

почему?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 09.09.2012, 15:35 | Сообщение # 392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Запутался совсем, откуда можно достать компилятор, а то как я понял, то что под спойлером "Настроенный компилятор" - это не полный. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 15:42 | Сообщение # 393
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

6poHR777, http://narod.ru/disk/21439921000/Bench_xrLC_extra_v38.7z.html
Ускоренные компилчторы для ТЧ от marcon.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Arist
Понедельник, 10.09.2012, 09:30 | Сообщение # 394
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Отличные уроки. ok
Но вот споткнулся на облёте камеры. На Инсайде есть маленькая статья по созданию кат сцены и в конце в ней написано:
Не забудьте включить отображение пути анимации в настройках LE.
А как это сделать? Я не могу отобразить путь(линию) камеры.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 10.09.2012, 11:42 | Сообщение # 395
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Arist, вроде бы preference->object->show->animation path
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 10.09.2012, 12:58 | Сообщение # 396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Курок, Верно там надо галочку поставить happy сам мучался сначало незнал почему камера след не оставляет.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Arist
Понедельник, 10.09.2012, 14:26 | Сообщение # 397
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

preference->object->show->animation path галочку поставил...
1.Object->camera->add
2.Enter:
Motionable - галочка
Auto Kеy - галочка
End Frame - 20
Curent Frame - 2
Вроде всё. Камера летает, но пути нет. Попробую дальше поискать...

Добавлено (10.09.2012, 14:26)
---------------------------------------------
Всё! Спасибо. Это обязательно preference->object->show->animation path галочку.
А дальше, я не обратил внимания, после Curent Frame - 2 -- нажать Enter.
Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 10.09.2012, 14:27
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  djslavikoz
Вторник, 18.09.2012, 07:41 | Сообщение # 398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Ребята а можно изменить сетку и скомпилировать только сетку , без билда и полной компиляции ???? К примеру так как all.spawn .
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 07:50 | Сообщение # 399
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Можно наверное. Сначала сделать "дополнить AI", потом скомпилировать.
Попробуй, дело то не хитрое, пару минут и готово.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  djslavikoz
Вторник, 18.09.2012, 08:19 | Сообщение # 400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Quote (Страховид)
Можно наверное. Сначала сделать "дополнить AI", потом скомпилировать.
Попробуй, дело то не хитрое, пару минут и готово.


Ты знаешь пробовал , но у меня краш игры с логом . Жалуется на полную пересборку карты
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 21.09.2012, 15:25 | Сообщение # 401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Сделал террейн в 3д максе! все по инструкции. Все скомпелировалось нормально!. Захожу в игру вылет. в логе написано нет террейна! Ну я тот террейн взял и скопировал в игру. Локация загрузилась. а вот текстура земли и асфальта размытаЯ! Мб я что то сделал не так? П.С. у меня сдк 0.4
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Курок
Пятница, 21.09.2012, 15:53 | Сообщение # 402
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

FeLLoN лог в студию.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 21.09.2012, 16:09 | Сообщение # 403
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

FeLLoN,
Quote
логе написано нет террейна!

такого впринципе не может быть dry
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Genior
Пятница, 21.09.2012, 16:32 | Сообщение # 404
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

FeLLoN,
Правильность отображения терейна зависит от нескольких факторов:
1) Качество компиляции - на минимальном качестве(драфт) не получится добиться нужного результата.
2) Если на средних или высоких настройках - для динамическом освещения потребуется маска терейна.
3) Возможно не корректно назначены шейдеры для терейна .
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 21.09.2012, 16:40 | Сообщение # 405
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

я сделал все как было в уроке СОЗДАНИЕ ТЕРРЕЙНА В 3дмаксе. Все получилось. Гружу игру и вылет! вот лог:
Code
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'terrain\terrain_base'

После скопировал этот файл( который изменил в фотошопе( как в ролике) и в акторе эдиторе ) в папку с игрой и игра запустилась! но текстуры земли и асфальта были размыты и ужасного качества!

И да качество при компиляции было драфт.... а как сделать маску террейна?
И ещё вопрос... Я добавил сталкера! сделал чтоб он сидел у костра.. все скомпелировал! все было ок. Захожу в игру и вылет без лога... мб я не все файлы скопировал какие нужны? я скопировал саму локу из папки левлс, файлы конфигов, затем папкуаллспаун и файл гейм граф.
П.С. У меня СДК 0.4
И ещё! посоветуйте! на каком сдк лучше работать тч? или зп? мне больше нравится зп... на на неё уроков мало ( квесты, вещи новые, диалоги и тд )
Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 21.09.2012, 17:01
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: