Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
FOX
Воскресенье, 02.12.2012, 20:37 | Сообщение # 436
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Quote (Genior) ...Microsoft Application Compatibility Toolkit - поможет в открытии локаций и работе АЕ. Что нужно делать с Microsoft Application Compatibility Toolkit? Просто скачать и установить?
Сообщение отредактировал FOX - Воскресенье, 02.12.2012, 20:56
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 02.12.2012, 20:52 | Сообщение # 437
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
FOX
Воскресенье, 02.12.2012, 21:47 | Сообщение # 438
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Quote (Genior) В этой теме Спасибо, но все равно такая же проблема, все сделал, как нужно, а диалоговое окно с выбором файла так и не появляется Добавлено (02.12.2012, 21:25) --------------------------------------------- Просто кликаю на File\open... и ничего не происходит, раньше хоть зависало, а сейчас вообще ноль действий от сдк. Добавлено (02.12.2012, 21:47) --------------------------------------------- Кстати, у меня Windows 8, если что.
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 02.12.2012, 21:57 | Сообщение # 439
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Quote (FOX) Кстати, у меня Windows 8, если что. Забудь за сдк, пока никто не запустил...
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
FOX
Воскресенье, 02.12.2012, 22:50 | Сообщение # 440
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Так нашел способ, который сможет заставить работать диалоговые окна, мне помогло. Зы: Способ не я открыл, я просто нашел его.
Инструкция и готовые файлы для программы Compatibility Administrator (32-bit): 1. Открываем Compatibility Administrator и нажимаем кнопку Open. 2. Выбираем по очереди 4 файла AE.sdb, LE.sdb, SE.sdb и PE.sdb 3. Каждую базу устанавливаем, нажав по ней правой кнопкой мыши и выбрать Install. Все теперь редакторы SDK v 0.4 профиксены для запуска на висте, 7 и 8.
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2925 - скачать профиксеный SE.zip http://www.gameru.net/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2924 - скачать профиксеный AE.zip http://www.gameru.net/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2927 - скачать профиксеный LE.zip http://www.gameru.net/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2926 - скачать профиксеный PE.zip
P.S. кто создал по инструкции и не работает, сделайте следующее, удалите настройку ProfileSetup, Сompany name и Product name.
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
люди помогите я поставил нпс на затоне и хочю чтобы он стоял и смотрел в бинокль как мне это зделать, и ещо я поставил нпс но они уходят кудато как зделать чтобы они ходили или сидели там где я поставил их.
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
FOX
Понедельник, 03.12.2012, 19:37 | Сообщение # 442
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
В общем добавил на кордон пару деревьев и объектов, потом хочу компилировать локу для вставки в игру, но ловлю ошибку с таким логом *ERROR: Scene has '37777' non associated face! - scene object: 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_01' [O:'trees\new_trees\trees_big_urod_1_01', M:''] - scene object: 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_sux_01' [O:'trees\new_trees\trees_big_urod_1_sux_01', M:''] - scene object: 'trees\new_trees\trees_urod_1_01' [O:'trees\new_trees\trees_urod_1_01', M:''] - scene object: 'trees\new_trees\trees_urod_1_02' [O:'trees\new_trees\trees_urod_1_02', M:''] - scene object: 'trees\new_trees\trees_urod_1_03' [O:'trees\new_trees\trees_urod_1_03', M:''] - scene object: 'trees\new_trees\trees_urod_1_04' [O:'trees\new_trees\trees_urod_1_04', M:''] - scene object: 'trees\new_stone\stone_8' [O:'trees\new_stone\stone_8', M:''] - scene object: 'trees\new_trees\trees_kamysh_01' [O:'trees\new_trees\trees_kamysh_01', M:''] - scene object: 'trees\new_trees\trees_kamysh_02' [O:'trees\new_trees\trees_kamysh_02', M:''] - scene object: 'trees\new_trees\trees_kamysh_03' [O:'trees\new_trees\trees_kamysh_03', M:''] Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Кто знает, что это? Это все то что я добавил на локу, но почему не могу сохранить?
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 03.12.2012, 20:55 | Сообщение # 443
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Пересобрать дефолтный сектор.
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.03.2012 |
|
Genior, ставлю ai-сетку пишет-"Can't create node." (Не удается создать узел.) Что нужно исправить?
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2012 |
|
|
|
|
Среда, 12.12.2012, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Четверг, 13.12.2012, 15:11 | Сообщение # 446
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Как сделать мягкий переход при динамическом освещение от асфальта к земле? Если делаю как по видео СОЗДАНИЕ ТЕРРЕЙНА, переход получается резкий... И для чего нужны шейдеры для терейна локации ?
|
|
Четверг, 13.12.2012, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
FeLLoN, Смотря какие шейдоры есть шейдоры земли,асфальта и другие они делают например трещины асфальта и детализацию земли.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Пятница, 14.12.2012, 11:47 | Сообщение # 448
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
FeLLoN, рисуй маску для локи
|
|
Пятница, 14.12.2012, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 17.12.2012, 12:22 | Сообщение # 449
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
FeLLoN, Для твоей локации надо сделать свои шейдеры в зависимости от колличесва материалов(земля,песок,асфальт и т.д) нарисовать маску согласно этой схеме:
Асфальт: RGB - 0:252:0
Земля: RGB - 248:0:0
Овраги, вода RGB - 0:0:248
Под домами: Просто чёрный цвет
Чтение макси в игре идет только после компиляции локации на максимальном качестве .
|
|
Понедельник, 17.12.2012, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Пятница, 21.12.2012, 20:21 | Сообщение # 450
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Сделал террейн по урокам, и после компиляции он выглядит смазанный! компилировал все на максе кроме параметра Jitter Samples, там стоит 4-medium. Мб из-за этого параметра? Так-же на локации не отображается трава, хотя я её добавил и в СДК все отображается ( трава, асфальт с землей ) нормально... Может быть дело в этом параметре? и ещё есть ли где нибудь урок по Маски террейна?Добавлено (21.12.2012, 18:15) --------------------------------------------- П.С. компилировал с такими настройками: @del /F /Q /S bin\compilers2010\ccc__temp__vertices @del /F /Q /S bin\compilers2010\gl_base_cl_data @del /F /Q /S bin\compilers2010\gl_cl_data @del /F /Q /S bin\compilers2010\gl_implicit_cl_data @del /F /Q /S bin\compilers2010\gl_lm_data @del /F /Q /S bin\compilers2010\gl_ref_model_data @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f fellon Добавлено (21.12.2012, 19:20) --------------------------------------------- Все проблему решил! просто посмотрел видео урок и скачал ваши компиляторы! Большое спасибо за ваши уроки. Добавлено (21.12.2012, 20:21) --------------------------------------------- Извините, что повторяюсь, но при каких настройках надо компилить что-бы увидеть нормальную дорогу и землю? И есть ли уроки по создании маски террейна:
Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 21.12.2012, 18:11
|
|
Пятница, 21.12.2012, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|