Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Волей Случая
3.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  FOX
Воскресенье, 02.12.2012, 20:37 | Сообщение # 436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Quote (Genior)
...Microsoft Application Compatibility Toolkit - поможет в открытии локаций и работе АЕ.

Что нужно делать с Microsoft Application Compatibility Toolkit? Просто скачать и установить?
Сообщение отредактировал FOX - Воскресенье, 02.12.2012, 20:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 02.12.2012, 20:52 | Сообщение # 437
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  FOX
Воскресенье, 02.12.2012, 21:47 | Сообщение # 438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Quote (Genior)
В этой теме

Спасибо, но все равно такая же проблема, все сделал, как нужно, а диалоговое окно с выбором файла так и не появляется sad

Добавлено (02.12.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Просто кликаю на File\open... и ничего не происходит, раньше хоть зависало, а сейчас вообще ноль действий от сдк.

Добавлено (02.12.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Кстати, у меня Windows 8, если что.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 02.12.2012, 21:57 | Сообщение # 439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (FOX)
Кстати, у меня Windows 8, если что.

Забудь за сдк, пока никто не запустил...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  FOX
Воскресенье, 02.12.2012, 22:50 | Сообщение # 440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Так нашел способ, который сможет заставить работать диалоговые окна, мне помогло.
Зы: Способ не я открыл, я просто нашел его.

Инструкция и готовые файлы для программы Compatibility Administrator (32-bit):
1. Открываем Compatibility Administrator и нажимаем кнопку Open.
2. Выбираем по очереди 4 файла AE.sdb, LE.sdb, SE.sdb и PE.sdb
3. Каждую базу устанавливаем, нажав по ней правой кнопкой мыши и выбрать Install.
Все теперь редакторы SDK v 0.4 профиксены для запуска на висте, 7 и 8.

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2925 - скачать профиксеный SE.zip
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2924 - скачать профиксеный AE.zip
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2927 - скачать профиксеный LE.zip
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2926 - скачать профиксеный PE.zip

P.S. кто создал по инструкции и не работает, сделайте следующее, удалите настройку ProfileSetup, Сompany name и Product name.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  last-light
Понедельник, 03.12.2012, 14:46 | Сообщение # 441
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

люди помогите я поставил нпс на затоне и хочю чтобы он стоял и смотрел в бинокль как мне это зделать, и ещо я поставил нпс но они уходят кудато как зделать чтобы они ходили или сидели там где я поставил их.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Украина  FOX
Понедельник, 03.12.2012, 19:37 | Сообщение # 442
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

В общем добавил на кордон пару деревьев и объектов, потом хочу компилировать локу для вставки в игру, но ловлю ошибку с таким логом
*ERROR: Scene has '37777' non associated face!
- scene object: 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_01' [O:'trees\new_trees\trees_big_urod_1_01', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_sux_01' [O:'trees\new_trees\trees_big_urod_1_sux_01', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\trees_urod_1_01' [O:'trees\new_trees\trees_urod_1_01', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\trees_urod_1_02' [O:'trees\new_trees\trees_urod_1_02', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\trees_urod_1_03' [O:'trees\new_trees\trees_urod_1_03', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\trees_urod_1_04' [O:'trees\new_trees\trees_urod_1_04', M:'']
- scene object: 'trees\new_stone\stone_8' [O:'trees\new_stone\stone_8', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\trees_kamysh_01' [O:'trees\new_trees\trees_kamysh_01', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\trees_kamysh_02' [O:'trees\new_trees\trees_kamysh_02', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\trees_kamysh_03' [O:'trees\new_trees\trees_kamysh_03', M:'']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Кто знает, что это? Это все то что я добавил на локу, но почему не могу сохранить?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 03.12.2012, 20:55 | Сообщение # 443
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Пересобрать дефолтный сектор.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Grey_Lord
Понедельник, 03.12.2012, 21:07 | Сообщение # 444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Genior, ставлю ai-сетку пишет-"Can't create node." (Не удается создать узел.) Что нужно исправить?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Российская Федерация  Scarabay
Среда, 12.12.2012, 10:44 | Сообщение # 445
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Залил свой старый видео-урок на ютюб - Мягкая привязка моделей в Maya
Оффлайн версия в формате .exe (1024x768)
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Узбекистан  FeLLoN
Четверг, 13.12.2012, 15:11 | Сообщение # 446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Как сделать мягкий переход при динамическом освещение от асфальта к земле? Если делаю как по видео СОЗДАНИЕ ТЕРРЕЙНА, переход получается резкий... И для чего нужны шейдеры для терейна локации ?
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  STARS1212
Четверг, 13.12.2012, 17:34 | Сообщение # 447
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

FeLLoN, Смотря какие шейдоры есть шейдоры земли,асфальта и другие они делают например трещины асфальта и детализацию земли.
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Курок
Пятница, 14.12.2012, 11:47 | Сообщение # 448
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

FeLLoN, рисуй маску для локи
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 17.12.2012, 12:22 | Сообщение # 449
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

FeLLoN, Для твоей локации надо сделать свои шейдеры в зависимости от колличесва материалов(земля,песок,асфальт и т.д) нарисовать маску согласно этой схеме:

Асфальт: RGB - 0:252:0

Земля: RGB - 248:0:0

Овраги, вода RGB - 0:0:248

Под домами: Просто чёрный цвет

Чтение макси в игре идет только после компиляции локации на максимальном качестве .
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2012, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 21.12.2012, 20:21 | Сообщение # 450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Сделал террейн по урокам, и после компиляции он выглядит смазанный! компилировал все на максе кроме параметра Jitter Samples, там стоит 4-medium. Мб из-за этого параметра? Так-же на локации не отображается трава, хотя я её добавил и в СДК все отображается ( трава, асфальт с землей ) нормально... Может быть дело в этом параметре? и ещё есть ли где нибудь урок по Маски террейна?

Добавлено (21.12.2012, 18:15)
---------------------------------------------
П.С. компилировал с такими настройками:
@del /F /Q /S bin\compilers2010\ccc__temp__vertices
@del /F /Q /S bin\compilers2010\gl_base_cl_data
@del /F /Q /S bin\compilers2010\gl_cl_data
@del /F /Q /S bin\compilers2010\gl_implicit_cl_data
@del /F /Q /S bin\compilers2010\gl_lm_data
@del /F /Q /S bin\compilers2010\gl_ref_model_data
@start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f fellon

Добавлено (21.12.2012, 19:20)
---------------------------------------------
Все проблему решил! просто посмотрел видео урок и скачал ваши компиляторы! Большое спасибо за ваши уроки.

Добавлено (21.12.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Извините, что повторяюсь, но при каких настройках надо компилить что-бы увидеть нормальную дорогу и землю?
И есть ли уроки по создании маски террейна:

Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 21.12.2012, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: