Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Clear Sky Complete
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Пятница, 21.09.2012, 17:01 | Сообщение # 406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (FeLLoN)
но текстуры земли и асфальта были размыты и ужасного качества!

Настрой .thm файл текстуры террайна вот так:
Но будет только текстура, без бампа, для этого компиль выше дрефта.


Quote (FeLLoN)
а как сделать маску террейна?

Рисуешь в фотошопе и называешь terrain_имя уровня_mask.dds
(зеленый - асфальт, красный - трава, синий - земля)

Quote (FeLLoN)
Я добавил сталкера! сделал чтоб он сидел у костра.. все скомпелировал!

файл спавна в all.spawn переименовал?
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 21.09.2012, 17:15 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Quote (dnepar)
файл спавна в all.spawn переименовал?

не понял вопроса.... я в этоф сфере 3дня... И когда я добавляю траву на локацию, листочки под деревом ( опавшие типо ), траву!( траву надо добовлять по 1 в ручную? нету типо гениратора травы( как с аи ), а то долго.. ) компиляция маке БИЛД не проходит! пишит ошибка! почему? делал компиляцию детеилса пишет: "EROR: Export
failed"

И ещё! посоветуйте! на каком сдк лучше работать тч? или зп? мне больше нравится зп... но на неё уроков мало ( квесты, вещи новые, диалоги и тд )
Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 21.09.2012, 17:19
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Пятница, 21.09.2012, 18:44 | Сообщение # 408
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (FeLLoN)
не понял вопроса....

в папке spawn есть файл. Его надо переименовать в all.spawn

Quote (FeLLoN)
"EROR: Export failed"

Есть генератор. щас распишу.

Quote (FeLLoN)
И ещё! посоветуйте! на каком сдк лучше работать тч? или зп? мне больше нравится зп... но на неё уроков мало ( квесты, вещи новые, диалоги и тд )

Для меня лучше 0.7 (ЗП) ибо возможностей больше. Уроков на 0.7 дохера. У geniora самые простые. Как раз для новичков.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Узбекистан  FeLLoN
Понедельник, 24.09.2012, 00:18 | Сообщение # 409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Добавляю лампу на карту, а она не светится! ( сдк зп ) Лампа как у медика на скадовске( вроде бы ), на стене висит.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 24.09.2012, 14:19 | Сообщение # 410
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

FeLLoN, окромя объекта лампы, нужно добавлять еще и источник света туда. Благо в X-Ray SDK 0.7 есть необходимые группы "Объект + Источник света"", посмотри в режиме Groups (если я не ошибаюсь...)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 24.09.2012, 22:49 | Сообщение # 411
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Создаём новое дерево для Сталкера.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Вторник, 25.09.2012, 04:54 | Сообщение # 412
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

ребят я вот хотел спросить. а в скд можно анимировать с помощю КАТ скелета?
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 25.09.2012, 07:47 | Сообщение # 413
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

нет, в СДК анимировать нельзя вообще
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Португалия  mwesten1
Вторник, 25.09.2012, 19:22 | Сообщение # 414
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

я имел в виду в максе анимировать и експортировать с КАТ скелетом
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Узбекистан  FeLLoN
Суббота, 29.09.2012, 10:14 | Сообщение # 415
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

почему в СДК Зп нету моделей домов? ( которые на кордоне в тч ) Я попытался поставить Сталкер Контент ( где есть эти дома ) в СДК ЗП. Пытаюсь поставить дом, вылезает ошибка мол нету текстуры... пытался поставит недостающие текстуры из ТЧ.. все равно тоже самое. если у кого есть такой пак можете залить и дать ссылку... или как самому их вставить?
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 29.09.2012, 10:28 | Сообщение # 416
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (FeLLoN)
почему в СДК Зп нету моделей домов?

Потому, что они принадлежат к геометрии самого уровня.
-----------------------
По текстурам посмотри урок "Переназначение текстур из других версий SDK ", из шапки темы.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Узбекистан  FeLLoN
Понедельник, 01.10.2012, 09:20 | Сообщение # 417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Там под видео СДК для Зп есть "Cкачать В НD" Так вот там все ролики с 1-23 в хд? абсолютно все? просто у меня есть трафик и качать не зная что там я не могу....
Сообщение отредактировал FeLLoN - Понедельник, 01.10.2012, 09:20
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  djslavikoz
Пятница, 05.10.2012, 12:48 | Сообщение # 418
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Мужики в чем моя ошибка ???
Я вот делаю вот так:
- убираю ноды там где они мне не нужны.
Далее делаю compile----Make Ai-Map.
Далее собираю сетку батником "aimap" (aiwrapper -draft -f "maps").
Все в норме , но при запуску получаю лог
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 120
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

пример: http://s019.radikal.ru/i625/1210/bf/9c451c84b0f2.jpg
Сообщение отредактировал djslavikoz - Пятница, 05.10.2012, 12:48
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 05.10.2012, 12:55 | Сообщение # 419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

djslavikoz, Попробуй полностью пересоздать ай-сетку и скомпилить еше и game_graph если не ошибаюсь конечно.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  djslavikoz
Пятница, 05.10.2012, 13:06 | Сообщение # 420
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Quote (STARS1212)
djslavikoz, Попробуй полностью пересоздать ай-сетку и скомпилить еше и game_graph если не ошибаюсь конечно.

Я пересобираю (Generate Full) сетку, и мои удаленные ноды опять заполняются !!!(((
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Поиск: