Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Quote (FeLLoN) но текстуры земли и асфальта были размыты и ужасного качества! Настрой .thm файл текстуры террайна вот так: Но будет только текстура, без бампа, для этого компиль выше дрефта.
Quote (FeLLoN) а как сделать маску террейна? Рисуешь в фотошопе и называешь terrain_имя уровня_mask.dds (зеленый - асфальт, красный - трава, синий - земля)
Quote (FeLLoN) Я добавил сталкера! сделал чтоб он сидел у костра.. все скомпелировал! файл спавна в all.spawn переименовал?
|
|
Пятница, 21.09.2012, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Пятница, 21.09.2012, 17:15 | Сообщение # 407
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Quote (dnepar) файл спавна в all.spawn переименовал? не понял вопроса.... я в этоф сфере 3дня... И когда я добавляю траву на локацию, листочки под деревом ( опавшие типо ), траву!( траву надо добовлять по 1 в ручную? нету типо гениратора травы( как с аи ), а то долго.. ) компиляция маке БИЛД не проходит! пишит ошибка! почему? делал компиляцию детеилса пишет: "EROR: Export failed"
И ещё! посоветуйте! на каком сдк лучше работать тч? или зп? мне больше нравится зп... но на неё уроков мало ( квесты, вещи новые, диалоги и тд )
Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 21.09.2012, 17:19
|
|
Пятница, 21.09.2012, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Quote (FeLLoN) не понял вопроса.... в папке spawn есть файл. Его надо переименовать в all.spawn
Quote (FeLLoN) "EROR: Export failed" Есть генератор. щас распишу.
Quote (FeLLoN) И ещё! посоветуйте! на каком сдк лучше работать тч? или зп? мне больше нравится зп... но на неё уроков мало ( квесты, вещи новые, диалоги и тд ) Для меня лучше 0.7 (ЗП) ибо возможностей больше. Уроков на 0.7 дохера. У geniora самые простые. Как раз для новичков.
|
|
Пятница, 21.09.2012, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Понедельник, 24.09.2012, 00:18 | Сообщение # 409
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Добавляю лампу на карту, а она не светится! ( сдк зп ) Лампа как у медика на скадовске( вроде бы ), на стене висит.
|
|
Понедельник, 24.09.2012, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 24.09.2012, 14:19 | Сообщение # 410
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
FeLLoN, окромя объекта лампы, нужно добавлять еще и источник света туда. Благо в X-Ray SDK 0.7 есть необходимые группы "Объект + Источник света"", посмотри в режиме Groups (если я не ошибаюсь...)
|
|
Понедельник, 24.09.2012, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 24.09.2012, 22:49 | Сообщение # 411
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Создаём новое дерево для Сталкера.
|
|
Понедельник, 24.09.2012, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
ребят я вот хотел спросить. а в скд можно анимировать с помощю КАТ скелета?
|
|
Вторник, 25.09.2012, 04:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
нет, в СДК анимировать нельзя вообще
|
|
Вторник, 25.09.2012, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
я имел в виду в максе анимировать и експортировать с КАТ скелетом
|
|
Вторник, 25.09.2012, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Суббота, 29.09.2012, 10:14 | Сообщение # 415
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
почему в СДК Зп нету моделей домов? ( которые на кордоне в тч ) Я попытался поставить Сталкер Контент ( где есть эти дома ) в СДК ЗП. Пытаюсь поставить дом, вылезает ошибка мол нету текстуры... пытался поставит недостающие текстуры из ТЧ.. все равно тоже самое. если у кого есть такой пак можете залить и дать ссылку... или как самому их вставить?
|
|
Суббота, 29.09.2012, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (FeLLoN) почему в СДК Зп нету моделей домов? Потому, что они принадлежат к геометрии самого уровня. ----------------------- По текстурам посмотри урок "Переназначение текстур из других версий SDK ", из шапки темы.
|
|
Суббота, 29.09.2012, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Понедельник, 01.10.2012, 09:20 | Сообщение # 417
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Там под видео СДК для Зп есть "Cкачать В НD" Так вот там все ролики с 1-23 в хд? абсолютно все? просто у меня есть трафик и качать не зная что там я не могу....
Сообщение отредактировал FeLLoN - Понедельник, 01.10.2012, 09:20
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Мужики в чем моя ошибка ??? Я вот делаю вот так: - убираю ноды там где они мне не нужны. Далее делаю compile----Make Ai-Map. Далее собираю сетку батником "aimap" (aiwrapper -draft -f "maps"). Все в норме , но при запуску получаю лог FATAL ERROR
[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 120 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
пример: http://s019.radikal.ru/i625/1210/bf/9c451c84b0f2.jpg
Сообщение отредактировал djslavikoz - Пятница, 05.10.2012, 12:48
|
|
Пятница, 05.10.2012, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
djslavikoz, Попробуй полностью пересоздать ай-сетку и скомпилить еше и game_graph если не ошибаюсь конечно.
|
|
Пятница, 05.10.2012, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Quote (STARS1212) djslavikoz, Попробуй полностью пересоздать ай-сетку и скомпилить еше и game_graph если не ошибаюсь конечно. Я пересобираю (Generate Full) сетку, и мои удаленные ноды опять заполняются !!!(((
|
|
Пятница, 05.10.2012, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|