За это отвечает файл "converter.ini", где находится искомая локация которую в данном случае не найдена. Проверь правильность путей и находится ли там та локация. А "fsconverter.ltx" - отвечает за распределение файлов по папкам после декомпиляции локации.
Нужна помощь! Я декомпилировал кордон в сдк, запустил его, всё работает, без ошибок, но я чуть-чуть изменил лагерь новичков, добавив 2 объекта. Потом нажимаю на вкладку Scene -> Validate и он выдает ошибку! Сначала выдал ето *ERROR: Scene has "1752" non associated face! потом лог
*ERROR: Scene has '1752' non associated face! - scene object: 'props\objects\vagon\m_vagon' [O:'props\objects\vagon\m_vagon', M:''] - scene object: 'props\objects\street_prop\bench_1' [O:'props\objects\street_prop\bench_1', M:''] Validation FAILED! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '1752' non associated face! - scene object: 'props\objects\vagon\m_vagon' [O:'props\objects\vagon\m_vagon', M:''] - scene object: 'props\objects\street_prop\bench_1' [O:'props\objects\street_prop\bench_1', M:''] Validation FAILED! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '1752' non associated face! - scene object: 'props\objects\vagon\m_vagon' [O:'props\objects\vagon\m_vagon', M:''] - scene object: 'props\objects\street_prop\bench_1' [O:'props\objects\street_prop\bench_1', M:''] Validation FAILED! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '1752' non associated face! - scene object: 'props\objects\vagon\m_vagon' [O:'props\objects\vagon\m_vagon', M:''] - scene object: 'props\objects\street_prop\bench_1' [O:'props\objects\street_prop\bench_1', M:''] Validation FAILED! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '1752' non associated face! - scene object: 'props\objects\vagon\m_vagon' [O:'props\objects\vagon\m_vagon', M:''] - scene object: 'props\objects\street_prop\bench_1' [O:'props\objects\street_prop\bench_1', M:''] Validation FAILED!
Помогите решить проблему
Добавлено (19.01.2013, 09:23) --------------------------------------------- Помощь уже не нужна! Ето всё дефолтный сектор
Сообщение отредактировал stalker97 - Вторник, 15.01.2013, 18:28
Genior, большое спасибо за уроки. Я с СДК занимаюсь не давно - но вот что заметил, касается урока "Декомпиляция старой локации" При назначении текстуры террейну, не обязательно исходную текстуру terrain_**_dds, перегонять в .tga и импортировать через Image Editor - достаточно её закинуть в папку SDK gamedata\textures\terrain\
jein, я тебе больше скажу, так со всеми текстурами можно. Но лучше перегнать через сдк. *все мы знаем о его стабильности*
Может и так - не буду спорить.
Тогда вопрос по поводу текстуры детейлов, автор указал что чем светлее альфа канал - тем плотнее будет трава на террейне. Вообще не заметил связи альфы (даже пробовал ее удалить) с плотностью травы. Зато в Object Inspector, при выборе вкладки Detail Object и выделенном террейне - есть опция Object per square - от нее и зависит плотность детейлов. Прошу прокомментировать это. И еще пару вопросов: 1. Декомпилировал локацию Юпитер, открываю его в SDK установленном на Win XP и сразу же наблюдаю на террейне траву, но без текстур. Откуда она могла взяться если я даже текстуру детейлов не применял? В SDK Установленном на Win7 такого нет - террейн чистый. 2. Почему после SDK трава в и игре черная? Уровень не компилил, просто запустил Make Details - , при этом использовались текстуры травы стандартные, из SDK. Качество было выставлено на High.
Сообщение отредактировал jein - Среда, 23.01.2013, 12:12
Привет всем! Пробую декомпилировать локацию.вроде все проходит.Открываю файл в СДК сразу вылет. В конвертере такое пишет..
log started (console and converter.log) path $game_data$ does not exist path $game_config$ does not exist path $game_textures$ does not exist path $maps$ does not exist path $objects$ does not exist total time: 0.000s
Товарищи, это я один такой несчастный или у всех так: компиляторы xrLC и xrDO_light не запускаются, если по пути \rawdata\objects\levels\ лежит больше ~ 3.5 кило файлов? Приходится перед запуском компиляторов эту папку "чистить".
ПРИМЕЧАНИЕ 1 Рекомендация для любых компиляторов, в том числе от ТЧ: чтобы компилятор запускался быстрее или не вылетал сразу - перед компиляцией рекомендуется зайти в папку rawdata-objects и временно перенести все из нее в другое место на HDD. Главное, чтобы вне RAWDATA. По умолчанию все компиляторы зачем-то сканируют эту папку на объекты, хотя для компиляции они не нужны. Но в результате сканирования начинаются тормоза при запуске, а если файлов более 7000 - вообще вылеты. Также временно перенести папку gamedata\textures\lod, если в ней тысячи файлов.
Аналогичный глюк есть и у левеледитора. Если в rawdata\objects\levels находится более 7000 файлов, возможны жуткие тормоза при запуске (до 20 минут). Избежать просто - держите объекты неиспользуемых уровней из rawdata\objects\levels в отдельных (или одном общем) 7z-архивах. Для работы временно разархивируйте какие-нибудь 1-2. Также можно до запуска левеледитора перенести все из rawdata\objects\levels в другое место, запустить левеледитор, свернуть по Alt-tab и перенести эти файлы обратно.