Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Новое Время
3.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  nikitalebedin
Среда, 26.12.2012, 16:19 | Сообщение # 451
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Genior, исправь наконец ошибку в шапке Часть-11.Smart_tЕrrain.Работа со смартами.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Образец-47
Вторник, 15.01.2013, 14:51 | Сообщение # 452
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012


Все делал по инструкции
Win 7, SDK 0.7, Пытался декомпилировать Болота из ЧН
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 15.01.2013, 17:50 | Сообщение # 453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

За это отвечает файл "converter.ini", где находится искомая локация которую в данном случае не найдена. Проверь правильность путей и находится ли там та локация.
А "fsconverter.ltx" - отвечает за распределение файлов по папкам после декомпиляции локации.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  stalker97
Суббота, 19.01.2013, 09:23 | Сообщение # 454
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2012

Нужна помощь! Я декомпилировал кордон в сдк, запустил его, всё работает, без ошибок, но я чуть-чуть изменил лагерь новичков, добавив 2 объекта. Потом нажимаю на вкладку Scene -> Validate и он выдает ошибку! Сначала выдал ето *ERROR: Scene has "1752" non associated face! потом лог

Помогите решить проблему sad

Добавлено (19.01.2013, 09:23)
---------------------------------------------
Помощь уже не нужна! biggrin Ето всё дефолтный сектор yes

Сообщение отредактировал stalker97 - Вторник, 15.01.2013, 18:28
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 20.01.2013, 00:24 | Сообщение # 455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Уроки по заказу: Создание игровой локации в 4-х частях
Декомпиляция старой локации

Моделирование в максе, экспорт в сдк

Настройка в сдк, компиляция

Экспорт в игру, тестирование

Экспорт в игру, тестирование
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 20.01.2013, 20:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 20.01.2013, 00:47 | Сообщение # 456
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Genior, урааааа! Думаю многим пригодится. Буду учится smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 20.01.2013, 15:31 | Сообщение # 457
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Genior, Спасибо большое,пойду смотреть:)

Добавлено (20.01.2013, 15:31)
---------------------------------------------
И поправь слово "компиляйия", в названии 3 урока.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Воскресенье, 20.01.2013, 15:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  DEM
Вторник, 22.01.2013, 23:03 | Сообщение # 458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Genior, большое спасибо за уроки.
Я с СДК занимаюсь не давно - но вот что заметил, касается урока "Декомпиляция старой локации"
При назначении текстуры террейну, не обязательно исходную текстуру terrain_**_dds, перегонять в .tga и импортировать через Image Editor - достаточно её закинуть в папку SDK gamedata\textures\terrain\
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Tpukc
Среда, 23.01.2013, 05:27 | Сообщение # 459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

jein, я тебе больше скажу, так со всеми текстурами можно. Но лучше перегнать через сдк. *все мы знаем о его стабильности*
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  DEM
Среда, 23.01.2013, 12:06 | Сообщение # 460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Tpukc)
jein, я тебе больше скажу, так со всеми текстурами можно. Но лучше перегнать через сдк. *все мы знаем о его стабильности*

Может и так - не буду спорить.

Тогда вопрос по поводу текстуры детейлов, автор указал что чем светлее альфа канал - тем плотнее будет трава на террейне. Вообще не заметил связи альфы (даже пробовал ее удалить) с плотностью травы. Зато в Object Inspector, при выборе вкладки Detail Object и выделенном террейне - есть опция Object per square - от нее и зависит плотность детейлов. Прошу прокомментировать это.
И еще пару вопросов:
1. Декомпилировал локацию Юпитер, открываю его в SDK установленном на Win XP и сразу же наблюдаю на террейне траву, но без текстур. Откуда она могла взяться если я даже текстуру детейлов не применял? В SDK Установленном на Win7 такого нет - террейн чистый.
2. Почему после SDK трава в и игре черная? Уровень не компилил, просто запустил Make Details - , при этом использовались текстуры травы стандартные, из SDK. Качество было выставлено на High.
Сообщение отредактировал jein - Среда, 23.01.2013, 12:12
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Tpukc
Среда, 23.01.2013, 17:43 | Сообщение # 461
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

jein, когда ты декомпилируешь уровень то получаешь всё, что было на уровне, объекты, спавн, звук, траву.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  OCT
Среда, 30.01.2013, 00:09 | Сообщение # 462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

Привет всем! Пробую декомпилировать локацию.вроде все проходит.Открываю файл в СДК сразу вылет. В конвертере такое пишет..

log started (console and converter.log)
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist
total time: 0.000s

Что не так? Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Среда, 30.01.2013, 00:21 | Сообщение # 463
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

OCT, исправь путь к сдк в fsconverter.ltx и converter.ini
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  DEM
Среда, 30.01.2013, 13:26 | Сообщение # 464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Товарищи, это я один такой несчастный или у всех так: компиляторы xrLC и xrDO_light не запускаются, если по пути \rawdata\objects\levels\ лежит больше ~ 3.5 кило файлов? Приходится перед запуском компиляторов эту папку "чистить".
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 30.01.2013, 15:10 | Сообщение # 465
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

jein, ты не один!
Из ридми к компилятору
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Поиск: