Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Хроники Кайдана
3.6
The Second Sun
2.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  nikitalebedin
Среда, 26.12.2012, 16:19 | Сообщение # 451
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Genior, исправь наконец ошибку в шапке Часть-11.Smart_tЕrrain.Работа со смартами.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Образец-47
Вторник, 15.01.2013, 14:51 | Сообщение # 452
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012


Все делал по инструкции
Win 7, SDK 0.7, Пытался декомпилировать Болота из ЧН
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 15.01.2013, 17:50 | Сообщение # 453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

За это отвечает файл "converter.ini", где находится искомая локация которую в данном случае не найдена. Проверь правильность путей и находится ли там та локация.
А "fsconverter.ltx" - отвечает за распределение файлов по папкам после декомпиляции локации.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  stalker97
Суббота, 19.01.2013, 09:23 | Сообщение # 454
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2012

Нужна помощь! Я декомпилировал кордон в сдк, запустил его, всё работает, без ошибок, но я чуть-чуть изменил лагерь новичков, добавив 2 объекта. Потом нажимаю на вкладку Scene -> Validate и он выдает ошибку! Сначала выдал ето *ERROR: Scene has "1752" non associated face! потом лог

Помогите решить проблему sad

Добавлено (19.01.2013, 09:23)
---------------------------------------------
Помощь уже не нужна! biggrin Ето всё дефолтный сектор yes

Сообщение отредактировал stalker97 - Вторник, 15.01.2013, 18:28
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 20.01.2013, 00:24 | Сообщение # 455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Уроки по заказу: Создание игровой локации в 4-х частях
Декомпиляция старой локации

Моделирование в максе, экспорт в сдк

Настройка в сдк, компиляция

Экспорт в игру, тестирование

Экспорт в игру, тестирование
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 20.01.2013, 20:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 20.01.2013, 00:47 | Сообщение # 456
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Genior, урааааа! Думаю многим пригодится. Буду учится smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 20.01.2013, 15:31 | Сообщение # 457
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Genior, Спасибо большое,пойду смотреть:)

Добавлено (20.01.2013, 15:31)
---------------------------------------------
И поправь слово "компиляйия", в названии 3 урока.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Воскресенье, 20.01.2013, 15:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  DEM
Вторник, 22.01.2013, 23:03 | Сообщение # 458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Genior, большое спасибо за уроки.
Я с СДК занимаюсь не давно - но вот что заметил, касается урока "Декомпиляция старой локации"
При назначении текстуры террейну, не обязательно исходную текстуру terrain_**_dds, перегонять в .tga и импортировать через Image Editor - достаточно её закинуть в папку SDK gamedata\textures\terrain\
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Tpukc
Среда, 23.01.2013, 05:27 | Сообщение # 459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

jein, я тебе больше скажу, так со всеми текстурами можно. Но лучше перегнать через сдк. *все мы знаем о его стабильности*
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  DEM
Среда, 23.01.2013, 12:06 | Сообщение # 460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Tpukc)
jein, я тебе больше скажу, так со всеми текстурами можно. Но лучше перегнать через сдк. *все мы знаем о его стабильности*

Может и так - не буду спорить.

Тогда вопрос по поводу текстуры детейлов, автор указал что чем светлее альфа канал - тем плотнее будет трава на террейне. Вообще не заметил связи альфы (даже пробовал ее удалить) с плотностью травы. Зато в Object Inspector, при выборе вкладки Detail Object и выделенном террейне - есть опция Object per square - от нее и зависит плотность детейлов. Прошу прокомментировать это.
И еще пару вопросов:
1. Декомпилировал локацию Юпитер, открываю его в SDK установленном на Win XP и сразу же наблюдаю на террейне траву, но без текстур. Откуда она могла взяться если я даже текстуру детейлов не применял? В SDK Установленном на Win7 такого нет - террейн чистый.
2. Почему после SDK трава в и игре черная? Уровень не компилил, просто запустил Make Details - , при этом использовались текстуры травы стандартные, из SDK. Качество было выставлено на High.
Сообщение отредактировал jein - Среда, 23.01.2013, 12:12
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Tpukc
Среда, 23.01.2013, 17:43 | Сообщение # 461
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

jein, когда ты декомпилируешь уровень то получаешь всё, что было на уровне, объекты, спавн, звук, траву.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  OCT
Среда, 30.01.2013, 00:09 | Сообщение # 462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

Привет всем! Пробую декомпилировать локацию.вроде все проходит.Открываю файл в СДК сразу вылет. В конвертере такое пишет..

log started (console and converter.log)
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist
total time: 0.000s

Что не так? Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Среда, 30.01.2013, 00:21 | Сообщение # 463
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

OCT, исправь путь к сдк в fsconverter.ltx и converter.ini
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  DEM
Среда, 30.01.2013, 13:26 | Сообщение # 464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Товарищи, это я один такой несчастный или у всех так: компиляторы xrLC и xrDO_light не запускаются, если по пути \rawdata\objects\levels\ лежит больше ~ 3.5 кило файлов? Приходится перед запуском компиляторов эту папку "чистить".
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 30.01.2013, 15:10 | Сообщение # 465
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

jein, ты не один!
Из ридми к компилятору
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Поиск: