Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
История Борова
3.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 17.08.2013, 12:06 | Сообщение # 646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Genior, я сделал почти всё как в видео создание аномальной зоны, как в игре это увидить?
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Genior
Суббота, 17.08.2013, 12:09 | Сообщение # 647
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

ALEX13, Смотри урок:Создание игровой локации за 2 часа - экспорт в игру
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 18.08.2013, 19:55 | Сообщение # 648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 18.08.2013, 22:11 | Сообщение # 649
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

В разделе Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4 видео с созданием облета камеры точно для СДК 0.4. ? Сколько там работаю, ну нет такого. Или может что-то нужно еще установить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  123qwe
Понедельник, 19.08.2013, 13:03 | Сообщение # 650
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

Цитата (mwesten1)
что тут не понятного ?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Португалия  mwesten1
Понедельник, 19.08.2013, 14:30 | Сообщение # 651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата (123qwe)
что тут не понятного ?


мне ничего не понятно
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 19.08.2013, 20:36 | Сообщение # 652
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

mwesten1, Опиши суть проблемы, я думаю поможем... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Вторник, 20.08.2013, 20:19 | Сообщение # 653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата (Genior)
mwesten1, Опиши суть проблемы, я думаю поможем...


Ну на скрине всё видно. значит я запилил тирейн в максе, всё как в твоих видео с текстуркой и твоим способм создания дороги (пробывал через Конформ, но не получилось дорогу не рендерил), потом думаю значит протестирую, добавил пару мешей на сцену, актора, граф поинты, секрота,порталы и аи сетку. Зделал проверку сцены(Validation) пишет что проблем нету. Нажимаю билд на высоких настройках так как карта маленькая и ничего особенного кроме терейна и пару мешей нету. В батнике компиляции локации происываю имя карты и запускаю. выдает ту ошыбку которя на скрине 2 постами выше.

Сори за мой китаский

Добавлено (20.08.2013, 20:19)
---------------------------------------------
стоит добавить что терейн не только деформированый плеин. Я туда поставил стены с бетона и ограждения то есть всё в одном.
Сообщение отредактировал mwesten1 - Вторник, 20.08.2013, 20:21
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Ximul
Среда, 21.08.2013, 17:44 | Сообщение # 654
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2012

Приветствую.
Если я правильно понял лог, то у тебе какая то проблема с файлом THM.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Португалия  mwesten1
Среда, 21.08.2013, 18:53 | Сообщение # 655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата (Ximul)
Если я правильно понял лог, то у тебе какая то проблема с файлом THM.


Наверное, в едиторе всё работает при компиляции выкидывает ошибку
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Кадар
Среда, 21.08.2013, 20:02 | Сообщение # 656
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Цитата
проблема с файлом THM


Скорее этого файла у него вообще нет. И что за путь такой? Прерывается на textures\что дальше?\_arr...re.thm.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Португалия  mwesten1
Среда, 21.08.2013, 20:30 | Сообщение # 657
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата (Кадар)
Скорее этого файла у него вообще нет. И что за путь такой? Прерывается на textures\что дальше?\_arr...re.thm.


Сообщение отредактировал mwesten1 - Среда, 21.08.2013, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Кадар
Среда, 21.08.2013, 21:00 | Сообщение # 658
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Значит все же путь не правильный до этой текстуры. Проверь.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 21.08.2013, 21:04 | Сообщение # 659
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

mwesten1, может знак "_" в начале имени текстуры мешает?
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  Кадар
Среда, 21.08.2013, 21:51 | Сообщение # 660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

TYOPA, Нет, не в этом дело.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Поиск: