Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Время перемен v3.0
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 17.08.2013, 12:06 | Сообщение # 646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Genior, я сделал почти всё как в видео создание аномальной зоны, как в игре это увидить?
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Genior
Суббота, 17.08.2013, 12:09 | Сообщение # 647
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

ALEX13, Смотри урок:Создание игровой локации за 2 часа - экспорт в игру
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 18.08.2013, 19:55 | Сообщение # 648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 18.08.2013, 22:11 | Сообщение # 649
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

В разделе Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4 видео с созданием облета камеры точно для СДК 0.4. ? Сколько там работаю, ну нет такого. Или может что-то нужно еще установить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  123qwe
Понедельник, 19.08.2013, 13:03 | Сообщение # 650
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

Цитата (mwesten1)
что тут не понятного ?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Португалия  mwesten1
Понедельник, 19.08.2013, 14:30 | Сообщение # 651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата (123qwe)
что тут не понятного ?


мне ничего не понятно
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 19.08.2013, 20:36 | Сообщение # 652
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

mwesten1, Опиши суть проблемы, я думаю поможем... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Вторник, 20.08.2013, 20:19 | Сообщение # 653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата (Genior)
mwesten1, Опиши суть проблемы, я думаю поможем...


Ну на скрине всё видно. значит я запилил тирейн в максе, всё как в твоих видео с текстуркой и твоим способм создания дороги (пробывал через Конформ, но не получилось дорогу не рендерил), потом думаю значит протестирую, добавил пару мешей на сцену, актора, граф поинты, секрота,порталы и аи сетку. Зделал проверку сцены(Validation) пишет что проблем нету. Нажимаю билд на высоких настройках так как карта маленькая и ничего особенного кроме терейна и пару мешей нету. В батнике компиляции локации происываю имя карты и запускаю. выдает ту ошыбку которя на скрине 2 постами выше.

Сори за мой китаский

Добавлено (20.08.2013, 20:19)
---------------------------------------------
стоит добавить что терейн не только деформированый плеин. Я туда поставил стены с бетона и ограждения то есть всё в одном.
Сообщение отредактировал mwesten1 - Вторник, 20.08.2013, 20:21
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Ximul
Среда, 21.08.2013, 17:44 | Сообщение # 654
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2012

Приветствую.
Если я правильно понял лог, то у тебе какая то проблема с файлом THM.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Португалия  mwesten1
Среда, 21.08.2013, 18:53 | Сообщение # 655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата (Ximul)
Если я правильно понял лог, то у тебе какая то проблема с файлом THM.


Наверное, в едиторе всё работает при компиляции выкидывает ошибку
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Кадар
Среда, 21.08.2013, 20:02 | Сообщение # 656
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Цитата
проблема с файлом THM


Скорее этого файла у него вообще нет. И что за путь такой? Прерывается на textures\что дальше?\_arr...re.thm.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Португалия  mwesten1
Среда, 21.08.2013, 20:30 | Сообщение # 657
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата (Кадар)
Скорее этого файла у него вообще нет. И что за путь такой? Прерывается на textures\что дальше?\_arr...re.thm.


Сообщение отредактировал mwesten1 - Среда, 21.08.2013, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Кадар
Среда, 21.08.2013, 21:00 | Сообщение # 658
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Значит все же путь не правильный до этой текстуры. Проверь.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 21.08.2013, 21:04 | Сообщение # 659
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

mwesten1, может знак "_" в начале имени текстуры мешает?
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  Кадар
Среда, 21.08.2013, 21:51 | Сообщение # 660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

TYOPA, Нет, не в этом дело.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: