Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Суббота, 17.08.2013, 12:06 | Сообщение # 646
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Genior, я сделал почти всё как в видео создание аномальной зоны, как в игре это увидить?
|
|
Суббота, 17.08.2013, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 17.08.2013, 12:09 | Сообщение # 647
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
ALEX13, Смотри урок:Создание игровой локации за 2 часа - экспорт в игру
|
|
Суббота, 17.08.2013, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
mwesten1
Воскресенье, 18.08.2013, 19:55 | Сообщение # 648
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 18.08.2013, 22:11 | Сообщение # 649
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
В разделе Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4 видео с созданием облета камеры точно для СДК 0.4. ? Сколько там работаю, ну нет такого. Или может что-то нужно еще установить?
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
123qwe
Понедельник, 19.08.2013, 13:03 | Сообщение # 650
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
Понедельник, 19.08.2013, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
mwesten1
Понедельник, 19.08.2013, 14:30 | Сообщение # 651
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата (123qwe) что тут не понятного ?
мне ничего не понятно
|
|
Понедельник, 19.08.2013, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 19.08.2013, 20:36 | Сообщение # 652
|
Понедельник, 19.08.2013, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата (Genior) mwesten1, Опиши суть проблемы, я думаю поможем...
Ну на скрине всё видно. значит я запилил тирейн в максе, всё как в твоих видео с текстуркой и твоим способм создания дороги (пробывал через Конформ, но не получилось дорогу не рендерил), потом думаю значит протестирую, добавил пару мешей на сцену, актора, граф поинты, секрота,порталы и аи сетку. Зделал проверку сцены(Validation) пишет что проблем нету. Нажимаю билд на высоких настройках так как карта маленькая и ничего особенного кроме терейна и пару мешей нету. В батнике компиляции локации происываю имя карты и запускаю. выдает ту ошыбку которя на скрине 2 постами выше.
Сори за мой китаский
Добавлено (20.08.2013, 20:19) --------------------------------------------- стоит добавить что терейн не только деформированый плеин. Я туда поставил стены с бетона и ограждения то есть всё в одном.
Сообщение отредактировал mwesten1 - Вторник, 20.08.2013, 20:21
|
|
Вторник, 20.08.2013, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Ximul
Среда, 21.08.2013, 17:44 | Сообщение # 654
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
Приветствую. Если я правильно понял лог, то у тебе какая то проблема с файлом THM.
|
|
Среда, 21.08.2013, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата (Ximul) Если я правильно понял лог, то у тебе какая то проблема с файлом THM.
Наверное, в едиторе всё работает при компиляции выкидывает ошибку
|
|
Среда, 21.08.2013, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Среда, 21.08.2013, 20:02 | Сообщение # 656
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Цитата проблема с файлом THM
Скорее этого файла у него вообще нет. И что за путь такой? Прерывается на textures\что дальше?\_arr...re.thm.
|
|
Среда, 21.08.2013, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата (Кадар) Скорее этого файла у него вообще нет. И что за путь такой? Прерывается на textures\что дальше?\_arr...re.thm.
Сообщение отредактировал mwesten1 - Среда, 21.08.2013, 20:31
|
|
Среда, 21.08.2013, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Среда, 21.08.2013, 21:00 | Сообщение # 658
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Значит все же путь не правильный до этой текстуры. Проверь.
|
|
Среда, 21.08.2013, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Среда, 21.08.2013, 21:04 | Сообщение # 659
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
mwesten1, может знак "_" в начале имени текстуры мешает?
|
|
Среда, 21.08.2013, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Среда, 21.08.2013, 21:51 | Сообщение # 660
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
TYOPA, Нет, не в этом дело.
|
|
Среда, 21.08.2013, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|