Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Winter Mod
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Новый Арсенал 5.0
3.6
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Среда, 21.08.2013, 21:59 | Сообщение # 661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

[img][/img]

да не путь правильный. я через 3дс макс открыл в експлорере
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 21.08.2013, 22:16 | Сообщение # 662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Весело у вас.. smile А никто не вспомнил откуда и как правильно писать имя текстуры. И как эта текстура посла tga формата создаёт новую папку (если в сдк нет такой) от префикс имени. Папку с именем "_" не возможно создать и прочитать. Недопустимое имя текстуры!
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Четверг, 22.08.2013, 00:45 | Сообщение # 663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата (Genior)
Весело у вас.. А никто не вспомнил откуда и как правильно писать имя текстуры. И как эта текстура посла tga формата создаёт новую папку (если в сдк нет такой) от префикс имени. Папку с именем "_" не возможно создать и прочитать. Недопустимое имя текстуры!

Надо "_" убрать?
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  stalker-MiX
Четверг, 22.08.2013, 02:32 | Сообщение # 664
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Доброго всем времени суток. Меня вводит в заблуждение такая банальная простота.
Когда нпс приходит в точку walk он смотрит в look. А как look состоит из нескольких точек тогда что ?


нпс смотрит в т1, а потом когда приходит второй раз в т2
или нпс смотрит в т1, а затем в т2 (все в одном валке, за один цикл)
или нпс направляет взгяд из т1 в т2 и останутся смотреть в точку 2
или использует т2 только когда переходит на другую точку walk

ps: сейчас не могу толком проверить из-за отсутствия игры sad
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 22.08.2013, 02:45
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  tema796
Четверг, 22.08.2013, 12:31 | Сообщение # 665
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

stalker-MiX, Флаги определяют из какой walk смотреть look. Вот walk стоит флаг например 3 и какой нибудь look"а тоже стоит 3, то нпс, стоящий в walk у которого флаг 3, будет смотреть look у которого флаг тоже 3
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Украина  stalker-MiX
Четверг, 22.08.2013, 13:55 | Сообщение # 666
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

tema796, я за флаги то знаю, мне только одно не понятно как работает link в look"ах.

Цитата (tema796)
Вот walk стоит флаг например 3 и какой нибудь look"а тоже стоит 3, то нпс, стоящий в walk у которого флаг 3, будет смотреть look у которого флаг тоже 3

А вот когда look состоит из нескольких точек, то в которую он будет смотреть и все будут иметь один и тот же флаг например 3, и link одной точки на другую?
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Корн
Вторник, 27.08.2013, 11:54 | Сообщение # 667
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Доброго времени суток. Пытаюсь сделать анимацию камеры как на видео.
Рreference->object->show->animation path галочку поставил, после того как в current frame пишу число и нажимаю enter - сама камера перестаёт отображаться, хотя в object list она есть.
В чём проблема?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 27.08.2013, 20:00 | Сообщение # 668
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Камера сбрасывается на нулевую точку - не правильно начат путь полёта.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
  Pimp_Smoke
Пятница, 06.09.2013, 19:47 | Сообщение # 669
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2012

После создания сквада с НПС получаю вылет с логом:



Посмотрел в скрипте, там идет отсчет от max_population. В конфиге сквада установлено значение 2. В чем же таится проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2012
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 08.09.2013, 11:32 | Сообщение # 670
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Вопрос: Создаю смарты,а зачем задавать параметр restrictor type = not A restrictor? Если не задать все равно работает
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 23.09.2013, 01:24 | Сообщение # 671
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

del
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Понедельник, 23.09.2013, 01:25
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Scarabay
Среда, 25.09.2013, 10:02 | Сообщение # 672
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Улучшил звуковую дорожку и перезалил видео - Создание анимационных объектов в Зове Припяти на примере лифта.
Сообщение отредактировал Scarabay - Среда, 25.09.2013, 10:04
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 28.09.2013, 08:23 | Сообщение # 673
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

У меня вопрос по созданию камеры. Создал ее, сделал экспорт анимки, сделал рестриктор sr_cutscene, но ничего не происходит. Что не так?
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  kraddzy
Суббота, 28.09.2013, 13:47 | Сообщение # 674
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2013

У меня когда я нажимаю fiel-open, просто вылетает программа) Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Ирландия  Nick_Freedom
Пятница, 11.10.2013, 21:49 | Сообщение # 675
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Genior, здраствуйте!
Вы не могли бы записать видео о полном компиляции локации в SDK o.4 ?
Буду очень благодарен.
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Поиск: