Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
Среда, 21.08.2013, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 21.08.2013, 22:16 | Сообщение # 662
|
Среда, 21.08.2013, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата (Genior) Весело у вас.. А никто не вспомнил откуда и как правильно писать имя текстуры. И как эта текстура посла tga формата создаёт новую папку (если в сдк нет такой) от префикс имени. Папку с именем "_" не возможно создать и прочитать. Недопустимое имя текстуры! Надо "_" убрать?
|
|
Четверг, 22.08.2013, 00:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 22.08.2013, 02:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
tema796
Четверг, 22.08.2013, 12:31 | Сообщение # 665
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
stalker-MiX, Флаги определяют из какой walk смотреть look. Вот walk стоит флаг например 3 и какой нибудь look"а тоже стоит 3, то нпс, стоящий в walk у которого флаг 3, будет смотреть look у которого флаг тоже 3
|
|
Четверг, 22.08.2013, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
tema796, я за флаги то знаю, мне только одно не понятно как работает link в look"ах.
Цитата (tema796) Вот walk стоит флаг например 3 и какой нибудь look"а тоже стоит 3, то нпс, стоящий в walk у которого флаг 3, будет смотреть look у которого флаг тоже 3 А вот когда look состоит из нескольких точек, то в которую он будет смотреть и все будут иметь один и тот же флаг например 3, и link одной точки на другую?
|
|
Четверг, 22.08.2013, 13:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Корн
Вторник, 27.08.2013, 11:54 | Сообщение # 667
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
141 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
Доброго времени суток. Пытаюсь сделать анимацию камеры как на видео. Рreference->object->show->animation path галочку поставил, после того как в current frame пишу число и нажимаю enter - сама камера перестаёт отображаться, хотя в object list она есть. В чём проблема?
|
|
Вторник, 27.08.2013, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Вторник, 27.08.2013, 20:00 | Сообщение # 668
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Камера сбрасывается на нулевую точку - не правильно начат путь полёта.
|
|
Вторник, 27.08.2013, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.07.2012 |
|
После создания сквада с НПС получаю вылет с логом:
Посмотрел в скрипте, там идет отсчет от max_population. В конфиге сквада установлено значение 2. В чем же таится проблема?
|
|
Пятница, 06.09.2013, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2012 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Вопрос: Создаю смарты,а зачем задавать параметр restrictor type = not A restrictor? Если не задать все равно работает
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Понедельник, 23.09.2013, 01:25
|
|
Понедельник, 23.09.2013, 01:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Независимый модмейкер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
Улучшил звуковую дорожку и перезалил видео - Создание анимационных объектов в Зове Припяти на примере лифта.
Сообщение отредактировал Scarabay - Среда, 25.09.2013, 10:04
|
|
Среда, 25.09.2013, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Суббота, 28.09.2013, 08:23 | Сообщение # 673
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
У меня вопрос по созданию камеры. Создал ее, сделал экспорт анимки, сделал рестриктор sr_cutscene, но ничего не происходит. Что не так?
|
|
Суббота, 28.09.2013, 08:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
kraddzy
Суббота, 28.09.2013, 13:47 | Сообщение # 674
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
У меня когда я нажимаю fiel-open, просто вылетает программа) Что делать?
|
|
Суббота, 28.09.2013, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
|
|
|
|
Созидатель
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Genior, здраствуйте! Вы не могли бы записать видео о полном компиляции локации в SDK o.4 ? Буду очень благодарен.
|
|
Пятница, 11.10.2013, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|