Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Dead Autumn
4.1
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Среда, 21.08.2013, 21:59 | Сообщение # 661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

[img][/img]

да не путь правильный. я через 3дс макс открыл в експлорере
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 21.08.2013, 22:16 | Сообщение # 662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Весело у вас.. smile А никто не вспомнил откуда и как правильно писать имя текстуры. И как эта текстура посла tga формата создаёт новую папку (если в сдк нет такой) от префикс имени. Папку с именем "_" не возможно создать и прочитать. Недопустимое имя текстуры!
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Четверг, 22.08.2013, 00:45 | Сообщение # 663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата (Genior)
Весело у вас.. А никто не вспомнил откуда и как правильно писать имя текстуры. И как эта текстура посла tga формата создаёт новую папку (если в сдк нет такой) от префикс имени. Папку с именем "_" не возможно создать и прочитать. Недопустимое имя текстуры!

Надо "_" убрать?
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  stalker-MiX
Четверг, 22.08.2013, 02:32 | Сообщение # 664
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Доброго всем времени суток. Меня вводит в заблуждение такая банальная простота.
Когда нпс приходит в точку walk он смотрит в look. А как look состоит из нескольких точек тогда что ?


нпс смотрит в т1, а потом когда приходит второй раз в т2
или нпс смотрит в т1, а затем в т2 (все в одном валке, за один цикл)
или нпс направляет взгяд из т1 в т2 и останутся смотреть в точку 2
или использует т2 только когда переходит на другую точку walk

ps: сейчас не могу толком проверить из-за отсутствия игры sad
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 22.08.2013, 02:45
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  tema796
Четверг, 22.08.2013, 12:31 | Сообщение # 665
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

stalker-MiX, Флаги определяют из какой walk смотреть look. Вот walk стоит флаг например 3 и какой нибудь look"а тоже стоит 3, то нпс, стоящий в walk у которого флаг 3, будет смотреть look у которого флаг тоже 3
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Украина  stalker-MiX
Четверг, 22.08.2013, 13:55 | Сообщение # 666
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

tema796, я за флаги то знаю, мне только одно не понятно как работает link в look"ах.

Цитата (tema796)
Вот walk стоит флаг например 3 и какой нибудь look"а тоже стоит 3, то нпс, стоящий в walk у которого флаг 3, будет смотреть look у которого флаг тоже 3

А вот когда look состоит из нескольких точек, то в которую он будет смотреть и все будут иметь один и тот же флаг например 3, и link одной точки на другую?
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Корн
Вторник, 27.08.2013, 11:54 | Сообщение # 667
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Доброго времени суток. Пытаюсь сделать анимацию камеры как на видео.
Рreference->object->show->animation path галочку поставил, после того как в current frame пишу число и нажимаю enter - сама камера перестаёт отображаться, хотя в object list она есть.
В чём проблема?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 27.08.2013, 20:00 | Сообщение # 668
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Камера сбрасывается на нулевую точку - не правильно начат путь полёта.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
  Pimp_Smoke
Пятница, 06.09.2013, 19:47 | Сообщение # 669
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2012

После создания сквада с НПС получаю вылет с логом:



Посмотрел в скрипте, там идет отсчет от max_population. В конфиге сквада установлено значение 2. В чем же таится проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2012
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 08.09.2013, 11:32 | Сообщение # 670
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Вопрос: Создаю смарты,а зачем задавать параметр restrictor type = not A restrictor? Если не задать все равно работает
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 23.09.2013, 01:24 | Сообщение # 671
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

del
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Понедельник, 23.09.2013, 01:25
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Scarabay
Среда, 25.09.2013, 10:02 | Сообщение # 672
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Улучшил звуковую дорожку и перезалил видео - Создание анимационных объектов в Зове Припяти на примере лифта.
Сообщение отредактировал Scarabay - Среда, 25.09.2013, 10:04
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 28.09.2013, 08:23 | Сообщение # 673
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

У меня вопрос по созданию камеры. Создал ее, сделал экспорт анимки, сделал рестриктор sr_cutscene, но ничего не происходит. Что не так?
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  kraddzy
Суббота, 28.09.2013, 13:47 | Сообщение # 674
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2013

У меня когда я нажимаю fiel-open, просто вылетает программа) Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Ирландия  Nick_Freedom
Пятница, 11.10.2013, 21:49 | Сообщение # 675
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Genior, здраствуйте!
Вы не могли бы записать видео о полном компиляции локации в SDK o.4 ?
Буду очень благодарен.
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: