Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
The Project Medeiros
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Время Альянса
2.9
Волей Случая
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Gooppe
Пятница, 20.01.2012, 23:01 | Сообщение # 91
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

Dark_dey, скинь пожалуйста плагины для экспорта/библиотеку материала для 2010 макса, а то на S.T.A.L.K.E.R inside отсутствует файл,(слетел он после того как упала база данных) Заранее спасибо smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 20.01.2012, 23:03 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Плагины для 3DsMax(7,8,9,2008-2011)

Экспорт:
Скачать
Импорт:
Скачать
Сообщение отредактировал Dark_dey - Воскресенье, 22.01.2012, 17:25
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 30.01.2012, 14:20 | Сообщение # 93
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

народ помогите , сделал очень большую локацию больше кордона , делаю проверку в сдк и у меня ошибка типа не хватает памяти , закрыл все программы , открыт только сдк и при проверке все равно ошибка , озу 2 гига видео карта 1 гиг , что сделать чтобы не было ошибки ?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  EnvoYkin
Среда, 01.02.2012, 12:56 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Карту уменьшай...
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Украина  Jony7a
Пятница, 10.02.2012, 00:07 | Сообщение # 95
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2012

Отлично,на практике когда показывают легче осваивается.Будем учить.)
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 14.02.2012, 01:09 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Сообщение отредактировал Genior - Среда, 15.02.2012, 17:56
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  den-stash
Среда, 15.02.2012, 17:17 | Сообщение # 97
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Помогите пожалуйста - не компилится spawn.
Что делал :
1. тестовая сцена (террейн + домик + НОМ + actor + ai_map + light + glow)
2. Compile\Building = OK
3. gamedata\configs - добавил строки в game_levels , game_maps_single
4. компиляция карты "@start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f mylev" = OK
5. компиляция сетки "start bin\designer\release\xrai.exe -f mylev -draft -keep_temp_files" = OK
6. проверка сетки "start bin\designer\release\xrai.exe -verify mylev" = OK
7. компиляция спаун "start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s mylev" - ТУТ ВЫЛЕТ
ЛОГ =
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 382
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Duplicate section 'mylev' found.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 15.02.2012, 17:55 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

den-stash,
Проблема в Duplicate section 'mylev' found. - это дубликат объекта(скорее всего он друг в друге стоит).
Для исправления нужно найти эти два объекта mylev и оставить один.
Сделать Compile\Мейк гейм и снова пересобрать только спавн.Проблема должна уйти.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 15.02.2012, 18:14 | Сообщение # 99
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

den-stash, Нажми object list, там найди mylev и удали один как сказал Genior
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  den-stash
Среда, 15.02.2012, 20:08 | Сообщение # 100
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

В объектах дубликатов нет. Вот список -


Где ж его искать теперь ?
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 15.02.2012, 21:09 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Смотри файлы конфигов(game_levels.ltx, game_maps_single.ltx ......) там два раза где-то прописано.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  den-stash
Пятница, 17.02.2012, 00:40 | Сообщение # 102
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

да, оказалось, что в game_levels нельзя называть секцию именем локации,
изменил имя секции на [mylev_level] и всё прошло гут.
( странно, но повтора секции там не было, хотя комилятор кричал "Duplicate section 'mylev' found" )

Кстати, спасибо за отличный ознакомительный видео-курс.
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Швеция  TIGERR
Среда, 22.02.2012, 08:42 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

У меня вот такой вопрос если работаешь в сдк 0.7 в нем можно делать локации для чн,так как сдк 0.5 у меня не корректно работает?
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 22.02.2012, 13:39 | Сообщение # 104
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

TIGERR, Да можно..Есть level converter с помощью него можно перегонять из 0.7 в 0.5
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Ximul
Среда, 22.02.2012, 21:22 | Сообщение # 105
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2012

Здравствуйте! Уважаемый Genior.
Перво наперво спасибо за столь полезную и легко усваиваемую информацию.
И ответьте на такой вопрос, если не сложно.
Беру обьект с локации, подгружаю в 3d Max 2010 редактирую его, экспортирую его в object, подгружаю его в ActorEditor и обнаруживаю что с обьета пропало половина материалов.
P.S,
Может быть у кого нибудь из читающих данную тему есть плагины экспорта и импорта под 3d Max 2010 64-bit.
На gameru смотрел все плагины которые я там нашел выдают ошибку при запуске макса.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: