Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
MDRK mod 1.0
4.0
Зачистка
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Gooppe
Пятница, 20.01.2012, 23:01 | Сообщение # 91
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

Dark_dey, скинь пожалуйста плагины для экспорта/библиотеку материала для 2010 макса, а то на S.T.A.L.K.E.R inside отсутствует файл,(слетел он после того как упала база данных) Заранее спасибо smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 20.01.2012, 23:03 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Плагины для 3DsMax(7,8,9,2008-2011)

Экспорт:
Скачать
Импорт:
Скачать
Сообщение отредактировал Dark_dey - Воскресенье, 22.01.2012, 17:25
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 30.01.2012, 14:20 | Сообщение # 93
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

народ помогите , сделал очень большую локацию больше кордона , делаю проверку в сдк и у меня ошибка типа не хватает памяти , закрыл все программы , открыт только сдк и при проверке все равно ошибка , озу 2 гига видео карта 1 гиг , что сделать чтобы не было ошибки ?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  EnvoYkin
Среда, 01.02.2012, 12:56 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Карту уменьшай...
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Украина  Jony7a
Пятница, 10.02.2012, 00:07 | Сообщение # 95
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2012

Отлично,на практике когда показывают легче осваивается.Будем учить.)
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 14.02.2012, 01:09 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Сообщение отредактировал Genior - Среда, 15.02.2012, 17:56
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  den-stash
Среда, 15.02.2012, 17:17 | Сообщение # 97
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Помогите пожалуйста - не компилится spawn.
Что делал :
1. тестовая сцена (террейн + домик + НОМ + actor + ai_map + light + glow)
2. Compile\Building = OK
3. gamedata\configs - добавил строки в game_levels , game_maps_single
4. компиляция карты "@start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f mylev" = OK
5. компиляция сетки "start bin\designer\release\xrai.exe -f mylev -draft -keep_temp_files" = OK
6. проверка сетки "start bin\designer\release\xrai.exe -verify mylev" = OK
7. компиляция спаун "start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s mylev" - ТУТ ВЫЛЕТ
ЛОГ =
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 382
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Duplicate section 'mylev' found.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 15.02.2012, 17:55 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

den-stash,
Проблема в Duplicate section 'mylev' found. - это дубликат объекта(скорее всего он друг в друге стоит).
Для исправления нужно найти эти два объекта mylev и оставить один.
Сделать Compile\Мейк гейм и снова пересобрать только спавн.Проблема должна уйти.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 15.02.2012, 18:14 | Сообщение # 99
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

den-stash, Нажми object list, там найди mylev и удали один как сказал Genior
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  den-stash
Среда, 15.02.2012, 20:08 | Сообщение # 100
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

В объектах дубликатов нет. Вот список -


Где ж его искать теперь ?
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 15.02.2012, 21:09 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Смотри файлы конфигов(game_levels.ltx, game_maps_single.ltx ......) там два раза где-то прописано.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  den-stash
Пятница, 17.02.2012, 00:40 | Сообщение # 102
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

да, оказалось, что в game_levels нельзя называть секцию именем локации,
изменил имя секции на [mylev_level] и всё прошло гут.
( странно, но повтора секции там не было, хотя комилятор кричал "Duplicate section 'mylev' found" )

Кстати, спасибо за отличный ознакомительный видео-курс.
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Швеция  TIGERR
Среда, 22.02.2012, 08:42 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

У меня вот такой вопрос если работаешь в сдк 0.7 в нем можно делать локации для чн,так как сдк 0.5 у меня не корректно работает?
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 22.02.2012, 13:39 | Сообщение # 104
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

TIGERR, Да можно..Есть level converter с помощью него можно перегонять из 0.7 в 0.5
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Ximul
Среда, 22.02.2012, 21:22 | Сообщение # 105
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2012

Здравствуйте! Уважаемый Genior.
Перво наперво спасибо за столь полезную и легко усваиваемую информацию.
И ответьте на такой вопрос, если не сложно.
Беру обьект с локации, подгружаю в 3d Max 2010 редактирую его, экспортирую его в object, подгружаю его в ActorEditor и обнаруживаю что с обьета пропало половина материалов.
P.S,
Может быть у кого нибудь из читающих данную тему есть плагины экспорта и импорта под 3d Max 2010 64-bit.
На gameru смотрел все плагины которые я там нашел выдают ошибку при запуске макса.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Поиск: