Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Gooppe
Пятница, 20.01.2012, 23:01 | Сообщение # 91
|
Пятница, 20.01.2012, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Пятница, 20.01.2012, 23:03 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Плагины для 3DsMax(7,8,9,2008-2011) Экспорт: Скачать Импорт: Скачать
Сообщение отредактировал Dark_dey - Воскресенье, 22.01.2012, 17:25
|
|
Пятница, 20.01.2012, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 30.01.2012, 14:20 | Сообщение # 93
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
народ помогите , сделал очень большую локацию больше кордона , делаю проверку в сдк и у меня ошибка типа не хватает памяти , закрыл все программы , открыт только сдк и при проверке все равно ошибка , озу 2 гига видео карта 1 гиг , что сделать чтобы не было ошибки ?
|
|
Понедельник, 30.01.2012, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
EnvoYkin
Среда, 01.02.2012, 12:56 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
360 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.08.2011 |
|
Карту уменьшай...
|
|
Среда, 01.02.2012, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2011 |
|
|
|
|
|
Jony7a
Пятница, 10.02.2012, 00:07 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
Отлично,на практике когда показывают легче осваивается.Будем учить.)
|
|
Пятница, 10.02.2012, 00:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Вторник, 14.02.2012, 01:09 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Среда, 15.02.2012, 17:56
|
|
Вторник, 14.02.2012, 01:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Помогите пожалуйста - не компилится spawn. Что делал : 1. тестовая сцена (террейн + домик + НОМ + actor + ai_map + light + glow) 2. Compile\Building = OK 3. gamedata\configs - добавил строки в game_levels , game_maps_single 4. компиляция карты "@start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f mylev" = OK 5. компиляция сетки "start bin\designer\release\xrai.exe -f mylev -draft -keep_temp_files" = OK 6. проверка сетки "start bin\designer\release\xrai.exe -verify mylev" = OK 7. компиляция спаун "start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s mylev" - ТУТ ВЫЛЕТ ЛОГ = FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 382 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Duplicate section 'mylev' found.
|
|
Среда, 15.02.2012, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 15.02.2012, 17:55 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
den-stash, Проблема в Duplicate section 'mylev' found. - это дубликат объекта(скорее всего он друг в друге стоит). Для исправления нужно найти эти два объекта mylev и оставить один. Сделать Compile\Мейк гейм и снова пересобрать только спавн.Проблема должна уйти.
|
|
Среда, 15.02.2012, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 15.02.2012, 18:14 | Сообщение # 99
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
den-stash, Нажми object list, там найди mylev и удали один как сказал Genior
|
|
Среда, 15.02.2012, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
В объектах дубликатов нет. Вот список -
Где ж его искать теперь ?
|
|
Среда, 15.02.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 15.02.2012, 21:09 | Сообщение # 101
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Смотри файлы конфигов(game_levels.ltx, game_maps_single.ltx ......) там два раза где-то прописано.
|
|
Среда, 15.02.2012, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
да, оказалось, что в game_levels нельзя называть секцию именем локации, изменил имя секции на [mylev_level] и всё прошло гут. ( странно, но повтора секции там не было, хотя комилятор кричал "Duplicate section 'mylev' found" )
Кстати, спасибо за отличный ознакомительный видео-курс.
|
|
Пятница, 17.02.2012, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Среда, 22.02.2012, 08:42 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
У меня вот такой вопрос если работаешь в сдк 0.7 в нем можно делать локации для чн,так как сдк 0.5 у меня не корректно работает?
|
|
Среда, 22.02.2012, 08:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 22.02.2012, 13:39 | Сообщение # 104
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
TIGERR, Да можно..Есть level converter с помощью него можно перегонять из 0.7 в 0.5
|
|
Среда, 22.02.2012, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Ximul
Среда, 22.02.2012, 21:22 | Сообщение # 105
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
Здравствуйте! Уважаемый Genior. Перво наперво спасибо за столь полезную и легко усваиваемую информацию. И ответьте на такой вопрос, если не сложно. Беру обьект с локации, подгружаю в 3d Max 2010 редактирую его, экспортирую его в object, подгружаю его в ActorEditor и обнаруживаю что с обьета пропало половина материалов. P.S, Может быть у кого нибудь из читающих данную тему есть плагины экспорта и импорта под 3d Max 2010 64-bit. На gameru смотрел все плагины которые я там нашел выдают ошибку при запуске макса.
|
|
Среда, 22.02.2012, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
|
|
|