X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
Возникла проблема при компиляции уровня. Этот вылет происходит на любом качестве, выше draft'a. Файл подкачки настроен, конфигурация пк - intel core i3 и 8 gb ram.
|
|
Пятница, 11.09.2015, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
как в SDK сделать доступными для просмотра все смарт каверы, к примеру, анимацию Кардана, радиста в Припяти и т.д.? а не только стандартные
|
|
Суббота, 12.09.2015, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.10.2013 |
|
__Ghost__, Тут видно что косяк со статической моделью авто, и их там несколько. Компилятор делает UW развёртку у всех моделей статики разбивая модели на мелкие кусочки, и он просто не может обработать эти кривые UW раскладки. Смотри UW сетку, чем она правильнее сделана тем быстрее скомпилется. И второе самое главное! Если у статической модели превышен лимит по количеству полигонов в 27 000, на удачную компиляцию можно не рассчитывать, уйдут часы потерянного времени и в итоге точно такой лог со ссылкой на какую то мелочь.
|
|
Вторник, 15.09.2015, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
-Joker-, У меня были объекты по объему куда больше 27к полигонов и ничего - шло на ура, только это были статические, а не MU объекты (у lod-моделей количество полигонов не превышает 6к полигонов). Модель авто я проверял - растяжек или invalid face'ов нету, да и тем более, что модель эта взята из Last Light. Хотя я уже понял в чем проблема.
Сообщение отредактировал __Ghost__ - Вторник, 15.09.2015, 18:39
|
|
Вторник, 15.09.2015, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
пытаюсь в ЛЕ создать экспортнуть объект в LWO, но при попытки сделать это вылезает ошибка:
далее при нажатии "продолжить" при следующей попытки экспортнуть в ЛВО вылезает такое окно:
и это вылезает при попытки экспортнуть абсолютно любой объект в библиотеке. пробовал переустановить СДК - результат тот же. что делать в такой ситуации?
|
|
Вторник, 22.09.2015, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 22.09.2015, 00:25 | Сообщение # 1596
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
akmc47u, в СДК 0.7 помоему экспорт LWO не фурычит. В ТЧшном точно ещё работает.
|
|
Вторник, 22.09.2015, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Всем привет! Кто знает: пытаюсь декомпилить Кордон из ЧН - все сделал как в описании написано, но при декомпиле вылазит такая ошибка Или если не трудно, дайте ссылку на декомпиленый Кордон из ЧН в формате level. Зараннее спасибо!
|
|
Вторник, 29.09.2015, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 29.09.2015, 15:03 | Сообщение # 1598
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
_S_k_i_F_, по пути $game_data$ из converter.ini надо распаковать shaders.xr, gamemtl.xr и прочие *.xr файлы.
|
|
Вторник, 29.09.2015, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Modera, распаковал - тот же результат.
|
|
Вторник, 29.09.2015, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
_S_k_i_F_, у тебя converter не может найти необходимые файлы, в частности gamemtl.xr. Ты в converter.ini правильно указал пути к gamedata и levels?
|
|
Четверг, 01.10.2015, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Comador, уже несколько раз проверял. Все правильно указано.
|
|
Четверг, 01.10.2015, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
_S_k_i_F_, скрин говорит об обратном. У тебя SDK объединен с игрой или стоит чистый?
|
|
Четверг, 01.10.2015, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата _S_k_i_F_ ( ) Все правильно указано. Цитата _S_k_i_F_ ( ) но при декомпиле вылазит такая ошибка: can`t load gamemtl.xr Вы понимаете, что эта два заявления противоречат друг другу? Истинным может быть только одно. Или конвертор настроен неверно (указанный файл не находиться по указанному пути) или вы декомпилировали кордон. Предъявляйте конфиг конвертора плюс комманду на декомпиляцию и скриншот папки с геймдатой уровня!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 01.10.2015, 15:22
|
|
Четверг, 01.10.2015, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Четверг, 01.10.2015, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_S_k_i_F_, Кириллицу и спец символы (пробелы, точки и т.п.) из пути к папке долой.
|
|
Четверг, 01.10.2015, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|