Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История Борова
3.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Новый Арсенал 5.0
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 19.11.2017, 08:08 | Сообщение # 2011
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро.
Стабильно ловлю вылет при сборке спавна:
Код
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line : 597
[error]Description : tpGraphs.size()

AI сетка есть, граф поинт стоит, уровень построен, в конфигах прописан, всё указал верно, ошибка не исправляется. Я просто не понимаю, что ещё нужно, мне просто спавн собрать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.11.2017, 17:13 | Сообщение # 2012
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, Чудес не бывает, что то из вышеперечисленного вы сделали неправильно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 20.11.2017, 06:29 | Сообщение # 2013
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

denis2000, ошибка заключалось в том, что для спавна не нужно было строить уровень, а только make_game. Сказал бы кто об этом раньше, проблемы не было бы.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.11.2017, 08:18 | Сообщение # 2014
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, Для сборки спавна компиляция локации не нужна, а вот билд ("строить" - как вы выразились) как раз обязателен.
Цитата mmihaill ()
Сказал бы кто об этом раньше, проблемы не было бы.

А вы спрашивали?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 20.11.2017, 12:44 | Сообщение # 2015
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
("строить" - как вы выразились) как раз обязателен.

А вот ничего подобного. Или "чудеса", как вы выразились, всё-таки случаются. Это же SDK )
Цитата denis2000 ()
А вы спрашивали?

Конечно. Но не здесь. Ответ прилетел с неожиданной стороны.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  Vlador
Понедельник, 20.11.2017, 12:56 | Сообщение # 2016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mmihaill, да, для спавна нужно только "Make Game", потом запускаете компилятор спавна и все. При том, что в уровне с геймдаты есть геометрия и аи-сетка, конечно же.

P.S. вижу, Михаил, ты на СДК перешел. Это хорошо. Неожиданно даже как-то. Ну, удачи. Если что надо подсказать, звякай в вк (ты знаешь, кто я).
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.11.2017, 15:28 | Сообщение # 2017
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
А вот ничего подобного.

Цитата Vlador ()
для спавна нужно только "Make Game"

В том случае если АИ-сетка не менялась - абсолютно верно, но вот если делали спавн объекта с привязкой к АИ-сетке, но в нужном месте сетки не было и ее пришлось добавить, то без билда не обойтись, потому что он понадобиться для комплиции сетки.
Цитата mmihaill ()
Или "чудеса", как вы выразились, всё-таки случаются.

Это не я выразился, это присказка программистов, полностью звучащая так: "Чудес не бывает - дерьмо случается" biggrin
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 15:29
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 15:59 | Сообщение # 2018
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, не совсем верно, после изменения сетки не обязательно делать полный билl, хватит "Make Game" - если изминяли со спавном, или "Build AI" (Или как-то так, не помню) - если изменяли чисто аи сетку. (Это без добавления новой статики)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 16:00
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.11.2017, 16:39 | Сообщение # 2019
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DaaGuda, Как вам прекрасно известно для компиляции спавна требуется level.ai (и конечно же level.spawn и level.game), который получается при компиляции АИ-сетки, а для компиляции АИ-сетки требуется файлы build.prj (и build.aimap конечно же), если он у вас есть - хорошо, нет - без Build не обойтись. А Make AI-map дает только build.aimap. Make Game дает level.spawn и level.game.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 16:47
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 16:59 | Сообщение # 2020
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, так речь идет о том, когда уровень скомпилен(собственноручно)? А если нет, то да...
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 17:03
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  FX
Понедельник, 20.11.2017, 23:11 | Сообщение # 2021
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Сап, комьюнити. Пока я тут Postprocess Editor новый пишу, можете рассказать о проблемах имеющегося и высказать хотелки для нового.
Сообщение отредактировал FX - Понедельник, 20.11.2017, 23:12
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.11.2017, 23:45 | Сообщение # 2022
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FX,
Применение искажений
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 21.11.2017, 13:46 | Сообщение # 2023
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

FX, Как по мне такой вопрос достоин отдельной темы для обсуждения.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Night_Hunter
Среда, 22.11.2017, 18:50 | Сообщение # 2024
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2017

Смоделировал в милке террейн, что с ним не так?
Прикрепления: 2602703.png (28.4 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 19:24 | Сообщение # 2025
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Night_Hunter ()
Смоделировал в милке террейн, что с ним не так?

Смоделировал в милке террейн
в милке террейн
в милке
милке
ты бы еще в занозе смоделил...
biggrin

Шейдер нужно накладывать детальный, и текстуру тоже нужно настроить под него....
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 22.11.2017, 19:26
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: