Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Goroff
Суббота, 12.08.2017, 19:38 | Сообщение # 1966
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата svirpel ()
Добрый день. Скачал SDK 0.7. У меня Windows 10. Ничего не запускается. Качал с этого форума, потом с другого сайта, а в конце FULL SDK тоже с АП-ПРО. Что делать? Качать другую винду, или есть решение?

НЕ запускаться может на 10 ке по причине того что установлен сдк в папку в название которой есть пробелы .Ни в одной из папок если пользуетесь 10 ой их быть не должно . Вот так например S:\ProgramFiles\XRayCoPSDK\ Так же если есть какие то косяки в папке с текстурами установленной в геймдате то получите вылет при запуске FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
Семёрка это переваривает спокойно а на десятке ни AE, ни LE не запустите . Выход такой вставляете в геймдату родную папку с текстурами ЗП , где всё правильно и тнм все на месте , ту папку с которой не получается запустить переименовываете , запускаете LE или AE , после чего переименовываете ЗП папку с текстурами например textures_zp , а нужную папку в textures и открываете спокойно нужную локу или объект.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Германия  stalker00
Воскресенье, 13.08.2017, 19:45 | Сообщение # 1967
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Приветствую.Может кто чего подскажет.При проверке сцены в сдк 0.7 вылазиет вот такая бяка:

*ERROR: Scene has '10369' non associated face!
! - scene object: 'levels\zaton\zaton_lod0102' [O:'levels\zaton\zaton_lod0102', M:'modelShape']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

Может где-то чего-то не хватает?.И как эту ошибку можно исправить?.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 13.08.2017, 20:09 | Сообщение # 1968
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата stalker00 ()
Scene has '10369' non associated face!

Присоедините добавленные объекты к соответствующим секторам (тем секторам в которых они физически находятся)
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 13.08.2017, 20:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 13.08.2017, 21:30 | Сообщение # 1969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата stalker00 ()
Scene has '10369' non associated face!

Как и сказал denis2000. Подробнее тут: http://modders-wiki.ru/xrSDK_LE:Scene_has_$_non_associated_face
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 13.08.2017, 21:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Германия  stalker00
Понедельник, 14.08.2017, 08:29 | Сообщение # 1970
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

То есть,проще говоря,нужно сначала поставить новый объект на локации( в моем случае это "выдернутая" модель дерева из Мизери),а затем сделать привязку к сектору,на котором стоит объект?.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 14.08.2017, 12:53 | Сообщение # 1971
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

stalker00, Можно и так сказать важно только то, что все статические объекты должны принадлежать какому либо из секторов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.08.2017, 12:54
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Германия  stalker00
Вторник, 15.08.2017, 20:26 | Сообщение # 1972
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Да я уже вроде разобрался,больше ошибка не вылазиет.Теперича самое нудное предстоит-расставлять новые деревья на локациях.В любом случае,благодарю за помощь.Надеюсь все получится.Удачи в моддинге.

Добавлено (15.08.2017, 20:26)
---------------------------------------------
Приветствую.Модет кто подскажет,что за фигня.Заменил ванильные деревья( локация Затон) на деревья Мизери( ива,березы и так далее).При замене привязки были включены.Все прошло отлично-сохранение изменений на локации,проверка сцены,компиляция.И.......нифига.Запустил игру,а деревья как были ванильные так и остались.......Самое интересное.Когда вносил изменение в локацию,сохранял,загружал по новой в сдк......новые деревья на месте.А после "сборки" локации....фигу.Мистика какая-то.Не иначе проделки Зоны........

  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Сомали  WolfHeart
Вторник, 15.08.2017, 20:51 | Сообщение # 1973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

stalker00, Компиляцию спавна делали? Старый all spawn новым заменили?

  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Германия  stalker00
Вторник, 15.08.2017, 21:08 | Сообщение # 1974
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Вытащил объекты из уровня Затон Мизери( декомпиляция).Вытащил вместе с лод тексурами.Декомпилировал ванильный уровень Затон.Добавил вытащенные объекты( соответственно и лод текстуры и сами объекты в папки gamedata и rawdata).При зарузке уровня в сдк добавленные объекты появились в разделе zaton.Затем удалил некоторые ванильные деревья с уровня Затон и добавил вместо них место деревья Мизери( чисто на пробу). Собственно,после этого сделал сохранение изменений, проверил сцену на ошибки и произвел "сборку" локации( использовал видеотутор по компиляции локации от Андрея Непряхина).И как я понимаю,где-то натворил косяков( чего-то не сделал)?.
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Германия  stalker00
Пятница, 18.08.2017, 10:08 | Сообщение # 1975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

В общем,проблема так и не решена.Самое интересное то,что в сдк все нормально( новые деревья есть-отображаются на локации),а в игре по прежнему старые-ванильные деревья.Ничерта не могу найти по поводу решения данной проблемы.Знал бы английский,обратился бы к автору Мизери.
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 18.08.2017, 12:20 | Сообщение # 1976
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

stalker00, Ты аи-сетку вообще пересобрал? Такое может возникнуть из-за этого.
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  aleksstalker
Пятница, 18.08.2017, 22:27 | Сообщение # 1977
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, что нужно вписать в батник компиляции спавна в сдк 0.7, что бы слить спавн двоих левелов ?
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s predbannik,hospital -keep_temp_files
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Грозный
Пятница, 25.08.2017, 19:03 | Сообщение # 1978
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2017

Ребята, подскажите что делать. Я добавил в SDK локацию Кордон, запускаю а там ошибка.
$IMAGE1$
Сообщение отредактировал Грозный - Суббота, 26.08.2017, 10:53
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2017
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 27.08.2017, 00:33 | Сообщение # 1979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Как сделать так, чтобы динамический объект ломался аля ящики с лутом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 27.08.2017, 01:07 | Сообщение # 1980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата yobakun ()
динамический объект ломался

Почитай тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki....ования)
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: