X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Goroff
Суббота, 12.08.2017, 19:38 | Сообщение # 1966
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
527 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата svirpel ( ) Добрый день. Скачал SDK 0.7. У меня Windows 10. Ничего не запускается. Качал с этого форума, потом с другого сайта, а в конце FULL SDK тоже с АП-ПРО. Что делать? Качать другую винду, или есть решение? НЕ запускаться может на 10 ке по причине того что установлен сдк в папку в название которой есть пробелы .Ни в одной из папок если пользуетесь 10 ой их быть не должно . Вот так например S:\ProgramFiles\XRayCoPSDK\ Так же если есть какие то косяки в папке с текстурами установленной в геймдате то получите вылет при запуске FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Семёрка это переваривает спокойно а на десятке ни AE, ни LE не запустите . Выход такой вставляете в геймдату родную папку с текстурами ЗП , где всё правильно и тнм все на месте , ту папку с которой не получается запустить переименовываете , запускаете LE или AE , после чего переименовываете ЗП папку с текстурами например textures_zp , а нужную папку в textures и открываете спокойно нужную локу или объект.
|
|
Суббота, 12.08.2017, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Приветствую.Может кто чего подскажет.При проверке сцены в сдк 0.7 вылазиет вот такая бяка:
*ERROR: Scene has '10369' non associated face! ! - scene object: 'levels\zaton\zaton_lod0102' [O:'levels\zaton\zaton_lod0102', M:'modelShape'] Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Может где-то чего-то не хватает?.И как эту ошибку можно исправить?.
|
|
Воскресенье, 13.08.2017, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата stalker00 ( ) Scene has '10369' non associated face! Присоедините добавленные объекты к соответствующим секторам (тем секторам в которых они физически находятся)
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 13.08.2017, 20:10
|
|
Воскресенье, 13.08.2017, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 13.08.2017, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
То есть,проще говоря,нужно сначала поставить новый объект на локации( в моем случае это "выдернутая" модель дерева из Мизери),а затем сделать привязку к сектору,на котором стоит объект?.
|
|
Понедельник, 14.08.2017, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
stalker00, Можно и так сказать важно только то, что все статические объекты должны принадлежать какому либо из секторов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.08.2017, 12:54
|
|
Понедельник, 14.08.2017, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Да я уже вроде разобрался,больше ошибка не вылазиет.Теперича самое нудное предстоит-расставлять новые деревья на локациях.В любом случае,благодарю за помощь.Надеюсь все получится.Удачи в моддинге. Добавлено (15.08.2017, 20:26) --------------------------------------------- Приветствую.Модет кто подскажет,что за фигня.Заменил ванильные деревья( локация Затон) на деревья Мизери( ива,березы и так далее).При замене привязки были включены.Все прошло отлично-сохранение изменений на локации,проверка сцены,компиляция.И.......нифига.Запустил игру,а деревья как были ванильные так и остались.......Самое интересное.Когда вносил изменение в локацию,сохранял,загружал по новой в сдк......новые деревья на месте.А после "сборки" локации....фигу.Мистика какая-то.Не иначе проделки Зоны........
|
|
Вторник, 15.08.2017, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
stalker00, Полно и подробно опишите свои действия. Не знаю, что вы делали, но делали вы это неправильно.
|
|
Вторник, 15.08.2017, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
stalker00, Компиляцию спавна делали? Старый all spawn новым заменили?
|
|
Вторник, 15.08.2017, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
WolfHeart, В all.spawn-е деревьев нет!
|
|
Вторник, 15.08.2017, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Вытащил объекты из уровня Затон Мизери( декомпиляция).Вытащил вместе с лод тексурами.Декомпилировал ванильный уровень Затон.Добавил вытащенные объекты( соответственно и лод текстуры и сами объекты в папки gamedata и rawdata).При зарузке уровня в сдк добавленные объекты появились в разделе zaton.Затем удалил некоторые ванильные деревья с уровня Затон и добавил вместо них место деревья Мизери( чисто на пробу). Собственно,после этого сделал сохранение изменений, проверил сцену на ошибки и произвел "сборку" локации( использовал видеотутор по компиляции локации от Андрея Непряхина).И как я понимаю,где-то натворил косяков( чего-то не сделал)?.
|
|
Вторник, 15.08.2017, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
stalker00, В том месте вашего рассказа, где меньше всего подробностей, тем больше косяков - ищите и найдете, видеотутор в помощь.
|
|
Вторник, 15.08.2017, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
В общем,проблема так и не решена.Самое интересное то,что в сдк все нормально( новые деревья есть-отображаются на локации),а в игре по прежнему старые-ванильные деревья.Ничерта не могу найти по поводу решения данной проблемы.Знал бы английский,обратился бы к автору Мизери.
|
|
Пятница, 18.08.2017, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 18.08.2017, 12:20 | Сообщение # 1979
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
stalker00, Ты аи-сетку вообще пересобрал? Такое может возникнуть из-за этого.
|
|
Пятница, 18.08.2017, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Ребята, что нужно вписать в батник компиляции спавна в сдк 0.7, что бы слить спавн двоих левелов ? start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s predbannik,hospital -keep_temp_files
|
|
Пятница, 18.08.2017, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|