Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Another Zone Mod
4.3
Секрет Дианы
2.2
Ветер времени
4.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Vlador
Понедельник, 20.11.2017, 12:56 | Сообщение # 2011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mmihaill, да, для спавна нужно только "Make Game", потом запускаете компилятор спавна и все. При том, что в уровне с геймдаты есть геометрия и аи-сетка, конечно же.

P.S. вижу, Михаил, ты на СДК перешел. Это хорошо. Неожиданно даже как-то. Ну, удачи. Если что надо подсказать, звякай в вк (ты знаешь, кто я).
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.11.2017, 15:28 | Сообщение # 2012
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
А вот ничего подобного.

Цитата Vlador ()
для спавна нужно только "Make Game"

В том случае если АИ-сетка не менялась - абсолютно верно, но вот если делали спавн объекта с привязкой к АИ-сетке, но в нужном месте сетки не было и ее пришлось добавить, то без билда не обойтись, потому что он понадобиться для комплиции сетки.
Цитата mmihaill ()
Или "чудеса", как вы выразились, всё-таки случаются.

Это не я выразился, это присказка программистов, полностью звучащая так: "Чудес не бывает - дерьмо случается" biggrin
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 15:29
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 15:59 | Сообщение # 2013
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, не совсем верно, после изменения сетки не обязательно делать полный билl, хватит "Make Game" - если изминяли со спавном, или "Build AI" (Или как-то так, не помню) - если изменяли чисто аи сетку. (Это без добавления новой статики)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 16:00
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.11.2017, 16:39 | Сообщение # 2014
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DaaGuda, Как вам прекрасно известно для компиляции спавна требуется level.ai (и конечно же level.spawn и level.game), который получается при компиляции АИ-сетки, а для компиляции АИ-сетки требуется файлы build.prj (и build.aimap конечно же), если он у вас есть - хорошо, нет - без Build не обойтись. А Make AI-map дает только build.aimap. Make Game дает level.spawn и level.game.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 16:47
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 16:59 | Сообщение # 2015
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, так речь идет о том, когда уровень скомпилен(собственноручно)? А если нет, то да...
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 17:03
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  FX
Понедельник, 20.11.2017, 23:11 | Сообщение # 2016
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Сап, комьюнити. Пока я тут Postprocess Editor новый пишу, можете рассказать о проблемах имеющегося и высказать хотелки для нового.
Сообщение отредактировал FX - Понедельник, 20.11.2017, 23:12
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.11.2017, 23:45 | Сообщение # 2017
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FX,
Применение искажений
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 21.11.2017, 13:46 | Сообщение # 2018
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

FX, Как по мне такой вопрос достоин отдельной темы для обсуждения.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Night_Hunter
Среда, 22.11.2017, 18:50 | Сообщение # 2019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2017

Смоделировал в милке террейн, что с ним не так?
Прикрепления: 2602703.png (28.4 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 19:24 | Сообщение # 2020
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Night_Hunter ()
Смоделировал в милке террейн, что с ним не так?

Смоделировал в милке террейн
в милке террейн
в милке
милке
ты бы еще в занозе смоделил...
biggrin

Шейдер нужно накладывать детальный, и текстуру тоже нужно настроить под него....
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 22.11.2017, 19:26
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Night_Hunter
Среда, 22.11.2017, 19:35 | Сообщение # 2021
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2017

Jargon, Я просто новичок smile
а как накладывать шейдер?
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 22.11.2017, 19:49 | Сообщение # 2022
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Night_Hunter, тык, лучше перейди на 3d Max, Blender и т.д.
Удачи в моддинге wink
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Night_Hunter
Среда, 22.11.2017, 20:27 | Сообщение # 2023
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2017

DaaGuda, хорошо, спасибо за совет!
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2017
Беларусь  Skatoboy
Воскресенье, 03.12.2017, 18:44 | Сообщение # 2024
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 14.12.2010

Такая беда: после декомпиляции локация (Кордон) не открывается в Level Editor (эдитор просто перестаёт отвечать). Проблема в моих кривых руках или неправильно настроенном батнике декомпилятора?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 03.12.2017, 18:44 | Сообщение # 2025
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Skatoboy, ключ какой был указан?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Поиск: