X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
aleksstalker, А чем вас не устраивает команда которую вы привели в своем посте?
|
|
Пятница, 18.08.2017, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.08.2017 |
|
Ребята, подскажите что делать. Я добавил в SDK локацию Кордон, запускаю а там ошибка. $IMAGE1$
Сообщение отредактировал Грозный - Суббота, 26.08.2017, 10:53
|
|
Пятница, 25.08.2017, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Грозный, Какая ошибка то? Лог приводим!
|
|
Суббота, 26.08.2017, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 27.08.2017, 00:33 | Сообщение # 1984
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Как сделать так, чтобы динамический объект ломался аля ящики с лутом?
|
|
Воскресенье, 27.08.2017, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
Воскресенье, 27.08.2017, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 27.08.2017, 01:41 | Сообщение # 1986
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
sektor_aka, не выходит. Ящик можно двигать, но он не ломается.
|
|
Воскресенье, 27.08.2017, 01:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Как включить Обход_invalid_faces для компиляции локации сразу с нескольких пк по сети (tool_compile_xrLC_net)?
|
|
Среда, 13.09.2017, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
PROforum, Наверное никак. Думаю что у нет.компилеров это не предусмотрели, по крайней мере в ReadMe об этом не слова. А ты пробовал выбрать обход, а потом запускать нет.компиляцию?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 13.09.2017, 15:00
|
|
Среда, 13.09.2017, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата WolfHeart ( ) А ты пробовал выбрать обход, а потом запускать нет.компиляцию? Да, безуспешно...
|
|
Среда, 13.09.2017, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата PROforum ( ) Да, безуспешно... Ну значит без правки компиляторов никак. По ходу когда их правили об этом не подумали.
|
|
Среда, 13.09.2017, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 08.10.2017, 18:59 | Сообщение # 1991
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Где можно прочитать про параметры шейдеров в настройках материала? Здесь больше половины "неизвестно". Чем отличаются между собой def_shaders/def_vertex и от def_shaders/def_lm01 до lm_hq?
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата yobakun ( ) Где можно прочитать про параметры шейдеров в настройках материала? Здесь больше половины "неизвестно". Еще можно тут: Описание шейдеров XRayMtl
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 08.10.2017, 19:48
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 08.10.2017, 23:46 | Сообщение # 1993
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
WolfHeart, там тоже про это ничего нет. Ладно, судя по тестам разница между этими параметрами примерно никакая.
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
В общем поставил СДК, закинул в папку текстуры и СДК не запускается, в чем может быть дело?
|
|
Пятница, 13.10.2017, 01:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
Пятница, 13.10.2017, 01:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|