Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Погоня за Праздником
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Тайный путь
3.6
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 18.08.2017, 23:07 | Сообщение # 1981
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker, А чем вас не устраивает команда которую вы привели в своем посте?
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Грозный
Пятница, 25.08.2017, 19:03 | Сообщение # 1982
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2017

Ребята, подскажите что делать. Я добавил в SDK локацию Кордон, запускаю а там ошибка.
$IMAGE1$
Сообщение отредактировал Грозный - Суббота, 26.08.2017, 10:53
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 26.08.2017, 19:07 | Сообщение # 1983
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Грозный, Какая ошибка то? Лог приводим!
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 27.08.2017, 00:33 | Сообщение # 1984
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Как сделать так, чтобы динамический объект ломался аля ящики с лутом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 27.08.2017, 01:07 | Сообщение # 1985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата yobakun ()
динамический объект ломался

Почитай тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki....ования)
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 27.08.2017, 01:41 | Сообщение # 1986
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

sektor_aka, не выходит. Ящик можно двигать, но он не ломается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  PROforum
Среда, 13.09.2017, 14:47 | Сообщение # 1987
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Как включить Обход_invalid_faces для компиляции локации сразу с нескольких пк по сети (tool_compile_xrLC_net)?
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Сомали  WolfHeart
Среда, 13.09.2017, 14:58 | Сообщение # 1988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

PROforum, Наверное никак. Думаю что у нет.компилеров это не предусмотрели, по крайней мере в ReadMe об этом не слова.
А ты пробовал выбрать обход, а потом запускать нет.компиляцию?

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 13.09.2017, 15:00
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  PROforum
Среда, 13.09.2017, 15:27 | Сообщение # 1989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата WolfHeart ()
А ты пробовал выбрать обход, а потом запускать нет.компиляцию?

Да, безуспешно...
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Сомали  WolfHeart
Среда, 13.09.2017, 16:12 | Сообщение # 1990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата PROforum ()
Да, безуспешно...

Ну значит без правки компиляторов никак. По ходу когда их правили об этом не подумали.

  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 08.10.2017, 18:59 | Сообщение # 1991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Где можно прочитать про параметры шейдеров в настройках материала? Здесь больше половины "неизвестно". Чем отличаются между собой def_shaders/def_vertex и от def_shaders/def_lm01 до lm_hq?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 08.10.2017, 19:47 | Сообщение # 1992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата yobakun ()
Где можно прочитать про параметры шейдеров в настройках материала? Здесь больше половины "неизвестно".

Еще можно тут: Описание шейдеров XRayMtl

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 08.10.2017, 19:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 08.10.2017, 23:46 | Сообщение # 1993
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

WolfHeart, там тоже про это ничего нет. Ладно, судя по тестам разница между этими параметрами примерно никакая.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 13.10.2017, 01:11 | Сообщение # 1994
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

В общем поставил СДК, закинул в папку текстуры и СДК не запускается, в чем может быть дело?
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 13.10.2017, 01:14 | Сообщение # 1995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Demosfen, в "шапке" темы расписан порядок установки: http://ap-pro.ru/forum/106-602-1
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: