X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 27.08.2017, 01:41 | Сообщение # 1981
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
sektor_aka, не выходит. Ящик можно двигать, но он не ломается.
|
|
Воскресенье, 27.08.2017, 01:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Как включить Обход_invalid_faces для компиляции локации сразу с нескольких пк по сети (tool_compile_xrLC_net)?
|
|
Среда, 13.09.2017, 14:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
PROforum, Наверное никак. Думаю что у нет.компилеров это не предусмотрели, по крайней мере в ReadMe об этом не слова. А ты пробовал выбрать обход, а потом запускать нет.компиляцию?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 13.09.2017, 15:00
|
|
Среда, 13.09.2017, 14:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата WolfHeart (  ) А ты пробовал выбрать обход, а потом запускать нет.компиляцию? Да, безуспешно...
|
|
Среда, 13.09.2017, 15:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата PROforum (  ) Да, безуспешно... Ну значит без правки компиляторов никак. По ходу когда их правили об этом не подумали.
|
|
Среда, 13.09.2017, 16:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 08.10.2017, 18:59 | Сообщение # 1986
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Где можно прочитать про параметры шейдеров в настройках материала? Здесь больше половины "неизвестно". Чем отличаются между собой def_shaders/def_vertex и от def_shaders/def_lm01 до lm_hq?
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 18:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата yobakun (  ) Где можно прочитать про параметры шейдеров в настройках материала? Здесь больше половины "неизвестно". Еще можно тут: Описание шейдеров XRayMtl
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 08.10.2017, 19:48
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 19:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 08.10.2017, 23:46 | Сообщение # 1988
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
WolfHeart, там тоже про это ничего нет. Ладно, судя по тестам разница между этими параметрами примерно никакая.
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 23:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
В общем поставил СДК, закинул в папку текстуры и СДК не запускается, в чем может быть дело?
|
|
Пятница, 13.10.2017, 01:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
Пятница, 13.10.2017, 01:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Крашит xrDO_light с полупустым логом:
Код Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 58409 files cached 0 archives, 11046Kb memory used. Init FileSystem 1.352240 sec 'xrCore' build 0, (null)
"X-Ray Detail Objects Light Compiler" Compilation date: Sep 22 2014
Startup time: 16:56:30
* New phase started: Loading level... * Level CFORM: 574275K stack trace: Испробовано: замена текстуры деталей на другую; изменение числа objects per square во вкладке Detail objects; использование компиляторов разной разрядности; полная пересборка уровня включая сетку и спавн.
Есть предположения как можно починить?
Сообщение отредактировал yobakun - Вторник, 24.10.2017, 17:03
|
|
Вторник, 24.10.2017, 16:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : lim_freedom_zond
Я перепробывал кучу других класов, но везде тоже самое, уже начинает пригорать.
|
|
Четверг, 26.10.2017, 18:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата elder777poz (  ) no default specific character set for class Для класса lim_freedom_zond не определен персонаж по умолчанию. Это значит, что класс есть, его пытаются задействовать, но в character_desc_***.xml нет ни одного персонажа с таким классом.
|
|
Четверг, 26.10.2017, 19:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
stack trace:
Я прописывал свой character_desc*** в system.ltx, но все равно вылетало, я решил удалить профиль из моего character_desc, и переписать в character_desc_general, но вылет stack trace.
|
|
Пятница, 27.10.2017, 11:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
elder777poz, А подробности? Что прописывали?
|
|
Пятница, 27.10.2017, 15:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|